Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

E-mail маркетинг (500,00 руб.)

0   0
Первый авторКот Дмитрий
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц162
ID300632
АннотацияЭлектронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают. Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную базу подписчиков? Как оформить подписную страницу? Каким образом выстроить серию писем, информирующих о конкретной акции и побуждающих к действию, чтобы все сработало в нужный момент? Здесь вы найдете ответы известного специалиста по е-mail маркетингу. Если вам нужно добиться максимальной эффективности электронной рассылки, вы правильно выбрали книгу.
ISBN978-5-91657-712-9
УДК659.11
ББК 65.42
Кот, Д. . E-mail маркетинг / Д. . Кот .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013 .— 162 с. — ISBN 978-5-91657-712-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/300632 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISBN 978-5-91657-712-9 Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают. <...> Форма подписки: от гадкого утенка до прекрасного лебедя . <...> И все же сегодня спам по-прежнему воспринимается в качестве бизнес-инструмента. <...> Wikipedia дает следующее определение: Спам (англ. spam) — рассылка коммерческой и иной рекламы или иных видов сообщений (информации) лицам, не выражавшим желания их получать. <...> Вы помните, на каких сайтах за последние три месяца вы зарегистрировались, указав электронный адрес? <...> Где специально убирали галочки из графы «Хочу получать новости компании»? <...> Стоит ли удивляться, что он настроит почтовую программу таким образом, чтобы все ваши письма попадали в папку «Спам»? <...> Рассылка — всего лишь факт того, что вы отправляете письмо сотням и тысячам получателей. <...> Вы получили легальным способом адрес — некто оставил его в обмен на сборник советов или на запись тренинга на одной из страниц вашего сайта. <...> Такие результаты отмечают мои клиенты, которым я помогаю повышать эффективность e-mail маркетинга. <...> Прямо по курсу подводные камни — ошибки, рушащие эффективность e-mail маркетинга: 1. <...> Незнание типов писем Чтобы e-mail маркетинг давал ощутимые результаты, важно использовать разные типы писем для решения задач. <...> Рассылка новостей компании Как это — не рассылать новости компании? <...> Дорогой читатель, новости вашей компании практически никому не интересны. <...> Честно ответьте на простой вопрос: на какое количество рассылок с новостями компаний подписаны лично вы? <...> «Орел» — типичный среднестатистический подписчик с характерными для большинства ваших читателей интересами, проблемами и ожиданиями. <...> Хитрые связки «почтовая программа + электронная таблица с базой» или особое решение «специальный менеджер»: специально обученный сотрудник раз в три минуты отправляет со своего компьютера десяток Введение. <...> От 30 до 100% писем, которые отправлены <...>
E-mail_маркетинг.pdf
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
E-mail_маркетинг.pdf
УДК 659.11 ББК 65.42 К73 Кот, Д. Г. К73 E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство / Дмитрий Кот. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 192 с. ISBN 978-5-91657-712-9 Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают. Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную базу подписчиков? Как оформить подписную страницу? Каким образом выстроить серию писем, информирующих о конкретной акции и побуждающих к действию, чтобы все сработало в нужный момент? Здесь вы найдете ответы известного специалиста по е-mail маркетингу. Если вам нужно добиться максимальной эффективности электронной рассылки, вы правильно выбрали книгу. УДК 659.11 ББК 65.42 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-91657-712-9 © John R. Mitchell, 2003 © Оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.6
Содержание Введение. О добре и зле . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 О разнице между рассылкой и e-mail маркетингом . . . . . . . . 13 О пользе e-mail маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Топ ошибок в e-mail маркетинге . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Домашнее задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 ТОЧКИ ПОДПИСКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25 Глава 1. Подписная страница . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Элементы подписной странице . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Текст на подписной странице . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 Размещение ссылки на подписную страницу . . . . . . . . . . . . . 32 Домашнее задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Глава 2. Форма подписки: от гадкого утенка до прекрасного лебедя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 Как сделать форму подписки максимально эффективной? . . . 36 Тестирование........ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..38 Где поставить форму подписки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ......38 Домашнее задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 РЕГУЛЯРНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ РАССЫЛКА . . . . . . . . . . .43 Глава 3. Подготовка к запуску регулярной информационной рассылки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 Анализ конкурентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 Домашнее задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Глава 4. Подготовка концепции регулярной информационной рассылки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 Ставка на полезную или эмоциональную информацию . . . . 53 Тематика рассылки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 Состав выпуска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
Стр.7
8 Содержание Название рассылки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 Источники информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 Ведущий рассылки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 Регулярность рассылки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 Домашнее задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 Глава 5. Тонкости ведения регулярных рассылок . . . . . . . . 66 В какой день лучше отправлять рассылку? . . . . . . . . . . . . . . . 66 В какое время лучше отправлять рассылку? . . . . . . . . . . . . . . 66 Как удержать от отписки?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 Как правильно оформить процесс отписки? . . . . . . . . . . . . . . 68 С какой частотой делать рассылку? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 Забудьте про почтовый адрес noreply@. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 Вытягивайте подписчика на действие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 Как избежать папки «Спам»? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 Как узнать, доходят ли мои письма? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 Альтернативное мнение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 Домашнее задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 ПИСЬМА «ПО ПОВОДУ» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .75 Глава 6. Событийные письма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 Письма по поводу традиционных и отраслевых праздников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 Письма по поводу придуманных праздников . . . . . . . . . . . . . 80 Письма по поводу определенного события, связанного с подписчиком . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 Домашнее задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 Глава 7. Серия рекламных писем. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 Как строить серию писем для анонса акции . . . . . . . . . . . . . . 85 Как строить серию приветственных писем . . . . . . . . . . . . . . . 87 Домашнее задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 ОБЩИЕ ПРАВИЛА E-MAIL МАРКЕТИНГА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .89 Глава 8. План на три месяца . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 1. Составление стратегии на три месяца . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91
Стр.8
Содержание 9 2. Сбор материала и подготовка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 3. Планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 4. Решение технических вопросов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 Домашнее задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 Глава 9. Ода бонусам: что и как предлагать за подписку . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 Физические товары . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 Электронные товары . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 Услуги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 Домашнее задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 Глава 10. Приветственное письмо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98 Благодарность и анонс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 Первая порция полезной информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 Первая порция рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 Анкета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 Обязательные требования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 Домашнее задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 Глава 11. Тексты для e-mail рассылок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 Поле «От кого» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 Поле «Тема письма» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 Как люди читают электронные письма? . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 Заголовок и тема письма — одно и то же? . . . . . . . . . . . . . . . 109 Домашнее задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 Глава 12. Тестирование: как увеличить отклик в несколько раз? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 Созерцание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 Тестирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 За какими показателями следить? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 Домашнее задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 Глава 13. Чем рассылать будем? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 «Самописные» системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 Десктопные приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118
Стр.9
10 Содержание Специализированные сервисы e-mail маркетинга . . . . . . . . 119 Домашнее задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 РАБОТА С БАЗОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .125 Глава 14. Как привлечь массового подписчика . . . . . . . . . . 127 Как быстро собрать базу в несколько тысяч подписчиков? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128 Домашнее задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134 Глава 15. Азы сегментирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 Критерии сегментации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136 Рассылайте только нужные подписчику сообщения . . . . . . 138 Как получить информацию о подписчике? . . . . . . . . . . . . . . 140 Домашнее задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 Глава 16. Работа со «спящими» подписчиками . . . . . . . . . . 149 Дать отдохнуть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149 Привлечь повторно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 Спецпредложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 151 Отписать с предупреждением . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 151 Удалить без предупреждения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152 Домашнее задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152 Глава 17. Способы дополнительной монетизации базы . . . . 153 Продажа рекламных мест . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153 Продажа спонсорского пакета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 154 Партнерские программы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 154 Рассылка рекламных писем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155 Аутсорсинг размещения рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156 Домашнее задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156 Неужели заключение? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 Приложение. Проверь свое письмо (чек-лист) . . . . . . . . . . . 158 Список рекомендуемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161 Об авторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162
Стр.10