Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Иные продажи (500,00 руб.)

0   0
Первый авторДеревицкий Александр
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц337
ID300701
АннотацияЭто самая важная книга о продажах! Она вобрала в себя все необходимое: основы агентской работы, азбуку продаж, советы о том, как находить время на раздумья, поиски самого себя и, самое главное, умение целиться в персону вполне конкретного собеседника, — то есть истинное искусство продаж.
ISBN978-5-00057-191-0
УДК658.6
ББК65.42-803
Деревицкий, А. Иные продажи / А. Деревицкий .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014 .— 337 с. — ISBN 978-5-00057-191-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/300701 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Александр Деревицкий ИНЫЕ ПРОДАЖИ Москва «Манн, Иванов и Фербер» 2014 УДК 658.6 ББК 65.42-803 Д36 Деревицкий, Александр Д36 Иные продажи / Александр Деревицкий. <...> Она вобрала в себя все необходимое: основы агентской работы, азбуку продаж, советы о том, как находить время на раздумья, поиски самого себя и, самое главное, умение целиться в персону вполне конкретного собеседника, — то есть истинное искусство продаж. <...> Последние семнадцать лет я как тренер продаж учу торговцев всех калибров тому, как быть иными. <...> То есть не для нас, не «вообще» и не для абстрактной широкой публики, а вот для этого конкретного клиента по имени Иван Андреевич. <...> О ПРОДУКТИВНОМ НАРУШЕНИИ ПРАВИЛ Чем можно заменить все правила? <...> О продуктивном нарушении правил 19 Когда участник тренинга просматривает свои конспекты и удивляется: «Кошмар! <...> О продуктивном нарушении правил 21 ской тренинговой компании SRC (очень теплый коллектив уважаемой Ирины Сергеевны Ткачевой). <...> Он находит описания сегментации рынка в рифмах Корнея Чуковского, заставляет своих агентов изучать правила Глеба Жеглова, экспериментирует с внедрением в практику личных продаж теории решения изобретательских задач и откровений рунной магии, умудряется жить сутками, в которых 36 часов. <...> Так никогда и никто не поступает! — горячо возмущается или ошарашенно выдавливает из себя очередной участник тренинга. <...> Райс и Траут в «Маркетинговых войнах»* признали, что сегодня классический маркетинг умер. <...> Дело в том, что как тренер продаж я должен знать больше моих учеников. <...> Вдруг егерь.» — после этих слов тренинговые группы почему-то смеются. <...> Культ карго в личных продажах Сейчас мы попробуем атаковать всех любителей твердых честных правил с другого фланга. <...> Джон Фрум — центральное лицо в культе карго на острове Танна (Вануату), изображаемое в виде американского военнослужащего Второй мировой войны, который сделает его последователей богатыми и процветающими. <...> У нас, кроме современной политики <...>
Иные_продажи.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Иные_продажи.pdf
УДК 658.6 ББК 65.42-803 Д36 Деревицкий, Александр Д36 Иные продажи / Александр Деревицкий. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 352 с. ISBN 978-5-00057-191-0 Это самая важная книга о продажах! Она вобрала в себя все необходимое: основы агентской работы, азбуку продаж, советы о том, как находить время на раздумья, поиски самого себя и, самое главное, умение целиться в персону вполне конкретного собеседника, — то есть истинное искусство продаж. УДК 658.6 ББК 65.42-803 Все права защищены. Никакая часть настоящего издания ни в каких целях не может быть воспроизведена в какой-либо форме и какими бы то ни было средствами, будь то электронные или механические, включая фотокопирование и запись на магнитный носитель, без письменного разрешения издателя. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс». © Деревицкий А., 2014 ISBN 978-5-00057-191-0 © Оформление. OOO «Манн, Иванов и Фербер», 2014
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ О ТОМ, КАК РОДИЛАСЬ ИДЕЯ ЭТОЙ КНИГИ, ИЛИ ПУТЕШЕСТВИЕ ТРЕНЕРА ПРОДАЖ НА ГРАНИЦУ ПРОФЕССИИ ................................................................................................. 11 I. ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ ............................................................................................... 13 II. О ПРОДУКТИВНОМ НАРУШЕНИИ ПРАВИЛ ................................................................. 17 Чем можно заменить все правила? ..................................................................17 Если «так никто не делает» ...............................................................................23 Культ карго в личных продажах ........................................................................27 Про поломанную лестницу продаж ..................................................................29 Прочие нарушения правил ...............................................................................32 Нужна совсем иная идеология ..........................................................................33 III. ИНТЕРЕС, БЕЗ КОТОРОГО НЕ БЫВАЕТ СДЕЛОК ........................................................ 37 Когда отличия остаются только в продавце .....................................................37 Интерес рождается лишь на почве отличий .....................................................40 Почему я горжусь моим человечеством ...........................................................41 Роль разговорной интриги ...............................................................................44 IV. ОБ ОТЛИЧИЯХ, КОТОРЫЕ ВЫЗЫВАЮТ ИНТЕРЕС ..................................................... 47 Отличия обычно связаны с изменениями ........................................................47 По-своему, а значит — отличаясь .....................................................................52 Маркетинг отличий уже пришел! .....................................................................63 Лоция отличного мира ......................................................................................66 Масштаб и гармония отличий ..........................................................................66 V. КАК И ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ОТЛИЧАТЬСЯ? ....................................................................... 83 Для начала — не списывать! .............................................................................83 Обычный продукт может стать уникальным ...................................................88 Это можно и без машины времени ...................................................................93 Аксессуары и все, что у тебя под рукой ..........................................................103
Стр.4
8 Иные продажи За разное поведение ставят разные оценки ...................................................106 Иное предложение, или «Слово побеждает!» .................................................112 Аргументация и сторителлинг ........................................................................123 Люди уже отличаются .....................................................................................143 Полный инструментарий поиска отличий .....................................................144 VI. СИСТЕМА ЖЕСТОКОЙ ФИЛЬТРАЦИИ АРГУМЕНТОВ ..............................................147 Фильтр № 1: оригинальность .........................................................................147 Фильтр № 2: уместность .................................................................................153 Фильтр № 3: не переборщить! ........................................................................162 VII. КАК СОЗДАВАТЬ ОТЛИЧИЯ И КАК НА НИХ ИГРАТЬ?.............................................165 Исправляем системные ошибки .....................................................................167 Терпимость к собственным ошибкам .............................................................168 Я бы так отличаться не стал... .........................................................................169 Все ошибки продаж .........................................................................................169 Поиграем пространством ...............................................................................175 Поиграем временем ........................................................................................176 Поступим иначе, чем прочие ..........................................................................178 Личные козыри каждого из нас ......................................................................186 Прочие странные возможности ......................................................................216 Идеология поведения. А не сделать ли ставку на контрпродажи? ................218 VIII. КРЕАТИВНЫЙ КЛЮЧ КОММЕРСАНТА И КАК С НИМ РАБОТАТЬ ........................235 Практика творчества ......................................................................................239 Весь арсенал Креативного Ключа ...................................................................240 IX. ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ПРОДАЖ — ВАШЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ ОТЛИЧИЙ ...............283 Что такое «персонализация продаж»? ............................................................283 Каторга клиента и наши грехи .......................................................................286 О том, что клиенты разные, говорят все ........................................................294 Пусть они учатся у нас, а мы займемся иными уроками ...............................297 Саморемонт может быть разным ...................................................................301 Почему обычно обращаются к среднему покупателю? .................................302 Завтрашние победы экзопродаж ....................................................................303 Свой и чужой клиент ......................................................................................316 X. ОЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ ПРОДАЖ ......................................................................................319 XI. ВВЕДЕНИЕ — В НОВЫЕ, ИНЫЕ ПРОДАЖИ ...............................................................329
Стр.5