Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Платформа: как стать заметным в интернете (500,00 руб.)

0   0
Первый авторМайкл Хайятт
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц304
ID300705
АннотацияСегодня, чтобы достучаться до ваших клиентов, недостаточно иметь хороший продукт, нужна платформа для его продвижения. Эта книга — пошаговое руководство по ее созданию. Никогда еще сделать это не было проще, дешевле и реальнее, чем сейчас. Майкл Хайятт, бывший СЕО и нынешний председатель правления одного из крупнейших издательств в США Th omas Nelson, приглашает читателя в новый мир социальных медиа и рассказывает, как достичь успеха с их помощью. Автор учит читателей не только расширять свою представленность в сети, но и получать благодаря этому стабильный доход.
ISBN978-5-91657-601-6
УДК339.13
ББК65.290-2
Майкл, Х. Платформа: как стать заметным в интернете / Х. Майкл .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013 .— 304 с. — ISBN 978-5-91657-601-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/300705 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Чтобы достичь успеха в своей деятельности, надо опираться на единомышленников, последователей, просто восхищенных вашими идеями людей, считает Майкл Хайятт, автор книги, которую вы держите сейчас в руках. <...> Евгений Храмов, директор по маркетингу международного digital-агентства ARTOX media Эту книгу хорошо дополняют: Контент-маркетинг Майкл Стелзнер YouTube для бизнеса Майкл Миллер Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно Андрей Албитов Сарафанный маркетинг Энди Серновиц Маркетинг в социальных медиа Джейсон Фоллс и Эрик Декерс Michael Hyatt Platform Get Noticed in a Noisy World Thomas Nelson Майкл Хайятт Платформа: как стать заметным в интернете Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или продать Перевод с английского Оксаны Медведь Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2013 УДК 339.13 ББК 65.290-2 Х15 Издано с разрешения Хайятт М. <...> Майкл Хайятт, бывший СЕО и нынешний председатель правления одного из крупнейших издательств в США Th omas Nelson, приглашает читателя в новый мир социальных медиа и рассказывает, как достичь успеха с их помощью. <...> Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-91657-601-6 © Michael Hyatt, 2012 © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. <...> Весь мир — театр 15 необходимо найти действенный способ представить свое потрясающее, полезнейшее что другим людям. <...> Будучи человеком, соединенным с множеством кто, я могу с уверенностью утверждать, что создание собственной платформы больше не сопровождается неприятным чувством, которое испытываешь, когда тебя отсеивает посредник, инвестируя тысячи долларов в консультантов, или досконально изучив сложные и запутанные технологии. <...> Чтобы преуспеть в современной бизнес-среде, нужны два компонента: привлекательный продукт и серьезная платформа. <...> Вот тут-то на первый план и выходит задача создания собственной платформы. <...> Из части I книги «Удивите своего клиента» вы узнаете, как создать, назвать и «упаковать» привлекательный <...>
Платформа_как_стать_заметным_в_интернете.pdf
УДК 339.13 ББК 65.290-2 Х15 Издано с разрешения Хайятт М. Х15 Платформа: как стать заметным в интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или продать. / Майкл Хайятт ; пер. с англ. О. Медведь. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 304 с. ISBN 978-5-91657-601-6 Сегодня, чтобы достучаться до ваших клиентов, недостаточно иметь хороший продукт, нужна платформа для его продвижения. Эта книга — пошаговое руководство по ее созданию. Никогда еще сделать это не было проще, дешевле и реальнее, чем сейчас. Майкл Хайятт, бывший СЕО и нынешний председатель правления одного из крупнейших издательств в США Th omas Nelson, приглашает читателя в новый мир социальных медиа и рассказывает, как достичь успеха с их помощью. Автор учит читателей не только расширять свою представленность в сети, но и получать благодаря этому стабильный доход. УДК 339.13 ББК 65.290-2 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-91657-601-6 © Michael Hyatt, 2012 © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.6
Ог Оглавление Введение Весь мир — театр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Часть I Удивите своего клиента Глава 1 Создайте привлекательный продукт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Глава 2 Продукт должен вызывать восторг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Глава 3 Дайте рынку больше, чем он от вас ожидает . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Глава 4 Не забывайте об ограничениях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Глава 5 Не довольствуйтесь меньшим, чем величие . . . . . . . . . . . . . . . . 42 Глава 6 Дайте своему продукту запоминающееся имя . . . . . . . . . . . . . . 46 Глава 7 Помните, что встречают по одежке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 Часть II Подготовьтесь к выходу на рынок Глава 8 Возьмите ответственность на себя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 Глава 9 Мыслите масштабнее… нет, еще масштабнее! . . . . . . . . . . . . . . 60 Глава 10 Определите цели своей платформы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 Глава 11 Подготовьте блицпрезентацию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 Глава 12 Настройте свои инструменты брендирования . . . . . . . . . . . . . 72 Глава 13 Укомплектуйте свой «экипаж механиков» . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 Глава 14 Обеспечьте наилучшие рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 Глава 15 Подберите удачную фотографию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 Глава 16 Создайте свой комплект онлайновых мультимедийных средств . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89
Стр.7
8 Платформа Часть III Создайте свою базу Глава 17 Выберите свою модель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 Глава 18 Четко сфокусируйте свои онлайн-усилия . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 Глава 19 Остерегайтесь самозваных экспертов в области социальных медиа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106 Глава 20 Создайте свой блог (или восстановите старый) . . . . . . . . . . . 108 Глава 21 Создавайте контент сами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 Глава 22 Используйте шаблоны постов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 Глава 23 Составьте список идей для постов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 Глава 24 Пишите посты быстрее . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 Глава 25 Подготовьте видеоинтервью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129 Глава 26 Не нанимайте корректора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 Глава 27 Защитите свою интеллектуальную собственность . . . . . . . . 134 Глава 28 Избегайте распространенных ошибок блогеров . . . . . . . . . 138 Глава 29 Создайте хорошую страницу «О себе» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142 Глава 30 Уделяйте достаточно внимания на целевые страницы . . . . 151 Глава 31 Создайте страницу лектора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155 Глава 32 Забудьте (пока) о количественных показателях . . . . . . . . . . . 163 Часть IV Расширяйте свое влияние Глава 33 Помашите маркетингу на прощание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 Глава 34 Поймите, что не имеет особого значения . . . . . . . . . . . . . . . . . 171 Глава 35 Увеличьте трафик своего блога . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174 Глава 36 Создайте свой список подписчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179 Глава 37 Продвигайте свои предыдущие посты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 184 Глава 38 Пишите гостевые посты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 188 Глава 39 Будьте щедрым . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 191 Глава 40 Прекратите терять читателей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 195
Стр.8
Оглавление 9 Глава 41 Следите за количественными показателями . . . . . . . . . . . . . . 197 Глава 42 Зарегистрируйтесь в Twitter . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200 Глава 43 Что надо знать начинающему пользователю Twitter . . . . . . 204 Глава 44 Не списывайте Twitter со счетов! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 212 Глава 45 Не пожалейте тридцати минут в день . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216 Глава 46 Увеличьте число своих фолловеров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 218 Глава 47 Удерживайте своих фолловеров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 224 Глава 48 Используйте Twitter для продвижения продукта . . . . . . . . . . 228 Глава 49 Настройте фан-страницу в Facebook . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233 Глава 50 Подходите к брендингу последовательно . . . . . . . . . . . . . . . . 237 Глава 51 Будьте готовы к использованию традиционных медиа . . . 239 Часть V Увлеките свое племя Глава 52 Увеличьте число комментариев в блоге . . . . . . . . . . . . . . . . . . 247 Глава 53 Не реагируйте на все комментарии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 250 Глава 54 Не выходите за рамки приличий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 252 Глава 55 Разработайте правила комментирования . . . . . . . . . . . . . . . . 255 Глава 56 Используйте правило 20/1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 258 Глава 57 Контролируйте свой бренд . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 260 Глава 58 Защищайте свой бренд . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 263 Глава 59 Не кормите «троллей» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 271 Глава 60 Монетизируйте свой блог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 273 Заключение Сделайте первый шаг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 276 Приложение Идеи постов для авторов художественных книг . . . . . 279 Примечания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 282 От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 296
Стр.9