Michael Miller YouTube® Second Edition for Business Online Video Marketing for Any Business Майкл Миллер YouTube для бизнеса Эффективный маркетинг с помощью видео Перевод с английского Михаила Фербера 2-е издание Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2013 УДК 658.82:659.148 ББК 65.291.33 М60 Миллер, М. <...> Эффективный маркетинг с помощью видео / Майкл Миллер; [пер. с англ. <...> А почему бы не разместить там ролик, продвигающий ваши товары или идеи? <...> Она представляет собой не просто описание и руководство, а пошаговую инструкцию: от разработки стратегии присутствия компании на YouTube, создания, редактирования и размещения роликов, отслеживания их эффективности до управления продажами, возникающими в результате просмотров. <...> Маркетинг вашего бизнеса онлайн при помощи YouTube . <...> Добавление видео YouTube к вашему веб-маркетинговому комплексу . <...> На сайте размещены уже сотни миллионов роликов, и если бы кто-то решил посмотреть их все, у него ушло бы на это не меньше полутысячи лет! <...> Если вы сможете дотянуться хотя бы до небольшой части из 130 миллионов пользователей YouTube, вы сможете получить огромную отдачу от каждого вложенного в маркетинг доллара. <...> «Маркетинг вашего бизнеса онлайн при помощи YouTube» поможет вам добавить YouTube к вашей стратегии онлайнового маркетинга. <...> «Управление вашими видео на YouTube» покажет вам, как надо загружать ролики на сайт YouTube, выстраивать свое присутствие в сообществе YouTube, кастомизировать страницу вашего канала, управлять комментариями пользователей и как встраивать ваши ролики на YouTube в ваш же сайт. <...> Вы научитесь отслеживать эффективность своих роликов, добиваться их упоминания на страницах YouTube, создавать кликабельные слои, рекламировать свои ролики, генерировать с их помощью доходы и использовать YouTube для B2B-маркетинга. <...> Маркетинг вашего бизнеса онлайн при помощи YouTube Глава 1 Как YouTube может помочь в маркетинге вашего бизнеса YouTube — это сайт, на котором вы можете найти видеоролики любых мыслимых типов. <...> Маркетинг вашего бизнеса онлайн при помощи YouTube Рис <...>
YouTube_для_бизнеса.pdf
УДК 658.82:659.148
ББК 65.291.33
М60
Миллер, М.
М60 YouTube для бизнеса. Эффективный маркетинг с помощью видео / Майкл Миллер; [пер. с англ.
М. Фербера] — 2-е изд. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013 — 304 с.
ISBN 978-5-91657-629-0
Миллионы людей ежедневно используют YouTube. А почему бы не разместить там ролик, продвигающий
ваши товары или идеи? О том, как сделать видеоролик на YouTube активным маркетинговым
инструментом, рассказывает эта книга.
Она представляет собой не просто описание и руководство, а пошаговую инструкцию: от разработки
стратегии присутствия компании на YouTube, создания, редактирования и размещения
роликов, отслеживания их эффективности до управления продажами, возникающими в результате
просмотров. Максимально эффективно с минимальными затратами!
YouTube-маркетинг не требует значительных вложений и подходит для бережливого бизнеса
любого размера.
УДК 658.82:659.148
ББК 65.291.33
Все права защищены.
Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена
в какой бы то ни было форме без письменного разрешения
владельцев авторских прав.
Правовую поддержку издательства обеспечивает
юридическая фирма «Вегас-Лекс»
ISBN 978-5-91657-629-0
© 2011 by Andy Sernovitz. All rights reserved
© Перевод на русский язык, издание на русском языке,
оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.4
Оглавление
От издателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Как организована эта книга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Условные обозначения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
I. Маркетинг вашего бизнеса онлайн при помощи YouTube . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Глава 1. Как YouTube может помочь в маркетинге вашего бизнеса . . . . . . . . . . . . . 17
Краткая история YouTube . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Кто смотрит YouTube — и что они смотрят? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Подходит ли видео вашему бизнесу? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Как вы можете использовать YouTube для маркетинга вашего бизнеса? . . 24
Какие типы видео для продвижения вам надо делать? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Картина в целом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Глава 2. Разработка вашей маркетинговой стратегии для YouTube . . . . . . . . . . . . . . 34
Какова цель ваших роликов на YouTube? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
Кто ваш потребитель? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
Чего ваш потребитель хочет или в чем нуждается? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
Что вы продвигаете? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Что вы хотите сообщить? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Как вы будете измерять отдачу от видео на YouTube? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
Видеоконтент какого типа лучше всего подходит для ваших целей? . . . . . . 41
Картина в целом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
Глава 3. Создание информационного видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
Почему информационное видео работает? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
Разные типы информационного видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
Производство информационных роликов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
Картина в целом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
Глава 4. Создание обучающего видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64
Почему обучающее видео работает . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64
Стр.5
6
YouTube для бизнеса
Обучающие видео какого типа вы можете произвести? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
Производство обучающего видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68
Картина в целом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70
Глава 5. Создание развлекательного видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71
Что такое развлечение? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71
Что такое «вирусное» видео? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
Производство развлекательного видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75
Картина в целом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76
Глава 6. Добавление видео YouTube к вашему веб-маркетинговому
комплексу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77
Определение роли YouTube в вашей маркетинговой стратегии . . . . . . . . . . . . . 77
Формулирование вашего нового маркетингового комплекса . . . . . . . . . . . . . . . 79
Координация ваших интернет-маркетинговых мероприятий . . . . . . . . . . . . . . 80
Сосуществование YouTube и телевизионного маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81
Картина в целом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82
II. Производство роликов для YouTube . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85
Глава 7. Основы аудиовидеотехнологий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87
Разрешение видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87
Форматы видеофайлов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91
Выбор правильного формата для вашего видео на YouTube . . . . . . . . . . . . . . . . . 94
Конвертация имеющегося видео в формат YouTube . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95
Картина в целом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96
Глава 8. Съемка веб-камерой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97
Что это такое — видео, записанное веб-камерой? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97
Когда имеет смысл использовать веб-камеру . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99
Секреты съемки эффективного видео веб-камерой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101
Загрузка снятого веб-камерой видео на YouTube . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103
Картина в целом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106
Глава 9. Съемка полупрофессионального видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107
Видеооборудование потребительского уровня . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107
Когда имеет смысл снимать полупрофессиональное видео? . . . . . . . . . . . . . . . . 120
Съемки полупрофессионального видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122
Перенос видео на компьютер для редактирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125
Секреты съемки эффективного полупрофессионального видео . . . . . . . . . . . . 125
Картина в целом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134
Стр.6
Оглавление
7
Глава 10. Съемка профессионального видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135
Зачем делать профессиональное видео для YouTube? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135
Что делает профессиональное видео профессиональным . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138
Подготовка к профессиональной съемке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140
Картина в целом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143
Глава 11. Редактирование и улучшение видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144
Выбор программы для видеоредактирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144
Использование программ видеоредактирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155
Монтаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155
Картина в целом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161
Глава 12. Советы по созданию более эффективно работающих роликов
для YouTube . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162
Советы по созданию более привлекательного видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162
Советы по улучшению содержания видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167
Советы по генерации продаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171
Картина в целом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 173
III. Управление вашими видео на YouTube . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175
Глава 13. Загрузка роликов на YouTube . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177
Загрузка роликов с компьютера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177
Редактирование информации о видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 182
Удаление видео с YouTube . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183
Картина в целом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 184
Глава 14. Аннотирование ролика и снабжение его ссылками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185
Что это такое — аннотации? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185
Применение аннотаций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187
Аннотирование видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 188
Просмотр аннотированного видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190
Картина в целом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 191
Глава 15. Управление комментариями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 192
Включение комментариев и других функций отклика пользователей . . . . 192
Одобрение комментариев и видеоответов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196
Обращение с негативным комментариями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 197
Картина в целом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200
Глава 16. Обустройство вашего канала на YouTube . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201
Что это такое — канал на YouTube? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201
Просмотр страницы канала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201
Стр.7
8
YouTube для бизнеса
Персонализация страницы вашего канала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203
Организация канала бренда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 207
Картина в целом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 212
Глава 17. Формирование вашего YouTube-сообщества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213
Освоение сообщества YouTube . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213
Сообщение канала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 215
Работа с друзьями и контактами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216
Картина в целом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 218
Глава 18. Встраивание роликов YouTube в ваш сайт. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 219
Почему вам стоит передать свои ролики на хостинг YouTube? . . . . . . . . . . . . . . 219
Добавление ссылки на ролик YouTube на веб-страницу. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 220
Встраивание роликов YouTube в веб-страницы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221
Картина в целом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 223
IV. Продвижение и монетизация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 225
Глава 19. Отслеживание эффективности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 227
Почему так важно отслеживать эффективность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 227
Отслеживание просмотров, оценок и комментариев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 228
Отслеживание базовых показателей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 230
Отслеживание более подробных показателей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 231
Отслеживание эффективности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 237
Картина в целом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 240
Глава 20. Маркетинг роликов на YouTube . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 241
В начале был контент . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 241
Воспользуйтесь функциями YouTube как соцсети . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 244
Используйте e-mail-маркетинг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 247
Обратитесь к блогосфере . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 247
Дайте сообщения в других веб-форумах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 247
Используйте социальные сети . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 248
Проведите конкурс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 250
Не забывайте о традиционном продвижении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 251
Загрузите ролик на другие видеосайты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 251
Рекламируйте ваши видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 252
Картина в целом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 252
Глава 21. Оптимизация видео для поиска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 254
Как YouTube ищет видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 254
Выбор правильных ключевых слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 255
Стр.8
Оглавление
9
Оптимизация тегов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 256
Оптимизация названия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 257
Оптимизация описания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 257
Оптимизация встраиваний и ссылок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 258
Оптимизация просмотров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 258
Оптимизация комментариев и оценок. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 259
Картина в целом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 259
Глава 22. Рекламирование видео на YouTube . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 260
Что такое «Продвигаемое видео» на YouTube? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 260
Создание кампании продвигаемого видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 262
Использование панели управления продвижением видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . 269
Картина в целом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 272
Глава 23. Использование перекрывающих слоев «Призыв к действию» . . . . . . . . . 273
Что такое перекрывающие слои «Призыв к действию»? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 273
Создание перекрывающего слоя «Призыв к действию» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 275
Отслеживание эффективности перекрывающего слоя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 276
Картина в целом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 277
Глава 24. Получение доходов от видео на YouTube . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 278
Создайте ценное видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 278
Направьте зрителей на ваш сайт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 279
Завершите продажу на вашем сайте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 280
Картина в целом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 282
Глава 25. Использование YouTube для маркетинга B2B . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 284
Зачем использовать YouTube для маркетинга B2B? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 284
Разные способы использования YouTube для B2B . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 285
Разные типы видео B2B . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 287
Лучшая практика B2B-маркетинга на YouTube . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 289
Картина в целом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 291
Об авторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 292
Стр.9