Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

HR-квест (500,00 руб.)

0   0
Первый авторВоронин Михаил
АвторыКабицкая Дарья , Тихонова Наталья
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц220
ID300781
АннотацияКак сделать так, чтобы самые лучшие люди стремились работать в вашей компании? Искренне старались выполнять свои обязанности как можно лучше и стали настоящими патриотами фирмы? Перед вами первый отечественный бизнес-роман о том, как переосмыслить и усилить бренд работодателя, причем сделать это внутренними силами компании, с помощью инструментов построения эффективной корпоративной культуры. В нем удивительным образом сочетаются увлекательный сюжет и бизнес-кейсы. Десятилетний опыт практической работы авторов обобщен в универсальную систему, которая позволит любой компании, вне зависимости от ее масштабов, стать Компанией Мечты. Для сотрудников и руководителей HR-служб. Для всех, кто занимается внутренними и внешними коммуникациями компании, формированием корпоративной культуры и HR-бренда.
ISBN978-5-91657-897-3
УДК658.3; 174.4
ББК65.290.2; 88.571
Воронин, М. HR-квест / Д. Кабицкая, Н. Тихонова; М. Воронин .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014 .— 220 с. — ISBN 978-5-91657-897-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/300781 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Михаил Воронин Дарья Кабицкая Наталья Тихонова HR-КВЕСТ Как сделать сотрудников адвокатами бренда Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2014 УДК 658.3; 174.4 ББК 65.290.2; 88.571 В75 В75 HR-квест. <...> Как сделать сотрудников адвокатами бренда / Михаил Воронин, Дарья Кабицкая, Наталья Тихонова. <...> Перед вами первый отечественный бизнес-роман о том, как переосмыслить и усилить бренд работодателя, причем сделать это внутренними силами компании, с помощью инструментов построения эффективной корпоративной культуры. <...> Для всех, кто занимается внутренними и внешними коммуникациями компании, формированием корпоративной культуры и HR-бренда. <...> Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» © ООО «Подъёжики»/Воронин Михаил, Кабицкая Дарья, Тихонова Наталья, 2014 ISBN 978-5-91657-897-3 © Издание. <...> Росла роль social media в построении внутреннего бренда компании. <...> Как сказал руководитель рекламного агентства Saatchi & Saatchi Кевин Роберт: «Старые модели коммуникаций бренда — односторонние, а сегодня люди хотят участвовать во всем сами — писать твиты, блоги, фотографировать, делиться мыслями и впечатлениями. <...> Михаил Воронин, Дарья Кабицкая, Наталья Тихонова Глава 1 Вызов Субботин нажал кнопку вызова. <...> Николай Субботин, генеральный директор российского представительства крупнейшего производителя японской электроники «Киото», восседал за массивным столом красного дерева с вычурной инкрустацией. <...> Субботин кивком головы указал на стоящую перед ним коробку с новой кофеваркой. <...> Субботин приоткрыл окно Mercedes, щелчком выбросил окурок на мокрый осенний асфальт. <...> Для Алексея Громова, основателя, владельца и генерального директора компании «Электромир» сегодняшнее утро началось вполне привычно. <...> Громов, приложив ладонь ко лбу, перевернулся на спину, пролежал секунд десять, глядя в потолок. <...> Сегодня Громов задержался у зеркала чуть дольше обычного. <...> Он, Алексей Иванович Громов, вместе со своим другом Владимиром Кольсбергом создавший <...>
HR-квест.pdf
Стр.4
Стр.5
HR-квест.pdf
УДК 658.3; 174.4 ББК 65.290.2; 88.571 В75 В75 HR-квест. Как сделать сотрудников адвокатами бренда / Михаил Воронин, Дарья Кабицкая, Наталья Тихонова. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 224 с. ISBN 978-5-91657-897-3 Как сделать так, чтобы самые лучшие люди стремились работать в вашей компании? Искренне старались выполнять свои обязанности как можно лучше и стали настоящими патриотами фирмы? Перед вами первый отечественный бизнес-роман о том, как переосмыслить и усилить бренд работодателя, причем сделать это внутренними силами компании, с помощью инструментов построения эффективной корпоративной культуры. В нем удивительным образом сочетаются увлекательный сюжет и бизнес-кейсы. Десятилетний опыт практической работы авторов обобщен в универсальную систему, которая позволит любой компании, вне зависимости от ее масштабов, стать Компанией Мечты. Для сотрудников и руководителей HR-служб. Для всех, кто занимается внутренними и внешними коммуникациями компании, формированием корпоративной культуры и HR-бренда. УДК 658.3; 174.4 ББК 65.290.2; 88.571 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» © ООО «Подъёжики»/Воронин Михаил, Кабицкая Дарья, Тихонова Наталья, 2014 ISBN 978-5-91657-897-3 © Издание. Оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2014
Стр.4
Оглавление Предисловие ................................................ 7 Глава 1. Вызов ............................................... 9 Глава 2. Через тернии… в тернии ............................. 38 Глава 3. Дом, в котором живет улыбка ........................ 55 Глава 4. Анатомия бренда .................................... 73 Глава 5. Мероприятие, которое работает ..................... 102 Глава 6. Пети решают все ................................... 127 Глава 7. Глаза в глаза ....................................... 154 Глава 8. Когда по спине бегут мурашки ...................... 179 Послесловие ............................................... 216 Об авторах ................................................ 218
Стр.5