Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Персональный бренд (500,00 руб.)

0   0
Первый авторРябых Андрей
АвторыЗебра Ника
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц293
ID300735
АннотацияЭта книга — всеобъемлющее исследование персонального бренда и практическое пособие по его созданию. Авторы рассматривают явление бренда в принципе и персонального бренда в частности, опи- сывают пошаговый процесс создания вашего личного бренда и рас- сказывают о том, как его можно монетизировать. Вы получите ответы на большинство вопросов, связанных с созданием и продвижением персонального бренда: какие задачи можно решить созданием персо- нального бренда; кому нужен персональный бренд; кто ваша целевая аудитория; что входит в «упаковку» вашего бренда (от одежды до псев- донима); какие каналы подходят для донесения ваших ценностей; чем отличаются персональные бренды сотрудника, предпринимателя и чиновника и зачем они нужны.
ISBN978-5-00057-321-1
УДК659.126+159.923.2
ББК65.291.34+88.571.5
Рябых, А. Персональный бренд / Л. Зебра; А. Рябых .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2015 .— 293 с. — ISBN 978-5-00057-321-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/300735 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вы получите ответы на большинство вопросов, связанных с созданием и продвижением персонального бренда: какие задачи можно решить созданием персонального бренда; кому нужен персональный бренд; кто ваша целевая аудитория; что входит в «упаковку» вашего бренда (от одежды до псевдонима); какие каналы подходят для донесения ваших ценностей; чем отличаются персональные бренды сотрудника, предпринимателя и чиновника и зачем они нужны. <...> Моя основная специализация — СМИ и персональные бренды. <...> Каждый — будь то наемный сотрудник, предприниматель, чиновник или человек, желающий закрепить за собой звание эксперта в какой-то сфере, — извлечет для себя нечто полезное. <...> Начинается расцвет брендинга, поскольку основная задача бренда — помочь целевой аудитории сделать выбор в пользу конкретного товара/услуги в условиях свободного рынка. <...> Цель бренда — мотивировать целевую аудиторию (ЦА) выбрать именно этот продукт. <...> Определений у термина «бренд» много, вот наиболее актуальное, на наш взгляд: Бренд — это сумма обещаний и аудитория, которая эти обещания потребила. <...> Имидж бренда Обычно вопрос «Что такое имидж бренда?» вызывает у людей своеобразную мимику. <...> Русское слово имидж происходит от английского image — «образ», «изображение», «отражение». <...> Имидж бренда — это упаковка обещаний бренда для доставки по каналам нашего восприятия в мозг (визуальный образ, звук, вкус, запах). <...> Например, обещание бренда «верность» можно показать и через собаку Хатико, и через любящую женщину, и через бабушку, ожидающую внука, через фаната команды, который болеет за нее до старости, через лебедей, волков и еще множество вариантов. <...> На волне огромной популярности вестернов в 1950-е новый брутальный и мужественный образ покорил аудиторию, послужив залогом невероятно успешной рекламной кампании. <...> В некоторых случаях имидж бренда может стать его сутью (так, за «фольксвагеном» (VW) закрепилась репутация «народного автомобиля»). <...> Тех, у кого <...>
Персональный_бренд.pdf
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Персональный_бренд.pdf
УДК 659.126+159.923.2 ББК 65.291.34+88.571.5 Р98 Рябых, Андрей Р98 Персональный бренд: создание и продвижение / Андрей Рябых, Ника Зебра. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. — 304 c. ISBN 978-5-00057-321-1 Эта книга — всеобъемлющее исследование персонального бренда и практическое пособие по его созданию. Авторы рассматривают явление бренда в принципе и персонального бренда в частности, описывают пошаговый процесс создания вашего личного бренда и рассказывают о том, как его можно монетизировать. Вы получите ответы на большинство вопросов, связанных с созданием и продвижением персонального бренда: какие задачи можно решить созданием персонального бренда; кому нужен персональный бренд; кто ваша целевая аудитория; что входит в «упаковку» вашего бренда (от одежды до псевдонима); какие каналы подходят для донесения ваших ценностей; чем отличаются персональные бренды сотрудника, предпринимателя и чиновника и зачем они нужны. УДК 659.126+159.923.2 ББК 65.291.34+88.571.5 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-00057-321-1 © Интернет-буржуй Андрей Рябых, Ника Зебра, 2015 © Оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2015
Стр.4
Оглавление Об авторах ..................................................................................7 Глава 1. Бренд и персональный бренд ..............................................9 Что такое бренд? ........................................................................9 Персональный бренд ................................................................ 16 Глава 2. Создание персонального бренда: общее представление ........ 25 Наш подход к созданию бренда .................................................... 25 Ключевые принципы, на которых выстраивается персональный бренд .... 29 Основные ошибки при работе над персональным брендом и полезные советы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 Глава 3. Алгоритм построения бренда ........................................... 41 Первый шаг. Создание продукта .................................................. 41 Второй шаг. Упаковка продукта ................................................... 56 Третий шаг. Распространение персонального бренда ......................... 81 Глава 4. Персональный бренд наемного сотрудника .......................201 Зачем сотруднику личный бренд .................................................201 Внешний вид сотрудника ..........................................................207 Невербальное общение ............................................................. 210 Как сотруднику работать со СМИ ................................................ 212 Собственные проекты .............................................................. 217 Глава 5. Персональный бренд предпринимателя ............................ 219 Зачем предпринимателю личный бренд ......................................... 219 Упаковка предпринимателя .......................................................222 Коммуникации со СМИ ............................................................224 Публичные выступления ..........................................................235 Социальные сети и блоги ..........................................................244 Нужен ли личный бренд всем руководителям? ................................ 251 Глава 6. Персональный бренд чиновника .....................................253 Зачем чиновнику личный бренд ..................................................253
Стр.5
Внешний вид чиновника ...........................................................254 Каналы для продвижения .........................................................258 Нейминг чиновника ................................................................264 А что же женщины? .................................................................264 Глава 7. Экспертный статус .........................................................269 Кто такой эксперт? ..................................................................269 Зачем нужен статус эксперта ......................................................269 Что такое идеальный экспертный статус ........................................271 План действий .......................................................................273 Как подтвердить статус эксперта .................................................283 Заключение .............................................................................287
Стр.6