Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Геймификация в бизнесе (500,00 руб.)

0   0
Первый авторЗикерманн Гейб
АвторыЛиндер Джоселин
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц247
ID300609
АннотацияСегодня успех или провал компании все больше зависит от уровня вовлеченности клиентов и сотрудников. Как пробиться сквозь информационный шум? Чем сегодня можно заинтересовать новое поколение, выросшее и буквально помешанное на играх? С одной стороны, игры часто воспринимаются как проблема, с другой — это единственная область, куда мы сами хотим быть вовлечены. В этой книге описана совершенно новая концепция геймификации, выстроенная с учетом современных реалий. С помощью нее становится возможным на длительное время привлекать новых клиентов, мотивировать и удерживать талантливых сотрудников и добиваться успеха в условиях жесткой конкуренции.
ISBN978-5-00057-093-7
УДК658.3+658.8
ББК 65.291.6-21
Зикерманн, Г. . Геймификация в бизнесе / Д. . Линдер; Г. . Зикерманн .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014 .— 247 с. — ISBN 978-5-00057-093-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/300609 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Gabe Zichermann Joselin Linder The Gamification Revolution How Leaders Leverage Game Mechanics to Grush the Competition Гейб Зикерманн Джоселин Линдер Геймификация в бизнесе Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов Перевод с английского Иделии Айзятуловой Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2014 УДК 658.3+658.8 ББК 65.291.6-21 З 60 Зикерманн, Г. З 60 Геймификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов / Гейб Зикерманн, Джоселин Линдер ; пер. с англ. <...> ISBN 978-5-00057-093-7 Сегодня успех или провал компании все больше зависит от уровня вовлеченности клиентов и сотрудников. <...> Привлечение клиентов и вовлечение клиентской базы в сотрудничество 8. <...> 243 Узнайте больше с помощью приложения The Gamification Revolution . <...> 10 ГЕЙМИФИКАЦИЯ В БИЗНЕСЕ Программы лояльности Игровые механики Поведенческая экономика Рис. <...> На рабочих местах, по дороге в торговые центры и даже у телевизора становится все труднее обратить внимание клиентов на тот или иной бренд. <...> Успех или провал вашей компании будет зависеть от уровня вовлеченности сотрудников и покупателей. <...> И самые успешные в мире организации — Nike, SAP, Pearson, Salesforce, Cisco, United Airlines, Microsoft, Target, Spotify, Siemens, GE, IBM, McDonald’s и сотни других — все чаще используют эти технологии для получения превосходства над конкурентами, переосмысления стратегий, обеспечения беспрецедентной лояльности, приема на работу и удержания в коллективе исключительно целеустремленных людей. <...> ЧАСТЬ I ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК ВЫИГРЫШНАЯ СТРАТЕГИЯ 1 РЕВОЛЮЦИЯ БУДЕТ ИГРОЙ Игра Наполеона К огда после Великой французской революции Наполеон вторгся в Египет, каждый седьмой моряк страдал цингой — и часто люди умирали от этой болезни. <...> ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК ВЫИГРЫШНАЯ СТРАТЕГИЯ ЧИТАЙТЕ И ИГРАЙТЕ Соколиная охота по главе Соберите во время чтения перечисленные ниже данные, затем введите их на сайте приложения http://gamrev.com — и присоединяйтесь к обсуждению! <...> Большой вызов Наполеона — пример геймификации, использование игрового мышления и механизмов <...>
Геймификация_в_бизнесе.pdf
УДК 658.3+658.8 ББК 65.291.6-21 З 60 Зикерманн, Г. З 60 Геймификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов / Гейб Зикерманн, Джоселин Линдер ; пер. с англ. Иделии Айзятуловой. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 272 c. ISBN 978-5-00057-093-7 Сегодня успех или провал компании все больше зависит от уровня вовлеченности клиентов и сотрудников. Как пробиться сквозь информационный шум? Чем сегодня можно заинтересовать новое поколение, выросшее и буквально помешанное на играх? С одной стороны, игры часто воспринимаются как проблема, с другой — это единственная область, куда мы сами хотим быть вовлечены. В этой книге описана совершенно новая концепция геймификации, выстроенная с учетом современных реалий. С помощью нее становится возможным на длительное время привлекать новых клиентов, мотивировать и удерживать талантливых сотрудников и добиваться успеха в условиях жесткой конкуренции. УДК 658.3+658.8 ББК 65.291.6-21 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-00057-093-7 Copyright © 2013 by Gabriel Z Inc. and Joselin Linder. © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер«, 2014
Стр.4
Содержание Вступление ......................................................................................... 9 Часть I. Геймификация как выигрышная стратегия 1. Революция будет игрой .................................................................. .19 2. Геймификация как выигрышная корпоративная стратегия ........................ .41 3. Геймификация стратегического процесса ............................................ .61 Часть II. Вовлечение сотрудников для достижения результатов 4. Стимулирование производительности сотрудников ............................... .81 5. Вдохновение сотрудников на инновации ............................................. .99 6. Переосмысление подбора, обучения и развития персонала .................... .117 7. Семь шагов к здоровью и хорошей форме ........................................... 141 Часть III. Привлечение клиентов и вовлечение клиентской базы в сотрудничество 8. Потребительский шум: как его преодолеть ......................................... 161 9. Как удержать внимание клиента ...................................................... 185 10. Инновации методом краудсорсинга .................................................. 207 11. Заключение ............................................................................... 229 Читайте и играйте. Ключи к тестам ....................................................... 237 Благодарности ................................................................................. 243 Узнайте больше с помощью приложения The Gamification Revolution .......... 245 Об авторах ...................................................................................... 247
Стр.5