Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Путеводитель предпринимателя (500,00 руб.)

0   0
Первый авторОлет Билл
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц330
ID300745
АннотацияМногие считают, что предпринимательству научить невозможно, но это не так. Выдающиеся бизнесмены не рождаются особенными, а просто создают хороший продукт. Все процессы, необходимые для запуска стартапа, соединены в этой книге в общий пошаговый план действий, который может понять и применить любой человек, приложив определенные усилия. Начинаете ли вы первое дело или запускаете очередной стартап — использование рекомендаций из этой книги повысит шансы вашего бизнеса на рынке и поможет вам создать продукт, который действительно нужен людям. Максимально полезное руковод- ство для тех, кто планирует открыть свой бизнес или уже сделал это.
ISBN978-5-00057-300-6
УДК658.5
ББК65.290
Олет, Б. Путеводитель предпринимателя / Б. Олет .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2015 .— 330 с. — ISBN 978-5-00057-300-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/300745 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

DISCIPLINED ENTREPRENEURSHIP 24 STEPS TO A SUCCESSFUL STARTUP BILL AULET Illustrations by Marius Ursache ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ 24 КОНКРЕТНЫХ ШАГА ОТ ЗАПУСКА ДО СТАБИЛЬНОГО БИЗНЕСА БИЛЛ ОЛЕТ Иллюстрации Мариуса Урсаче Москва «Манн, Иванов и Фербер» 2015 УДК 658.5 ББК 65.290 О-53 Издано с разрешения John Wiley & Sons International Rights Inc. и агентства Александра Корженевского На русском языке публикуется впервые Перевод с английского Александра Коробейникова Книга рекомендована к изданию Артемом Наумовым и Иваном Третьяковым Олет, Билл О-53 Путеводитель предпринимателя: 24 конкретных шага от запуска до стабильного бизнеса / Билл Олет ; [пер. с англ. <...> ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2015 СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ ОТ ПАРТНЕРА ИЗДАНИЯ 9 ПРЕДИСЛОВИЕ 13 ВВЕДЕНИЕ 17 ШЕСТЬ ТЕМ ДВАДЦАТИ ЧЕТЫРЕХ ШАГОВ 27 ШАГ 0 Как начать свое дело 31 ШАГ 1 Сегментация рынка 39 ШАГ 2 Выбор позиции для завоевания рынка 63 ШАГ 3 Создание профиля конечного потребителя 71 ШАГ 4 Подсчитайте размер общего адресуемого рынка для вашей позиции 81 ШАГ 5 Создайте образ позиции рынка 95 ШАГ 6 Сценарий работы для полного жизненного цикла 109 ШАГ 7 Высокоуровневая спецификация продукта 119 ШАГ 8 Дайте количественную оценку ваших ценностных предложений 133 ШАГ 9 Определите 10 ваших следующих покупателей 143 ШАГ 10 Определите ядро бизнеса 153 ШАГ 11 Наметьте вашу конкурентную позицию 165 ШАГ 12 Определите самостоятельную хозяйственную единицу покупателя 175 ШАГ 13 Составьте график процесса привлечения платежеспособного покупателя 185 ШАГ 14 Подсчитайте размер ОАР для будущих рынков 197 ШАГ 15 Создайте бизнес-модель 205 ШАГ 16 Создайте систему ценообразования 219 ШАГ 17 Рассчитайте пожизненную ценность привлеченного потребителя 229 ШАГ 18 Составьте график процесса продаж для привлечения покупателя 245 ШАГ 19 Рассчитайте стоимость привлечения клиента 255 ШАГ 20 Определите ключевые предположения <...>
Путеводитель_предпринимателя.pdf
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Путеводитель_предпринимателя.pdf
УДК 658.5 ББК 65.290 О-53 Издано с разрешения John Wiley & Sons International Rights Inc. и агентства Александра Корженевского На русском языке публикуется впервые Перевод с английского Александра Коробейникова Книга рекомендована к изданию Артемом Наумовым и Иваном Третьяковым Олет, Билл О-53 Путеводитель предпринимателя: 24 конкретных шага от запуска до стабильного бизнеса / Билл Олет ; [пер. с англ. Александра Коробейникова]. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. — 336 c. ISBN 978-5-00057-300-6 Многие считают, что предпринимательству научить невозможно, но это не так. Выдающиеся бизнесмены не рождаются особенными, а просто создают хороший продукт. Все процессы, необходимые для запуска стартапа, соединены в этой книге в общий пошаговый план действий, который может понять и применить любой человек, приложив определенные усилия. Начинаете ли вы первое дело или запускаете очередной стартап — использование рекомендаций из этой книги повысит шансы вашего бизнеса на рынке и поможет вам создать продукт, который действительно нужен людям. Максимально полезное руководство для тех, кто планирует открыть свой бизнес или уже сделал это. УДК 658.5 ББК 65.290 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-00057-300-6 © Bill Aulet, 2013 All Rights Reserved. This translation published under license with the original publisher John Wiley & Sons, Inc. © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2015
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ ОТ ПАРТНЕРА ИЗДАНИЯ 9 ПРЕДИСЛОВИЕ 13 ВВЕДЕНИЕ 17 ШЕСТЬ ТЕМ ДВАДЦАТИ ЧЕТЫРЕХ ШАГОВ 27 ШАГ 0 Как начать свое дело 31 ШАГ 1 Сегментация рынка 39 ШАГ 2 Выбор позиции для завоевания рынка 63 ШАГ 3 Создание профиля конечного потребителя 71
Стр.5
ШАГ 4 Подсчитайте размер общего адресуемого рынка для вашей позиции 81 ШАГ 5 Создайте образ позиции рынка 95 ШАГ 6 Сценарий работы для полного жизненного цикла 109 ШАГ 7 Высокоуровневая спецификация продукта 119 ШАГ 8 Дайте количественную оценку ваших ценностных предложений 133 ШАГ 9 Определите 10 ваших следующих покупателей 143 ШАГ 10 Определите ядро бизнеса 153 ШАГ 11 Наметьте вашу конкурентную позицию 165 ШАГ 12 Определите самостоятельную хозяйственную единицу покупателя 175 ШАГ 13 Составьте график процесса привлечения платежеспособного покупателя 185 ШАГ 14 Подсчитайте размер ОАР для будущих рынков 197
Стр.6
ШАГ 15 Создайте бизнес-модель 205 ШАГ 16 Создайте систему ценообразования 219 ШАГ 17 Рассчитайте пожизненную ценность привлеченного потребителя 229 ШАГ 18 Составьте график процесса продаж для привлечения покупателя 245 ШАГ 19 Рассчитайте стоимость привлечения клиента 255 ШАГ 20 Определите ключевые предположения 273 ШАГ 21 Проверьте ключевые предположения 279 ШАГ 22 Определите минимально жизнеспособный бизнес-продукт 291 ШАГ 23 Докажите, что продукт соответствует запросам предполагаемых клиентов 303 ШАГ 24 Разработайте план продукта 313 ПОСЛЕСЛОВИЕ. БИЗНЕС — ЭТО БОЛЬШЕ ЧЕМ 24 ШАГА 321
Стр.7
ГЛОССАРИЙ 323 БЛАГОДАРНОСТИ 325 ОБ АВТОРЕ 327
Стр.8