Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Правила Джобса (500,00 руб.)

0   0
Первый авторГалло Кармин
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц230
ID300762
АннотацияЭто книга о том, как гению инноваций Стиву Джобсу удалось стать приме- ром для подражания и объектом зависти бизнесменов всего мира. Джобс входил на насыщенные рынки с новинкой — и побеждал. Мир без него был бы принципиально другим. Кармин Галло, внимательный наблюдатель и скрупулезный исследователь, выделил семь правил Джобса для «новаторства без боли». Следуйте им, чтобы зажечь воображение и увеличить креативность, найти новые идеи для роста бизнеса и развития карьеры. И, возможно, чтобы изменить мир. Книга, несомненно, принесет пользу амбициозным бизнесменам и менедже- рам и будет интересна всем поклонникам таланта Джобса и гаджетов Apple.
ISBN978-5-91657-585-9
УДК658.5(082.2)
ББК65.290-2
Галло, К. Правила Джобса / К. Галло .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013 .— 230 с. — ISBN 978-5-91657-585-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/300762 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эту книгу хорошо дополняют: iПрезентация Кармин Галло Доставляя счастье Тони Шей Rework Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон Правила Голдратта Элияху Голдратт Carmine Gallo Secrets of Steve Jobs Insanely Diff erent Principles for Breakthrough Success The Innovation McGraw-Hill Кармин Галло Правила Джобса успеха от основателя Apple Перевод c английского Лины Пильберт 3-е издание Универсальные принципы Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2013 УДК 658.5(082.2) ББК 65.290-2 Г15 Издано с разрешения McGraw-Hill Галло, К. <...> Универсальные принципы успеха от основателя Apple / Кармин Галло ; пер. с англ. <...> ISBN 978-5-91657-585-9 Это книга о том, как гению инноваций Стиву Джобсу удалось стать примером для подражания и объектом зависти бизнесменов всего мира. <...> Кармин Галло, внимательный наблюдатель и скрупулезный исследователь, выделил семь правил Джобса для «новаторства без боли». <...> Самый великий корпоративный рассказчик в мире . <...> Одним словом, стране нужно больше таких людей, как сооснователь СЕО корпорации Apple Стив Джобс. <...> Ведь в основном благодаря революционному мультимедийному смартфону iPhone — одному из самых инновационных устройств десятилетия — корпорация Apple в 2010 году превзошла Microsoſt , став самой прибыльной технологической компанией в мире. <...> «Ключ в том, чтобы продолжать вводить новшества, — сказал сооснователь Microsoſt Билл Гейтс. <...> Перед лицом неприятностей успешные новаторы пользовались своими преимуществами и предпринимали смелые действия, ища новые возможности создать что-то ценное . <...> Кто может лучше указать план действий, как не «лучший исполнительный директор десятилетия», по мнению журнала Fortune, Стив Джобс? <...> Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса»**. <...> Хотя эта книга обращается к важности общения (инновации ничего не значат, если вы не можете заинтересовать ими людей), ее содержание гораздо глубже проникает в принципы, которыми Стив Джобс руководствовался большую часть своей жизни, — в уроки, которые помогут вам раскрыть свой потенциал в бизнесе и жизни. <...> Прежде чем мы рассмотрим <...>
Правила_Джобса.pdf
УДК 658.5(082.2) ББК 65.290-2 Г15 Издано с разрешения McGraw-Hill Галло, К. Г15 Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple / Кармин Галло ; пер. с англ. Лины Пильберт. — 3-е изд. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 240 с. ISBN 978-5-91657-585-9 Это книга о том, как гению инноваций Стиву Джобсу удалось стать примером для подражания и объектом зависти бизнесменов всего мира. Джобс входил на насыщенные рынки с новинкой — и побеждал. Мир без него был бы принципиально другим. Кармин Галло, внимательный наблюдатель и скрупулезный исследователь, выделил семь правил Джобса для «новаторства без боли». Следуйте им, чтобы зажечь воображение и увеличить креативность, найти новые идеи для роста бизнеса и развития карьеры. И, возможно, чтобы изменить мир. Книга, несомненно, принесет пользу амбициозным бизнесменам и менеджерам и будет интересна всем поклонникам таланта Джобса и гаджетов Apple. УДК 658.5(082.2) ББК 65.290-2 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-91657-585-9 © Carmine Gallo, 2011 © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.6
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение. Что сегодня нужно миру, так это больше Джобсов — Стивов Джобсов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Глава 1. Что бы сделал Стив? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Принцип 1. Делайте то, что любите . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 Глава 2. Следуйте голосу своего сердца . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30 Глава 3. Думайте иначе о своей карьере . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .40 Принцип 2. Оставьте след во Вселенной . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 Глава 4. Вдохновляйте «евангелистов» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .58 Глава 5. Думайте иначе о своей идее. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 Принцип 3. Встряхните ваше сознание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 Глава 6. Ищите новый опыт. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .92 Глава 7. Думайте иначе о том, как вы думаете . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .103 Принцип 4. Продавайте мечты, а не продукты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 Глава 8. Умейте видеть гениев в их сумасшествии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 Глава 9. Думайте иначе о своих клиентах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .135 Принцип 5. Скажите «нет» тысяче вещей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 Глава 10. Простота — это сложнее всего . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .144 Глава 11. Думайте иначе о дизайне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .162 Принцип 6. Создайте безумно великий опыт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179 Глава 12. Мы здесь, чтобы помочь вам расти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .180 Глава 13. Думайте иначе об опыте отношений с вашим брендом . . . . . . . . . . 191 Принцип 7. Овладейте посланием . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203 Глава 14. Самый великий корпоративный рассказчик в мире . . . . . . . . . . . . .204 Глава 15. Думайте иначе о своей истории. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .213 Еще один момент . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .221 Не позволяйте глупцам сломать вас . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .221 Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .225
Стр.7