Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Управляя менеджерами (500,00 руб.)

0   0
Первый авторШеер Август-Вильгельм
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц219
ID300889
АннотацияБез менеджеров ни одна компания не может работать эффективно. Какие менеджеры эффективны? Что их мотивирует? Как менеджеру следует вести себя в нестандартных и кризисных ситуациях? Почему они допускают ошибки, и как их исправить? Это лишь малая часть вопросов, ответы на которые вы найдете в этой книге. В ней детально описаны самые разные аспекты деятельности управленцев, такие как самоорганизация, управление временем и персоналом, комплексный подход к решению задач и многие, многие другие. «Управляя менеджерами» — результат более чем 30-летнего опыта управленческой деятельности автора, которого называют отцом науки об управлении бизнес-процессами.
ISBN978-5-91657-392-3
УДК65.012.4
ББК65.291.21
Шеер, А. . Управляя менеджерами / А. . Шеер .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2012 .— 219 с. — ISBN 978-5-91657-392-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/300889 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

August-Wilhelm Sсhееr Managing Managers IMC AG Август-Вильгельм Шеер менеджерами Перевод с английского Максима Недоступа (Мастерская Сергея Филина) Управляя Москва 2012 УДК 65.012.4 ББК 65.291.21 Ш38 На русском языке публикуется впервые Шеер, А.-В. <...> Почему менеджеры терпят фиаско и как их увольняют . <...> Я проработала с профессором Шеером в его компании (IDS Scheer) около 15 лет, и наши профессиональные и человеческие отношения складывались довольно благоприятно. <...> Профессор приезжал в Россию несколько раз в год, мы встречались в других странах на собраниях менеджмента IDS Scheer, выставках, конференциях. <...> Профессор Шеер не только управляет бизнесом, изобретает новые технологии и делится опытом, он еще и играет джаз. <...> Неудивительно, что в книге много джазовых ассоциаций и примеров, показывающих, насколько схожи джаз-банд и команда менеджеров. <...> Мария Каменнова, генеральный директор компании «Логика бизнеса 2.0» (ГК АйТи) 9 ГЛАВА 1 Существует ли в природе типичный управленец? <...> Приходилось принимать непростые решения: приглашать менеджеров на работу, увольнять или переводить на другое место. <...> Он лишь участвует в плановых собраниях и телефонных конференциях и с удовольствием выслушивает отчеты об отличном текущем положении дел. <...> Существует ли в природе типичный управленец? нездорового накала. <...> Управленец в них предстает 11 12 Управляя менеджерами человеком, пришедшим на консультацию к психологу. <...> Я, конечно, смотрю на проблему с точки зрения человека, которого в первую очередь интересует отрасль высоких технологий — молодая, высококонкурентная и динамично развивающаяся. <...> Менеджер — объект критики и зависти Растиражированный в обществе образ менеджера — жадный до денег монстр. <...> Тем не менее в мире бизнеса менеджеры пользуются уважением и внушают страх своим начальникам, кресла которых неизбежно становятся заветной целью карьеристов. <...> Строго говоря, это справедливо прежде всего для топ-менеджеров — членов правления крупных корпораций или управляющих <...>
Управляя_менеджерами.pdf
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Управляя_менеджерами.pdf
УДК 65.012.4 ББК 65.291.21 Ш38 На русском языке публикуется впервые Шеер, А.-В. Ш38 Управляя менеджерами / Август-Вильгельм Шеер ; пер. с англ. Максима Недоступа (Мастерская Сергея Филина). — М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. — 224 с. ISBN 978-5-91657-392-3 Без менеджеров ни одна компания не может работать эффективно. Какие менеджеры эффективны? Что их мотивирует? Как менеджеру следует вести себя в нестандартных и кризисных ситуациях? Почему они допускают ошибки, и как их исправить? Это лишь малая часть вопросов, ответы на которые вы найдете в этой книге. В ней детально описаны самые разные аспекты деятельности управленцев, такие как самоорганизация, управление временем и персоналом, комплексный подход к решению задач и многие, многие другие. «Управляя менеджерами» — результат более чем 30-летнего опыта управленческой деятельности автора, которого называют отцом науки об управлении бизнес-процессами. УДК 65.012.4 ББК 65.291.21 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-91657-392-3 © IMC AG, 2011 © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2012
Стр.4
ОГЛАВЛЕНИЕ От партнера российского издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Глава 1. Существует ли в природе типичный управленец? . . . . . . . . . . . . 10 Менеджер — объект критики и зависти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12 Важен только результат . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Топ-менеджмент: в игре только мужчины? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Глава 2. Что движет менеджерами? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 Жажда денег . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26 Общественное признание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36 Боязнь критики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 Творческий порыв . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .40 Нарциссизм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Тестостерон всему виной? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .46 Глава 3. Управленческие маневры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 Как освободиться от оков? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 Как выиграть время . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .61 Уловки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .67 Ежегодное общее собрание акционеров: защита от нападения . . . . . . . . . . . . .68 Иммунитет к анонимным письмам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .73 Никаких сделок с преступниками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 Один раз можно себе позволить стать объектом шантажа . . . . . . . . . . . . . . . . .80 Это волнующее слово «реструктуризация» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .83 Глава 4. Какие менеджеры нужны, чтобы достичь успеха? . . . . . . . . . . . . 86 Менеджер Александр Македонский . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .88 Менеджер Альберт Эйнштейн . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .94 Менеджер Джеймс Бонд . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .105 Менеджер Вилли Брандт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 Менеджер-инноватор Винт Разболтайло . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .112 Команда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 Внутрикомандные альянсы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .123 Может ли менеджер чему-то научиться у джазмена? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .124
Стр.5
6 Оглавление Глава 5. Почему менеджеры терпят фиаско и как их увольняют . . . . . . 130 Все дело в отношении. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .132 Отрезвляющая реальность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 Типология неудач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153 Решение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .156 Глава 6. Как добиться успеха? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170 Карьера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .171 Лояльность, предпринимательский талант и тяга к инновациям. . . . . . . . . . 191 Глава 7. Что делает менеджер, когда игра окончена? . . . . . . . . . . . . . . . . . . 204 Разминка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .206 В ожидании финального свистка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .208 Модель Тарзана: на лианах сквозь джунгли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 210 Рекомендуемая литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 214 Об авторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216
Стр.6