Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Идеальный питч (500,00 руб.)

0   0
Первый авторКлафф Орен
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц235
ID300682
АннотацияАвтор утверждает, что идеальный питч (презентация какой-либо идеи обычно с целью получения финансирования) — вовсе не искусство, а скорее наука. Используя результаты новейших исследований в области нейропсихологии и приводя нетривиальные примеры из собственной практики, Клафф объясняет, как наш мозг на самом деле принимает решения и реагирует на попытки что-то ему «продать». Вооружившись этими знаниями, вы получите полный контроль над процессом проведения вашей презентации.
ISBN978-5-91657-726-6
УДК658.8.013
ББК65.291.34
Клафф, О. Идеальный питч / О. Клафф .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013 .— 235 с. — ISBN 978-5-91657-726-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/300682 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эту книгу хорошо дополняют: Мастерство презентации Алексей Каптерев Психология убеждения Роберт Чалдини, Стив Мартин, Ноа Гольдштейн Бла-бла-бла Дэн Роэм Oren Klaff Pitch Anything An Innovative Method for Presenting, Persuading and Winning the Deal McGrawHill Орен Клафф Идеальный питч Революционный метод заключения крупных сделок Перевод с английского Ольги Терентьевой Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2013 УДК 658.8.013 ББК 65.291.34 К47 Издано с разрешения McGraw-Hill Companies, Inc. <...> О том, как нужно делать продающие питчи (презентацию какой-либо идеи обычно с целью получения финансирования), говорится много и подробно. <...> А значит, вам нужно захватить пространство, используя фрейминг, Глава 1. <...> Потребность в новом методе Если уж когда и учиться эффективному питчу, так это сейчас. <...> Говорить кому-либо: «Удерживайте внимание аудитории» — все равно, что, обучая игре в теннис, подсказывать: «А теперь давай крученый». <...> И наконец, эволюционировавший в ходе решения проблем неокортекс, который теперь способен думать о сложных материях и давать обоснованные ответы. <...> Три части мозга Неокортекс Средний мозг Крокодилий мозг Разрыв связи между сообщением и получателем От молекулярного биолога Крейга Смакера я узнал, что, когда мы проводим питч идеи, продукта, сделки — чего угодно, работает самый верхний уровень нашего мозга, неокортекс. <...> Ничего не посылай в неокортекс для решения проблемы, пока не возникнет реально непредвиденной или экстраординарной ситуации. <...> Метод 25 мозга и дальше, к неокортексу, — иначе зачем тогда вообще устраивать деловые встречи, — но урон вашему питчу уже нанесен. <...> Питч — сообщение, посылаемое самой новой и самой интеллектуальной частью нашего мозга — неокортексом. <...> Когда за вами гонится лев, у вас в амигдале срабатывает сигнал тревоги, который, не вовлекая более высокоорганизованный неокортекс (ему необходимо много времени на решение проблемы), поступает в остальные отделы мозга и запускает выброс химических и электрических сообщений. <...> Суровая <...>
Идеальный_питч.pdf
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Идеальный_питч.pdf
УДК 658.8.013 ББК 65.291.34 К47 Издано с разрешения McGraw-Hill Companies, Inc. Клафф О. К47 Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок / Орен Клафф ; пер. с англ. О. Терентьевой. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 256 с. ISBN 978-5-91657-726-6 Автор утверждает, что идеальный питч (презентация какой-либо идеи обычно с целью получения финансирования) — вовсе не искусство, а скорее наука. Используя результаты новейших исследований в области нейропсихологии и приводя нетривиальные примеры из собственной практики, Клафф объясняет, как наш мозг на самом деле принимает решения и реагирует на попытки что-то ему «продать». Вооружившись этими знаниями, вы получите полный контроль над процессом проведения вашей презентации. УДК 658.8.013 ББК 65.291.34 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» © Oren Klaff, 2011 All rights reserved ISBN 978-5-91657-726-6 © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.6
Оглавление Быть чертовски убедительным . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Глава 1. Метод . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Я отнюдь не самородок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Потребность в новом методе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Крокодилий мозг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Что же дальше? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 Глава 2. Фрейм-контроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Бизнес, основанный на фреймах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 Завладел фреймом — выиграл игру . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 Фрейм власти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Фрейм награды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 Деньги фермера, выращивавшего авокадо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 Фрейм времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 Фрейм интриги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 Фрейм награды: перезагрузка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 Вознаграждение 201: как избежать ошибок . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 Глава 3. Статус . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 Французский официант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 Альфа и бета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 Повышение своего социального статуса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 Глава 4. Презентация «большой идеи» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 Выступаем с «большой идеей» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 Стадия 1. Представьтесь и представьте вашу «большую идею» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111
Стр.7
8 Идеальный питч Фрейм «Почему именно сейчас?» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 Представляем «большую идею» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 Стадия 2. Расскажите про бюджет и «секретную приправу» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 Завоевать внимание аудитории . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 Напряжение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131 Суть питча . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138 Стадия 3. Предложение сделки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142 Глава 5. Установление фреймов и горячие когниции . . . . . . . . . . . . . . . 143 Стадия 4. Установление фреймов и горячие когниции . . . 143 Как устанавливать фреймы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 Реальность ждет, чтобы ее зафреймили . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 Глава 6. Избавляемся от потребности в одобрении . . . . . . . . . . . . . . . . . 172 Четыре питча без права на ошибку . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 173 Почему так важно избавиться от потребности в одобрении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179 Финальный питч . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183 Глава 7. Случай из практики: проект «Аэропорт» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 186 Колоссальная сделка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187 Гринберг едет в Боррего-Спрингс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190 Готовясь к Большому питчу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 193 Анатомия питча . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201 Презентация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 206 Ответный удар конкурентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 219 Судный час . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221 Глава 8. Вступаем в игру . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 223 Как начать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 229 Об авторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 235
Стр.8