Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Искренняя лояльность (500,00 руб.)

0   0
Первый авторРайхельд Фред
АвторыМарки Роб
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц342
ID300758
АннотацияАвтор книги Фред Райхельд предлагает компаниям задавать своим клиентам один, жизненно важный для будущего любой компании, во- прос: посоветуют ли они ее своим друзьям? По ответу на него можно судить, кто из них станет вашим клиентом на всю жизнь, а чья лояль- ность недолговечна и кто с радостью переметнется к вашим конкурен- там. Ответ на этот простой вопрос может многое рассказать о будущем компании. В книге приведены десятки примеров и подробная методо- логия расчета и оценки показателя лояльности клиентов.
ISBN978-5-91657-377-0
УДК339.138:658.8
ББК65.290-2
Райхельд, Ф. Искренняя лояльность / Р. Марки; Ф. Райхельд .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013 .— 342 с. — ISBN 978-5-91657-377-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/300758 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эту книгу хорошо дополняют: Клиенты на всю жизнь Карл Сьюэлл Маркетинг на 100%: ремикс Игорь Манн Доставляя счастье Тони Шей Сарафанный маркетинг Энди Серновиц Fred Reichheld with Rob Markey The Ultimate Question 2.0: How Net Promoter Companies Thrive in a Customer-Driven World Harvard Business Review Press Фред Райхельд при участии Роба Марки Искренняя лояльность Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь Перевод с английского Сергея Филина Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2013 УДК 339.138:658.8 ББК 65.290-2 Р18 Научный редактор перевода Ирина Чичмели Райхельд, Ф., Марки Р. <...> Плохие прибыли, хорошие прибыли и главный вопрос . <...> Вместе с тем, чтобы подчеркнуть важность лояльности клиентов, мы пошли на очень жесткие меры: 10 Искренняя лояльность отделения с NPS ниже среднего в группе выбывают из соревнования, каким бы ни было у них соотношение затрат и дохода. <...> Как мы увидим, стандартный бухгалтерский учет не позволяет отличить «хорошую прибыль» — а именно она дает возможность роста — от «плохой», которая тормозит его. <...> Она может воспользоваться простым и понятным показателем — индексом чистой поддержки (Net Promoter Score®), который демонстрирует, в какой мере она преуспела в сфере построения отношений с клиентами. <...> Предисловие 17 как современные менеджеры используют финансовые отчеты, чтобы убедиться, что и они сами, и их команды достигают целей по прибыли, они могут использовать индекс чистой поддержки, чтобы убедиться в достижении целей построения взаимоотношений с клиентами. <...> Мне непонятно, почему каждый из вас не хочет попробовать его!» — воскликнул СЕО* General Electric Джефф Иммельт на собрании топменеджеров). <...> Я назвал этот показатель индексом чистой поддержки (Net Promoter , или NPS)1 . <...> Тысячи инновационных компаний, включая Apple, Allianz, American Express, Zappos, Intuit, Philips, GE, eBay, Rackspace, Facebook, LEGO, Southwest Airlines и JetBlue Airways, стали использовать NPS. <...> Жерар Кляйстерли, СЕО компании Philips Система NPS прекрасно подошла компании <...>
Искренняя_лояльность.pdf
УДК 339.138:658.8 ББК 65.290-2 Р18 Научный редактор перевода Ирина Чичмели Райхельд, Ф., Марки Р. Р18 Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь / Фред Райхельд, Роб Марки ; пер. с англ. С. Филина [науч. ред. И. Чичмели]. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 352 с. ISBN 978-5-91657-377-0 Автор книги Фред Райхельд предлагает компаниям задавать своим клиентам один, жизненно важный для будущего любой компании, вопрос: посоветуют ли они ее своим друзьям? По ответу на него можно судить, кто из них станет вашим клиентом на всю жизнь, а чья лояльность недолговечна и кто с радостью переметнется к вашим конкурентам. Ответ на этот простой вопрос может многое рассказать о будущем компании. В книге приведены десятки примеров и подробная методология расчета и оценки показателя лояльности клиентов. УДК 339.138:658.8 ББК 65.290-2 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» © Fred Reichheld and Bain & Company, Inc., 2011 ISBN 978-5-91657-377-0 © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.6
Оглавление Предисловие ......................................................................................................15 Введение .............................................................................................................19 Часть I. Основы системы Net Promoter 1. Плохие прибыли, хорошие прибыли и главный вопрос .................39 2. Мера успеха .................................................................................................. 65 3. Как NPS стимулирует прибыльный рост ............................................ 83 4. История Enterprise: измеряем то, что важно .................................... 109 5. Правила измерения ................................................................................. 129 Часть II. Получаем результаты 6. Добиваемся результатов с помощью NPS ..........................................161 7. Экономика и вдохновение: двойные императивы .......................... 193 8. Замыкание контура с клиентами ........................................................ 221 9. Подготовка к долгому путешествию ...................................................251 10. Предстоящий путь ................................................................................. 285 Приложение. Советы путешественнику ...............................................313 Примечания ....................................................................................................335 От авторов .......................................................................................................337
Стр.7