Эту книгу хорошо дополняют: iПрезентация Кармин Галло Доставляя счастье Тони Шей Rework Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон Правила Голдратта Элияху Голдратт Carmine Gallo Secrets of Steve Jobs Insanely Diff erent Principles for Breakthrough Success The Innovation McGraw-Hill Кармин Галло Правила Джобса успеха от основателя Apple Перевод c английского Лины Пильберт 3-е издание Универсальные принципы Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2013 УДК 658.5(082.2) ББК 65.290-2 Г15 Издано с разрешения McGraw-Hill Галло, К. <...> Универсальные принципы успеха от основателя Apple / Кармин Галло ; пер. с англ. <...> ISBN 978-5-91657-585-9 Это книга о том, как гению инноваций Стиву Джобсу удалось стать примером для подражания и объектом зависти бизнесменов всего мира. <...> Кармин Галло, внимательный наблюдатель и скрупулезный исследователь, выделил семь правил Джобса для «новаторства без боли». <...> Самый великий корпоративный рассказчик в мире . <...> Одним словом, стране нужно больше таких людей, как сооснователь СЕО корпорации Apple Стив Джобс. <...> Ведь в основном благодаря революционному мультимедийному смартфону iPhone — одному из самых инновационных устройств десятилетия — корпорация Apple в 2010 году превзошла Microsoſt , став самой прибыльной технологической компанией в мире. <...> «Ключ в том, чтобы продолжать вводить новшества, — сказал сооснователь Microsoſt Билл Гейтс. <...> Перед лицом неприятностей успешные новаторы пользовались своими преимуществами и предпринимали смелые действия, ища новые возможности создать что-то ценное . <...> Кто может лучше указать план действий, как не «лучший исполнительный директор десятилетия», по мнению журнала Fortune, Стив Джобс? <...> Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса»**. <...> Хотя эта книга обращается к важности общения (инновации ничего не значат, если вы не можете заинтересовать ими людей), ее содержание гораздо глубже проникает в принципы, которыми Стив Джобс руководствовался большую часть своей жизни, — в уроки, которые помогут вам раскрыть свой потенциал в бизнесе и жизни. <...> Прежде чем мы рассмотрим <...>
Правила_Джобса.pdf
УДК 658.5(082.2)
ББК 65.290-2
Г15
Издано с разрешения McGraw-Hill
Галло, К.
Г15 Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя
Apple / Кармин Галло ; пер. с англ. Лины Пильберт. — 3-е изд. — М. :
Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 240 с.
ISBN 978-5-91657-585-9
Это книга о том, как гению инноваций Стиву Джобсу удалось стать примером
для подражания и объектом зависти бизнесменов всего мира. Джобс входил
на насыщенные рынки с новинкой — и побеждал. Мир без него был бы
принципиально другим.
Кармин Галло, внимательный наблюдатель и скрупулезный исследователь,
выделил семь правил Джобса для «новаторства без боли». Следуйте им, чтобы
зажечь воображение и увеличить креативность, найти новые идеи для роста
бизнеса и развития карьеры. И, возможно, чтобы изменить мир.
Книга, несомненно, принесет пользу амбициозным бизнесменам и менеджерам
и будет интересна всем поклонникам таланта Джобса и гаджетов Apple.
УДК 658.5(082.2)
ББК 65.290-2
Все права защищены.
Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена
в какой бы то ни было форме без письменного
разрешения владельцев авторских прав.
Правовую поддержку издательства обеспечивает
юридическая фирма «Вегас-Лекс»
ISBN 978-5-91657-585-9
© Carmine Gallo, 2011
© Перевод на русский язык, издание на русском языке,
оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.6
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение. Что сегодня нужно миру, так это больше Джобсов —
Стивов Джобсов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Глава 1. Что бы сделал Стив? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
Принцип 1. Делайте то, что любите . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
Глава 2. Следуйте голосу своего сердца . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30
Глава 3. Думайте иначе о своей карьере . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .40
Принцип 2. Оставьте след во Вселенной . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
Глава 4. Вдохновляйте «евангелистов» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .58
Глава 5. Думайте иначе о своей идее. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
Принцип 3. Встряхните ваше сознание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91
Глава 6. Ищите новый опыт. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .92
Глава 7. Думайте иначе о том, как вы думаете . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .103
Принцип 4. Продавайте мечты, а не продукты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113
Глава 8. Умейте видеть гениев в их сумасшествии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114
Глава 9. Думайте иначе о своих клиентах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .135
Принцип 5. Скажите «нет» тысяче вещей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143
Глава 10. Простота — это сложнее всего . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .144
Глава 11. Думайте иначе о дизайне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .162
Принцип 6. Создайте безумно великий опыт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179
Глава 12. Мы здесь, чтобы помочь вам расти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .180
Глава 13. Думайте иначе об опыте отношений с вашим брендом . . . . . . . . . . 191
Принцип 7. Овладейте посланием . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203
Глава 14. Самый великий корпоративный рассказчик в мире . . . . . . . . . . . . .204
Глава 15. Думайте иначе о своей истории. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .213
Еще один момент . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .221
Не позволяйте глупцам сломать вас . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .221
Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .225
Стр.7