Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Правила Zappos (500,00 руб.)

0   0
Первый авторМичелли Джозеф
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц335
ID300819
АннотацияНа страницах этой книги Джозеф Мичелли раскрывает секреты успеха одной из самых выдающихся современных интернет-компаний — Zappos. Прочитав ее, вы узнаете о том, какую роль играет корпоративная культура, насколько важно следовать заявленным принципам на деле, каковы составляющие уникальной системы отбора и тренинга «заппониан», как подобрать людей, которые идеально «впишутся» в культуру вашей компании, как организовать взаимодействие между сотрудниками, создать сплоченную, лояльную, эффективно работающую команду и с помощью приемов, которые на первый взгляд могут показаться странными, «доставить счастье» всем тем, с кем так или иначе связан ваш бизнес.
ISBN978-5-91657-531-6
УДК87:004.738.5
ББК65.290с51
Мичелли, Д. Правила Zappos / Д. Мичелли .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013 .— 335 с. — ISBN 978-5-91657-531-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/300819 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Joseph Michelli The Zappos Experience 5 Principles to Inspire, Engage, and WOW McGraw Hill Джозеф Мичелли Правила Zappos Технологии выдающейся интернет-компании Перевод с английского Таиры Мамедовой Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2013 УДК 87:004.738.5 ББК 65.290с51 М59 На русском языке публикуется впервые Мичелли, Д. <...> Технологии выдающейся интернет-компании / Джозеф Мичелли ; пер. с англ. <...> Прочитав ее, вы узнаете о том, какую роль играет корпоративная культура, насколько важно следовать заявленным принципам на деле, каковы составляющие уникальной системы отбора и тренинга «заппониан», как подобрать людей, которые идеально «впишутся» в культуру вашей компании, как организовать взаимодействие между сотрудниками, создать сплоченную, лояльную, эффективно работающую команду и с помощью приемов, которые на первый взгляд могут показаться странными, «доставить счастье» всем тем, с кем так или иначе связан ваш бизнес. <...> Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-91657-531-6 © Joseph Michelli, 2012 © Издание на русском языке, перевод на русский язык, оформление. <...> СЛАГАЕМЫЕ ОТЛИЧНОГО СЕРВИСА: БЫСТРОДЕЙСТВИЕ, ЗНАНИЯ, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ, СЮРПРИЗЫ ПРИНЦИП 3 Шаг на частную территорию 6. <...> Более того, специально для этого мы основали самостоятельную компанию Zappos Insights и сделали сайт (www.zapposinsights.com) исключительно ради этой цели. <...> Тони Шей, автор «Доставляя счастье», CEO* Zappos * Chief Executive Offi cer (англ.) — высшая исполнительная должность в компании. <...> Компания, входящая в десятку лучших работодателей по версии журнала Fortune. G.Место, где сотрудники в любое время могут спонтанно устроить парад или другое веселое и небанальное мероприятие. H.Место, где персонал учат использовать Twitter. <...> Компания, которая ежегодно снимает и выкладывает в интернет более 50 тысяч видеороликов о своих товарах. <...> Компания, в которой самый длинный входящий звонок в колл-центр продолжался больше 8 часов. <...> Бизнес, который надо изучать, чтобы ваши продажи взлетели до небес, корпоративная <...>
Правила_Zappos.pdf
Стр.4
Стр.7
Стр.8
Правила_Zappos.pdf
УДК 87:004.738.5 ББК 65.290с51 М59 На русском языке публикуется впервые Мичелли, Д. М59 Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании / Джозеф Мичелли ; пер. с англ. Т. Мамедовой. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 352 с. ISBN 978-5-91657-531-6 На страницах этой книги Джозеф Мичелли раскрывает секреты успеха одной из самых выдающихся современных интернет-компаний — Zappos. Прочитав ее, вы узнаете о том, какую роль играет корпоративная культура, насколько важно следовать заявленным принципам на деле, каковы составляющие уникальной системы отбора и тренинга «заппониан», как подобрать людей, которые идеально «впишутся» в культуру вашей компании, как организовать взаимодействие между сотрудниками, создать сплоченную, лояльную, эффективно работающую команду и с помощью приемов, которые на первый взгляд могут показаться странными, «доставить счастье» всем тем, с кем так или иначе связан ваш бизнес. УДК 87:004.738.5 ББК 65.290с51 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-91657-531-6 © Joseph Michelli, 2012 © Издание на русском языке, перевод на русский язык, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.4
ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ К РОССИЙСКОМУ ИЗДАНИЮ 9 ВВЕДЕНИЕ 12 1. ZAPPOS? ЧТО ТАКОЕ ZAPPOS? ПРИНЦИП 1 Идеальное соответствие 2. ВСЕ ДЕЛО В КУЛЬТУРЕ 3. КУЛЬТУРА — ЭТО ДЕЙСТВИЕ ПРИНЦИП 2 Быстро и без усилий 4. МЕНЬШЕ УСИЛИЙ, БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ 5. СЛАГАЕМЫЕ ОТЛИЧНОГО СЕРВИСА: БЫСТРОДЕЙСТВИЕ, ЗНАНИЯ, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ, СЮРПРИЗЫ ПРИНЦИП 3 Шаг на частную территорию 6. НЕ ПРОСТО КОШЕЛЕК НА НОЖКАХ 7. КОНТАКТЫ НА ВСЕХ УРОВНЯХ 7 143 162 97 41 63 15 117
Стр.7
8 ПРА В И Л А Z A P P OS ПРИНЦИП 4 Р а с т я ж к а 8. УНИВЕРСИТЕТ ZAPPOS 9. НЕ ТОЛЬКО ОБУВЬ ПРИНЦИП 5 Игра на победу 10. ГУЛЯЙ СМЕЛО 11. ВВВ ЗАКЛЮЧЕНИЕ: КОНЕЦ, НАЧАЛО И ВЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ A. «ХОРОШО ПОГОВОРИЛИ» ПРИЛОЖЕНИЕ B. ОТРЫВКИ ИЗ «КНИГИ О КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ» ZAPPOS ПРИМЕЧАНИЯ БЛАГОДАРНОСТИ ОБ АВТОРЕ 247 274 295 301 302 309 319 323 326 191 212
Стр.8