Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Неудержимые (500,00 руб.)

0   0
Первый авторШлей Билл
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц275
ID300777
АннотацияАвтор книги — известный маркетолог и обладатель профессиональных наград Билл Шлей — использовал свой опыт и опыт других успешных пред- принимателей, а также изучил методики элитных воинских подразделений США и Израиля, чтобы написать эту книгу. Кроме того, в работе над ней принял участие Грэм Уэстон — основатель Rackspace, крупнейшего облачного сервиса. Он написал предисловие, рассказал историю своей компании и поде- лился ценными знаниями. Книга раскрывает сущность предпринимательства и объясняет, как стать Неудержимым в мире современного бизнеса. Подход Неудержимых основан на ускоренной подготовке и применении специальной эмоциональной техники. Благодаря этому подходу вы сможете понять суть предпринимательства, видеть большую и маленькую картину бизнеса, а также превращать препятствия, риски и страх неудачи в преимущества.
ISBN978-500057-030-2-
УДК65.011
ББК65.290
Шлей, Б. Неудержимые / Б. Шлей .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014 .— 275 с. — URL: https://rucont.ru/efd/300777 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кроме того, в работе над ней принял участие Грэм Уэстон — основатель Rackspace, крупнейшего облачного сервиса. <...> Книга раскрывает сущность предпринимательства и объясняет, как стать Неудержимым в мире современного бизнеса. <...> Благодаря этому подходу вы сможете понять суть предпринимательства, видеть большую и маленькую картину бизнеса, а также превращать препятствия, риски и страх неудачи в преимущества. <...> Как председатель правления Rackspace, несколько «морских котиков» и группа израильских инноваторов собрались вместе и открыли сущность предпринимательства . <...> Как владеть эмоциональной техникой на уровне экспертов . <...> Компания Rackspace, в создании которой я принимал участие, была основана в 1998 году тремя друзьями — выпускниками университета Тринити в СанАнтонио. <...> Наша миссия — обеспечивать хостинг и облачную обработку данных с помощью «фанатичной поддержки»** более чем 200 000 клиентов по всему миру, включая большинство компаний из списка Fortune 100***. <...> Поиск сущности предпринимательства Наша международная штаб-квартира находится в здании, которое мы называем «замком», — некогда заброшенном торговом центре в забытом районе Сан-Антонио. <...> Позвоните в Rackspace, и вам ответит рэкер, обученный и уполномоченный решать проблемы клиентов. <...> Поиск сущности предпринимательства Возможно, вы уже начали понимать, почему я так верю в силу предпринимательства. <...> Так откуда же придут великие предприниматели будущего? <...> Поиск сущности предпринимательства студентов: «Кто из вас хотел бы однажды открыть бизнес или работать в молодой компании? <...> Но самое главное, мы поняли, что оба одержимы одними и теми же вопросами: в чем суть предпринимательства? <...> По возвращении из Израиля я вернулся к работе в Rackspace, а Билл отправился в города Вирджиния-Бич и Сан-Диего**, где он встречался с представителями спецназа военно-морского флота США — «морскими котиками». <...> Он обнаружил, что спецназовцы обладают ключевыми качествами, которые отличают величайших <...>
Неудержимые.pdf
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Неудержимые.pdf
УДК 65.011 ББК 65.290 Ш68 Издано с разрешения John Wiley & Sons International Rights Inc. и агентства Александра Корженевского На русском языке публикуется впервые Шлей, Б. Ш68 Неудержимые. Интенсив для будущих предпринимателей / Билл Шлей ; пер. с англ. Е. Ивченко. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 288 с. ISBN 978-500057-030-2 Автор книги — известный маркетолог и обладатель профессиональных наград Билл Шлей — использовал свой опыт и опыт других успешных предпринимателей, а также изучил методики элитных воинских подразделений США и Израиля, чтобы написать эту книгу. Кроме того, в работе над ней принял участие Грэм Уэстон — основатель Rackspace, крупнейшего облачного сервиса. Он написал предисловие, рассказал историю своей компании и поделился ценными знаниями. Книга раскрывает сущность предпринимательства и объясняет, как стать Неудержимым в мире современного бизнеса. Подход Неудержимых основан на ускоренной подготовке и применении специальной эмоциональной техники. Благодаря этому подходу вы сможете понять суть предпринимательства, видеть большую и маленькую картину бизнеса, а также превращать препятствия, риски и страх неудачи в преимущества. УДК 65.011 ББК 65.290 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» © 2013 by Bill Schley. All rights reserved. Th is translation published under license with the original publisher John Wiley & Sons, Inc. ISBN 978-500057-030-2 © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2014
Стр.4
Оглавление Предисловие. Поиск сущности предпринимательства .................................... 8 «Неудержимые» в семи пунктах .................................................................................... 17 Введение. Как председатель правления Rackspace, несколько «морских котиков» и группа израильских инноваторов собрались вместе и открыли сущность предпринимательства .............. 19 Часть I. Идеи для вас ............................................................................................. 31 Глава 1. Кто такие предприниматели и чем они занимаются на самом деле? .............................................................................................................................. 33 Глава 2. Ускоренная подготовка ..................................................................................... 48 Глава 3. Эмоциональная техника .................................................................................. 60 Глава 4. Как владеть эмоциональной техникой на уровне экспертов ................................................................................................................ 79 Часть II. Приступаем к работе ........................................................................ 93 Глава 5. Школа всего, что вам нужно знать (за час) ......................................... 95 Глава 6. Общая картина за час ....................................................................................... 103 Глава 7. Общая картина (продолжение) .................................................................. 120 Глава 8. Неудержимая шестерка .................................................................................. 138 Глава 9. Все, что вам нужно знать о вашем уникальном отличии (за час) .............................................................................................................................................. 149 Глава 10. Все, что вам нужно знать о настоящих командах (за час) .............................................................................................................................................. 168 Глава 11. Все, что вам нужно знать о том, как добиться успеха у покупателей (за час) ............................................................................................................ 187
Стр.5
6 Оглавление Глава 12. Все, что вам нужно знать о том, как стать известным (за час) ............................................................................................................................................. 202 Глава 13. Все, что вам нужно знать о продажах (за час) .............................. 223 Глава 14. Все, что вам нужно знать о совершенствовании первого продукта (за час) ................................................................................................. 243 Часть III. Вывод ..................................................................................................... 255 Глава 15. Страна предпринимателей и П-компании ..................................... 257 Благодарности ........................................................................................................................... 271 Об авторах .................................................................................................................................... 275
Стр.6