Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Правила прибыльных стартапов (500,00 руб.)

0   0
Первый авторХарниш Верн
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц270
ID300673
АннотацияВерн Харниш — признанный мировой эксперт в области развития стартапов, президент компании Gazelles, давшей миру новый термин — «компании- газели», рассказывает о проверенных временем и успешными предпринимателями принципах развития компаний, которые помогут вам не потерять деньги инвесторов, а прибыльно развивать ваш начинающий бизнес. В книге рассказано, как пройти путь от небольшой предпринимательской компании до хорошо структурированной корпорации. Книга предназначена не только для начинающих стартáперов, но и для руководителей компаний «со стажем», которые хотят обеспечить своим компаниям стабильный рост и развитие.
ISBN978-5-91657-254-4
УДК65.011
ББК65.290
Харниш, В. Правила прибыльных стартапов / В. Харниш .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2012 .— 270 с. — ISBN 978-5-91657-254-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/300673 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В серии «Лучшие книги о стартапах» выходят: Ангелы, драконы и стервятники Саймон Экланд Стартап без бюджета Майк Микаловиц REWORK Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон Правила прибыльных стартапов Верн Харниш Поиск бизнес-модели Джон Маллинс, Рэнди Комисар Управление стартапом Кэтрин Кэтлин, Джейна Мэтьюз Стартап вокруг клиента Брент Купер, Патрик Власковиц Verne Harnish the Rockefeller Habits What You Must Do to Increase the Value of Your Growing Firm Mastering SelectBooks, Inc. <...> New York Лучшие книги о стартапах Верн Харниш прибыльных стартапов Как расти и зарабатывать деньги Перевод c английского Владимира Хозинского Правила Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2012 УДК 65.011 ББК 65.290 Х21 Публикуется с разрешения автора Харниш В. <...> . ISBN 978-5-91657-254-4 Верн Харниш — признанный мировой эксперт в области развития стартапов, президент компании Gazelles, давшей миру новый термин — «компании- газели», рассказывает о проверенных временем и успешными предпринимателями принципах развития компаний, которые помогут вам не потерять деньги инвесторов, а прибыльно развивать ваш начинающий бизнес. <...> Разрабатываем график ежедневных и еженедельных совещаний . <...> Том Мередит, бывший финансовый директор компании Dell Computer, как-то сказал мне, что фундаментальные принципы создания успешного бизнеса ничем не отличаются от фундаментальных принципов воспитания детей. <...> Это не просто биография Джона Рокфеллера, в ней детально освещены многие из его принципов лидерства. <...> Приоритеты — есть ли у компании пять основных приоритетов (Топ-5) на год и на квартал (на месяц, если рост превышает 100% в год) и четкий главный приоритет (Топ-1), а также соответствующая тема? <...> : КронПресс, 1999 11 12 Правила прибыльных стартапов у каждого сотрудника как минимум один ключевой показатель ежедневной и еженедельной эффективности труда, стимулирующий его работу? <...> Ритм — есть ли в компании эффективный график ежедневных, еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных совещаний, который поддерживает согласованность <...>
Правила_прибыльных_стартапов.pdf
УДК 65.011 ББК 65.290 Х21 Публикуется с разрешения автора Харниш В. Х21 Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги / Верн Харниш; пер. с англ. Владимира Хозинского. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 280 с. — (Лучшие книги о стартапах). ISBN 978-5-91657-254-4 Верн Харниш — признанный мировой эксперт в области развития стартапов, президент компании Gazelles, давшей миру новый термин — «компании- газели», рассказывает о проверенных временем и успешными предпринимателями принципах развития компаний, которые помогут вам не потерять деньги инвесторов, а прибыльно развивать ваш начинающий бизнес. В книге рассказано, как пройти путь от небольшой предпринимательской компании до хорошо структурированной корпорации. Книга предназначена не только для начинающих стартáперов, но и для руководителей компаний «со стажем», которые хотят обеспечить своим компаниям стабильный рост и развитие. УДК 65.011 ББК 65.290 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-91657-254-4 © Verne Harnish, 2002 © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2011
Стр.6
Оглавление Обзор содержания книги ........................................................... 10 Введение. Теоретический подход или практический? ...................................................................... 21 1. Учимся расти ............................................................................. 23 2. Нужные люди, хорошо делающие правильное дело ........................................................................... 49 3. Разрабатываем одностраничный стратегический план ................................................................... 67 4. Разрабатываем и используем базовые ценности ............. 85 5. Устанавливаем слаженность и нацеленность в организации ..............................................................................101 6. Определяем ежеквартальную тему ....................................115 7. Разрабатываем систему обратной связи с сотрудниками .......................................................................... 127 8. Разрабатываем график ежедневных и еженедельных совещаний .................................................... 145 9. Разрабатываем брендовое обещание ................................. 165 10. Овладеваем искусством банковского финансирования ........................................................................ 179 Приложение. Примеры ............................................................. 213 Благодарности ............................................................................. 262
Стр.7