Михаил Фербер Михаил Иванов Руководство по маркетингу консалтинговых услуг Руководство по маркетингу консалтинговых услуг: Альпина Паблишер; Москва; 2003 ISBN 5-94599-072-8 Аннотация Бурное развитие рынка консалтинга и усиливающаяся конкуренция на нем требуют новых подходов к маркетингу этих услуг. <...> В книге представлена вся палитра методов маркетинга, описаны приемы рыночной защиты и нападения, предложены схемы построения системы маркетинга, а также даны рекомендации по подготовке персонала. <...> Как мотивировать консультантов на участие в маркетинговых программах 8. <...> Пример разработки стратегии Список использованной литературы Приложение 243 253 257 257 283 291 Михаил Иванов, Михаил Фербер Руководство по маркетингу консалтинговых услуг Посвящаю эту книгу своему отцу – Сергею Львовичу Иванову Михаил Иванов Посвящаю Маше, Кире, Юле – жене и дочкам Михаил Фербер Предисловие Маркетинг в консультационном бизнесе – противоречивое явление. <...> Причем контракты с новыми клиентами часто составляют меньшую часть их бизне са, чем контракты с уже существующими. <...> С наилучшими пожеланиями, Александр Идрисов Управляющий партнер ПРО-ИНВЕСТ КОНСАЛТИНГ Введение Есть компании, которые меняются, а есть те, которые исчезают. <...> Сре ди таких компаний на российском рынке можно выделить «ЛУКОЙЛ-Консалтинг», «РОЭЛ Консалтинг» и другие, менее известные. <...> В мире такая практика существует уже давно: например, в состав группы DaimlerBenz входит консалтинговая компания Debis, в группу Siemens входит консалтинговая компания Siemens Business Services, Xerox также имеет свое консалтинговое подразделение. <...> Консалтинговый бизнес привлекает также и банки, которые в рамках диверсификации активно начинают оказывать услуги уже не только по налоговому консультированию, но и в области стратегического планирования, информационных технологий и др. <...> Все перечисленные факторы создают значительную конкуренцию на российском рынке консалтинга. <...> Мы постарались представить всю <...>
Руководство_по_маркетингу_консалтинговых_услуг.pdf
Михаил Фербер
Михаил Иванов
Руководство по маркетингу
консалтинговых услуг
Руководство по маркетингу консалтинговых услуг: Альпина
Паблишер; Москва; 2003
ISBN 5-94599-072-8
Аннотация
Бурное развитие рынка консалтинга и усиливающаяся
конкуренция на нем требуют новых подходов к маркетингу
этих услуг. Авторам книги удалось осуществить
глубокий всесторонний анализ российского опыта по
маркетингу консалтинговых услуг и сделать важные
обобщения. В книге представлена вся палитра методов
маркетинга, описаны приемы рыночной защиты и
нападения, предложены схемы построения системы
маркетинга, а также даны рекомендации по подготовке
персонала. Наличие конкретных примеров из опыта
работы как зарубежных, так и российских компаний
в органичном сочетании с базовыми теоретическими
основами дает реальную возможность менеджерам
и руководителям консалтинговых компаний выбрать
правильную маркетинговую стратегию.
Стр.2
Содержание
Предисловие
Введение
Часть 1
1. Особенности маркетинга
консалтинговых услуг
2. Зачем нанимают консультантов
3. Карта рынка консалтинга (сегментация
и позиционирование)
4. Дополнительные методы сегментации,
или Что еще вы должны знать о своем
рынке
5. Ключевые факторы успеха
консалтинговых компаний
Часть 2
6. Постановка системы маркетинга в
консалтинговой компании
7. Как мотивировать консультантов на
участие в маркетинговых программах
8. Как оценивать работу маркетолога
11. Каналы привлечения новых клиентов
12. Развитие торговой марки
5
9
19
19
33
46
70
82
91
91
9. Кто может быть хорошим маркетологом 117
10. Каналы привлечения заказов от
существующих клиентов
113
115
119
130
220
Стр.3
13. Ценообразование
14. Типичные ошибки в маркетинге
консалтинговых услуг
Часть 3
15. Пример разработки стратегии
Список использованной литературы
Приложение
243
253
257
257
283
291
Стр.4