Кроме того, в работе над ней принял участие Грэм Уэстон — основатель Rackspace, крупнейшего облачного сервиса. <...> Книга раскрывает сущность предпринимательства и объясняет, как стать Неудержимым в мире современного бизнеса. <...> Благодаря этому подходу вы сможете понять суть предпринимательства, видеть большую и маленькую картину бизнеса, а также превращать препятствия, риски и страх неудачи в преимущества. <...> Как председатель правления Rackspace, несколько «морских котиков» и группа израильских инноваторов собрались вместе и открыли сущность предпринимательства . <...> Как владеть эмоциональной техникой на уровне экспертов . <...> Компания Rackspace, в создании которой я принимал участие, была основана в 1998 году тремя друзьями — выпускниками университета Тринити в СанАнтонио. <...> Наша миссия — обеспечивать хостинг и облачную обработку данных с помощью «фанатичной поддержки»** более чем 200 000 клиентов по всему миру, включая большинство компаний из списка Fortune 100***. <...> Поиск сущности предпринимательства Наша международная штаб-квартира находится в здании, которое мы называем «замком», — некогда заброшенном торговом центре в забытом районе Сан-Антонио. <...> Позвоните в Rackspace, и вам ответит рэкер, обученный и уполномоченный решать проблемы клиентов. <...> Поиск сущности предпринимательства Возможно, вы уже начали понимать, почему я так верю в силу предпринимательства. <...> Так откуда же придут великие предприниматели будущего? <...> Поиск сущности предпринимательства студентов: «Кто из вас хотел бы однажды открыть бизнес или работать в молодой компании? <...> Но самое главное, мы поняли, что оба одержимы одними и теми же вопросами: в чем суть предпринимательства? <...> По возвращении из Израиля я вернулся к работе в Rackspace, а Билл отправился в города Вирджиния-Бич и Сан-Диего**, где он встречался с представителями спецназа военно-морского флота США — «морскими котиками». <...> Он обнаружил, что спецназовцы обладают ключевыми качествами, которые отличают величайших <...>
Неудержимые.pdf
УДК 65.011
ББК 65.290
Ш68
Издано с разрешения John Wiley & Sons International Rights Inc.
и агентства Александра Корженевского
На русском языке публикуется впервые
Шлей, Б.
Ш68 Неудержимые. Интенсив для будущих предпринимателей / Билл Шлей ;
пер. с англ. Е. Ивченко. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 288 с.
ISBN 978-500057-030-2
Автор книги — известный маркетолог и обладатель профессиональных
наград Билл Шлей — использовал свой опыт и опыт других успешных предпринимателей,
а также изучил методики элитных воинских подразделений
США и Израиля, чтобы написать эту книгу. Кроме того, в работе над ней
принял участие Грэм Уэстон — основатель Rackspace, крупнейшего облачного
сервиса. Он написал предисловие, рассказал историю своей компании и поделился
ценными знаниями. Книга раскрывает сущность предпринимательства
и объясняет, как стать Неудержимым в мире современного бизнеса. Подход
Неудержимых основан на ускоренной подготовке и применении специальной
эмоциональной техники. Благодаря этому подходу вы сможете понять суть
предпринимательства, видеть большую и маленькую картину бизнеса, а также
превращать препятствия, риски и страх неудачи в преимущества.
УДК 65.011
ББК 65.290
Все права защищены.
Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена
в какой бы то ни было форме без письменного
разрешения владельцев авторских прав.
Правовую поддержку издательства обеспечивает
юридическая фирма «Вегас-Лекс»
© 2013 by Bill Schley. All rights reserved.
Th is translation published under license with the original
publisher John Wiley & Sons, Inc.
ISBN 978-500057-030-2
© Перевод на русский язык, издание на русском языке,
оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2014
Стр.4
Оглавление
Предисловие. Поиск сущности предпринимательства .................................... 8
«Неудержимые» в семи пунктах .................................................................................... 17
Введение. Как председатель правления Rackspace,
несколько «морских котиков» и группа израильских инноваторов
собрались вместе и открыли сущность предпринимательства .............. 19
Часть I. Идеи для вас ............................................................................................. 31
Глава 1. Кто такие предприниматели и чем они занимаются
на самом деле? .............................................................................................................................. 33
Глава 2. Ускоренная подготовка ..................................................................................... 48
Глава 3. Эмоциональная техника .................................................................................. 60
Глава 4. Как владеть эмоциональной техникой
на уровне экспертов ................................................................................................................ 79
Часть II. Приступаем к работе ........................................................................ 93
Глава 5. Школа всего, что вам нужно знать (за час) ......................................... 95
Глава 6. Общая картина за час ....................................................................................... 103
Глава 7. Общая картина (продолжение) .................................................................. 120
Глава 8. Неудержимая шестерка .................................................................................. 138
Глава 9. Все, что вам нужно знать о вашем уникальном отличии
(за час) .............................................................................................................................................. 149
Глава 10. Все, что вам нужно знать о настоящих командах
(за час) .............................................................................................................................................. 168
Глава 11. Все, что вам нужно знать о том, как добиться успеха
у покупателей (за час) ............................................................................................................ 187
Стр.5
6
Оглавление
Глава 12. Все, что вам нужно знать о том, как стать известным
(за час) ............................................................................................................................................. 202
Глава 13. Все, что вам нужно знать о продажах (за час) .............................. 223
Глава 14. Все, что вам нужно знать о совершенствовании
первого продукта (за час) ................................................................................................. 243
Часть III. Вывод ..................................................................................................... 255
Глава 15. Страна предпринимателей и П-компании ..................................... 257
Благодарности ........................................................................................................................... 271
Об авторах .................................................................................................................................... 275
Стр.6