Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Оценка персонала методом ассессмент-центра (500,00 руб.)

0   0
Первый авторБарышникова Елена
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц240
ID300814
АннотацияСложно придумать нечто более субъективное, чем ситуация, когда один человек оценивает другого. Но как быть работодателю? Никто не хочет тратить время и деньги впустую. Ассессмент-центр — наиболее объективная система комплексной оценки персонала. Она довольно точно позволяет предсказать будущую успешность кандидата, разобраться в причинах низких результатов опытного сотрудника и определить, кто из имеющихся специалистов лучше других справится с поставленными задачами. В чем преимущество метода? Какие знания необходимы для его применения? Как организовать оценочную сессию? Актуальная тема и всестороннее ее освещение.
ISBN978-5-91657-793-8
УДК331.108
ББК65.240
Барышникова, Е. Оценка персонала методом ассессмент-центра / Е. Барышникова .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013 .— 240 с. — ISBN 978-5-91657-793-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/300814 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ассессмент — достаточно свежее явление в практике оценки персонала. <...> Первые, вероятно, оценят подробнейшие рекомендации по подготовке и проведению центров оценки, вторые найдут полезным исчерпывающий перечень методик и моделей и поспешат применить новые идеи на практике или провести работу над ошибками. <...> Елена в доступной форме описывает технологию ассессмента, включая последние разработки, и иллюстрирует их примерами и рекомендациями из своей практики работы с многими компаниями, как международными, так и локальными. <...> Ирина Владимирова, менеджер по работе с персоналом Philip Morris Украина Книга станет хорошим подспорьем для руководителей кадровых служб и их клиентов из бизнес-подразделений, стремящихся получить максимальную отдачу от использования такого мощного инструмента оценки и развития персонала, каким является ассессмент-центр. <...> Гульмира Раисова, директор департамента по управлению человеческими ресурсами компании «Самрук-Казына» Елена Барышникова Оценка персонала методом ассессмент-центра {Лучшие HR-стратегии} Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2013 УДК 331.108 ББК 65.240 Б26 Барышникова, Е. <...> Ассессмент-центр — наиболее объективная система комплексной оценки персонала. <...> Она довольно точно позволяет предсказать будущую успешность кандидата, разобраться в причинах низких результатов опытного сотрудника и определить, кто из имеющихся специалистов лучше других справится с поставленными задачами. <...> Вопросы внедрения центров оценки и развития . <...> 12 Оценка персонала методом ассессмент-центра При принятии организационных и индивидуальных решений в области управления персоналом всегда возникает вопрос баланса между интересами компании и интересами талантливых сотрудников. <...> Ценность книги «Оценка персонала методом ассессмент-центра» — в том, что автор смогла, с одной стороны, обобщить опыт применения на российском рынке одной из таких технологий, а с другой — подробно и профессионально <...>
Оценка_персонала_методом_ассессмент-центра.pdf
УДК 331.108 ББК 65.240 Б26 Барышникова, Е.И. Б26 Оценка персонала методом ассессмент-центра. Лучшие HR-стратегии / Елена Барышникова. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 255 с. ISBN 978-5-91657-793-8 Сложно придумать нечто более субъективное, чем ситуация, когда один человек оценивает другого. Но как быть работодателю? Никто не хочет тратить время и деньги впустую. Ассессмент-центр — наиболее объективная система комплексной оценки персонала. Она довольно точно позволяет предсказать будущую успешность кандидата, разобраться в причинах низких результатов опытного сотрудника и определить, кто из имеющихся специалистов лучше других справится с поставленными задачами. В чем преимущество метода? Какие знания необходимы для его применения? Как организовать оценочную сессию? Актуальная тема и всестороннее ее освещение. Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс». © Барышникова Е.И., 2013 ISBN 978-5-91657-793-8 © Оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.9
Оглавление Предисловие ................................................ 11 От автора ................................................... 15 1. Как зарождалась технология ассессмента .............. 20 2. Что такое ассессмент-центр ............................ 29 2.1. Понятие ............................................. 29 2.2. Валидность ......................................... 35 2.3. Цель метода ........................................ 41 2.4. Области применения ................................ 43 2.5. Модификации ассессмент-центра ................... 47 3. Что такое компетенции ................................. 53 3.1. Понятие и история вопроса .......................... 53 3.2. Требования к компетенциям ......................... 71 3.3. Виды описания компетенций ........................ 75 3.4. Сколько моделей компетенций должно быть в компании .............................................. 83 3.5. Шкала оценки компетенций ......................... 84 4. Вопросы внедрения центров оценки и развития ........ 89 4.1. Процесс разработки и внедрения .................... 89 4.2. Внутренние асессоры или внешние консультанты — кого предпочесть? ...................................... 102
Стр.10
4.3. Качества наблюдателей ............................ 108 4.4. Стандартные ошибки наблюдателей ................ 111 5. Инструменты ассессмент-центра ...................... 115 5.1. Какие бывают инструменты ........................ 115 5.2. Интерактивные методы оценки ..................... 119 5.3. Методы оценки, не требующие участия наблюдателей .................................. 126 6. Технология оценки компетенций ....................... 140 7. Процедура написания отчетов ......................... 190 8. Обратная связь ........................................ 201 8.1. Процедура предоставления обратной связи ......... 204 9. Логистика центра оценки .............................. 208 9.1. Подготовка документов и оборудования ............ 208 9.2. Составление расписания ........................... 212 9.3. Администрирование центра оценки ................. 218 10. Современные тенденции развития технологии ассессмент-центра ........................ 220 10.1. Ассессмент топ-менеджеров Индивидуальный ассессмент ........................... 220 10.2. Массовый ассессмент ............................ 230 10.3. Онлайн-ассессмент ............................... 231 Заключение ................................................ 235 Приложения ................................................ 237 Благодарности ............................................. 238 Об авторе .................................................. 239
Стр.11