Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Управление спросом (500,00 руб.)

0   0
Первый авторСливотски Адриан
АвторыВебер Карл
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц399
ID300886
АннотацияКнига Адриана Сливотски — об искусстве создания спроса, способного изменить весь мир. Известный мыслитель подробно исследует яркие примеры из бизнеса последних лет — компанию Netflix, бум электронных книг, Amazon. Эта книга — о проблемах потребителей, о поисках создателями спроса тех механизмов, которые заставят потребителя покупать; о компаниях, которые добились успеха, но перестали обращать внимание на изменяющиеся условия рынка, поэтому попали в ловушку. Также вы найдете развернутые ответы на вопросы: «Как возникает спрос?», «Почему?», «Как обеспечить возникновение спроса?».
ISBN978-5-91657-622-1
УДК658.811
ББК65.291.31
Сливотски, А. . Управление спросом / К. . Вебер; А. . Сливотски .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013 .— 399 с. — ISBN 978-5-91657-622-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/300886 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Фильм им понравился, но потом… Впрочем, Хастингс сам поведает о том, что произошло потом: «Мне предстояло выплатить немалую пеню за то, что просрочил кассету с фильмом «Аполлон-13». <...> Хастингс начал размышлять над этой идеей, и затем его мысли сначала легли на бумагу, а потом воплотились в жизнь. <...> Так зародилась всемирно известная компания Netfl ix, которая вскоре стала самой быстрорастущей компанией XXI века. <...> В это трудно поверить, но все произошло прямо под носом у руководства Blockbuster (крупнейшей на тот момент сети видеопроката), которая 19 кварталов подряд наблюдала за ростом компании Netfl ix, прежде чем решила запустить свою собственную систему проката DVD-дисков по почте. <...> И я имею в виду не только сеть Blockbuster, но также и таких гигантов в сфере ритейлерского бизнеса и индустрии развлечений, как Walmart, Amazon и Disney. <...> Тайна спроса нового спроса — и одной из таких возможностей сумел воспользоваться Рид Хастингс. <...> Перед тем как платформа Kindle Amazon совершила переворот в мире электронных книг, практически аналогичное устройство было выпущено компанией Sony на жаждущий книжный рынок Японии — но (как выянилось позднее) только для того, чтобы камнем пойти на дно. <...> Как случилось, что продажи электронной книги Kindle в несколько раз превысили продажи продукта Sony, у которого к тому же была трехлетняя фора? <...> Непредсказуемые требования к процессу создания спроса порождают бесконечный поток равноценных продуктов: Facebook и MySpace, Toyota Prius и Civic Hybrid, iPod и Creative Zen, Eurostar и British Air и многие другие. <...> Подобные создатели спроса отчетливо видят ту огромную пропасть, которая возникла между тем, что именно люди покупают, и тем, что на самом деле они бы хотели приобрести. <...> В результате на свет появляются неповторимые товары, которые создают огромные энергетические потоки нового спроса; потребители не могут перед ними устоять, конкуренты не мо гут их скопировать… Этот процесс включает определенные этапы, которые проходят все великие создатели спроса. <...> Ваш <...>
Управление_спросом.pdf
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Управление_спросом.pdf
УДК 658.811 ББК 65.291.31 С47 Сливотски, А. C47 Управление спросом. Как создавать продукты-блокбастеры / Адриан Сливотски, Карл Вебер ; пер. с англ. С. Чигринец. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 416 c. ISBN 978-5-91657-622-1 Книга Адриана Сливотски — об искусстве создания спроса, способного изменить весь мир. Известный мыслитель подробно исследует яркие примеры из бизнеса последних лет — компанию Netflix, бум электронных книг, Amazon. Эта книга — о проблемах потребителей, о поисках создателями спроса тех механизмов, которые заставят потребителя покупать; о компаниях, которые добились успеха, но перестали обращать внимание на изменяющиеся условия рынка, поэтому попали в ловушку. Также вы найдете развернутые ответы на вопросы: «Как возникает спрос?», «Почему?», «Как обеспечить возникновение спроса?». УДК 658.811 ББК 65.291.31 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-91657-622-1 © 2011 Oliver Wyman © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.4
Оглавление Введение. Тайна спроса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Как и почему это происходит . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Глава 1. Товар, который привлекает . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Zipcar — вперед к новой свободе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 От непримечательного товара к товару-мечте: Wegmans — притягательные, как магнит, продукты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 Глава 2. Матрица трудностей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 Bloomberg — открывая портал в «мир в один клик» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 CareMore — интеграция системы здравоохранения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 Глава 3. «Закадровые» характеристики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 Важно то, чего не видно: что скрывается за экраном Kindle . . . . . . . . . . . . . . . 116 Tetra Pak — как выйти из тени на первый план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138 Глава 4. Пусковой механизм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162 Netfl ix и ее секретное оружие 200-летней давности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162 Чудом выживший спрос на Nespresso . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 186 Глава 5. Траектория . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 211 Как быстро поумнеть: стремление Teach for America (TFA) облагородить спрос на образование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 211 Самый лучший в мире ланч: бутербродная Pret а Manger — как сделать идеальный сэндвич . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 230 5
Стр.5
Управление спросом Глава 6. Вариативность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 248 Аудитория оперного театра Сиэтла постепенно, но неуклонно растет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 248 Вариативность спроса: от краеугольного камня до восьмого чуда света . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 265 Глава 7. Выход на рынок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 291 «Ахиллесова пята» спроса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 291 Глава 8. Портфолио . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 319 «Никто ничего не знает» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 319 Глава 9. Пламя разгорается из искры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 352 Научное открытие — это будущее спроса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 352 Примечания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 381
Стр.6