Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Мастер звонка (500,00 руб.)

0   0
Первый автор Жигилий Евгений
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц332
ID300588
АннотацияЭта книга поможет вам стать настоящим мастером телефонного общения. В ней вы найдете систему для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, горячими и холодными. Освоите массу разнообразных приемов ведения диалога и работу с возражениями, рассмотрите более 100 сценариев для различных ситуаций продаж по телефону. Это полный арсенал инструментов для реального применения на практике. Для тех, кто занимается продажами по телефону.
ISBN978-5-91657-741-9
УДК658.85
ББК65.291.34
Жигилий, Е. Мастер звонка / Е. Жигилий .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013 .— 332 с. — ISBN 978-5-91657-741-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/300588 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В ней вы найдете систему для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, горячими и холодными. <...> Входящий звонок: скрипт ассистента с получением контакта . <...> Перехват инициативы второго уровня и общение с разговорчивыми людьми . <...> Семь причин мотивации делать холодные звонки . <...> Алгоритм общения с секретарем при холодном звонке. <...> Первая часть Базовые знания и навыки 10 Первая часть. <...> Базовые знания и навыки Предполагаю, что многие, открыв эту книгу, думают: «Надеюсь, здесь не будет «воды», и я найду информацию о том, что именно говорить при общении с клиентами — узнаю алгоритмы, скрипты (скрипт — сценарий разговора), секреты тех, у кого получается!» <...> Глава 1 С телефонного разговора начинается многое Давайте посмотрим, какую роль играет телефонное общение в нашей жизни. <...> Если вы заняты, можно записать номер клиента и перезвонить позднее, получив, таким образом, дополнительное время для решения сложных вопросов. <...> Это: — экономия сил и времени; экономия средств; — сокращение времени, затрачиваемого на общение; — зона комфорта; возможность воспользоваться дополнительной информацией; — возможность при необходимости приостановить разговор; — возможность перенести общение на другое время; — повышение личного статуса — вы становитесь лицом компании; — более быстрое достижение результата при личной встрече после телефонного общения! <...> И наоборот, если мы не выполняем свои ежедневные задачи, то происходит обратный процесс: незаметно накапливается чувство собственной неуспешности, теряется желание вообще что-то делать… В работе по телефону происходит то же самое: 1) все звонки можно разделить на несколько видов; 2) каждый вид звонка имеет свой универсальный алгоритм; 20 Первая часть. <...> Исходящие звонки бывают трех видов: горячие, теплые и холодные. <...> Исключение составляют исходящие звонки, когда клиент сам просит перезвонить ему или когда мы обещаем это сделать. <...> Например, клиент не мог дозвониться до нас <...>
Мастер_звонка.pdf
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Мастер_звонка.pdf
УДК 658.85 ББК 65.291.34 Ж68 Жигилий Е. Ж68 Мастер ЗВОНКА. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону / Евгений Жигилий. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 352 с. ISBN 978-5-91657-741-9 Эта книга поможет вам стать настоящим мастером телефонного общения. В ней вы найдете систему для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, горячими и холодными. Освоите массу разнообразных приемов ведения диалога и работу с возражениями, рассмотрите более 100 сценариев для различных ситуаций продаж по телефону. Это полный арсенал инструментов для реального применения на практике. Для тех, кто занимается продажами по телефону. УДК 658.85 ББК 65.291.34 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-91657-741-9 © Е. Жигилий, 2013 © Издание. Оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.4
Оглавление Введение .................................................... 7 ЧАСТЬ 1. БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ .................... .9 Глава 1. С телефонного разговора начинается многое. . . . . . . . . . . 11 Глава 2. Мы продаем и привлекаем ........................... 13 Глава 3. Работа на телефоне: очевидные преимущества ......... 15 Глава 4. Успех, счастье и работа по телефону ................... 18 Глава 5. Первое впечатление и инструменты работы по телефону ................................................ 21 Глава 6. Вслушайтесь, как мы звучим ......................... 25 Глава 7. Невидимая часть успеха .............................. 28 Глава 8. Виды звонков ....................................... 36 Глава 9. Цели звонков ....................................... 40 Глава 10. Полезные правила общения ......................... 49 Глава 11. Этапы продаж ..................................... 99 ЧАСТЬ 2. ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ .............................. .119 Глава 12. Алгоритм входящего звонка ........................ 121 Глава 13. Входящий звонок: скрипт ассистента с получением контакта ..................................... 123 Глава 14. Алгоритм входящего звонка: начинаем разговор ..... 131 Глава 15. Проводим разведку по всем правилам ............... 135 Глава 16. Правило полного стакана .......................... 144 Глава 17. Перехват инициативы второго уровня и общение с разговорчивыми людьми ....................... 146 Глава 18. Продаем встречу .................................. 153 Глава 19. Назначаем встречу ................................ 161 Глава 20. Ваш алгоритм входящего звонка .................... 169 Глава 21. Прием «Пока база грузится» ........................ 172
Стр.5
6 Оглавление Глава 22. Перевод звонка как часть продажи .................. 179 Глава 23. Как отработан звонок: оцениваем качество .......... 183 Глава 24. На память надейся, а сам не плошай ................. 188 ЧАСТЬ 3. ИСХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ ............................ .193 Глава 25. Горячие звонки сопровождения .................... 195 Глава 26. Теплые звонки. Клиентская база .................... 201 Глава 27. Семь причин мотивации делать холодные звонки .... 211 Глава 28. Действующие лица холодного звонка ............... 223 Глава 29. Два подхода в жизни и общении .................... 226 Глава 30. Общение с секретарем. Первая фраза ............... 232 Глава 31. Общение и проход через секретаря. Узнаем имя ЛПР ........................................... 235 Глава 32. Другие приемы прохода через секретаря ............ 242 Глава 33. Как быть настойчивым и ненавязчивым? ............ 252 Глава 34. Алгоритм общения с секретарем при холодном звонке. Ответ «Пришлите на имейл». Метод двух звонков ..... 254 Глава 35. Холодный звонок. Начало общения с ЛПР ........... 261 Глава 36. Подготовка к холодному звонку .................... 270 Глава 37. Общение с ЛПР, алгоритм и скрипт ................. 275 Глава 38. Разведка при холодном звонке ...................... 288 Глава 39. Метод двух звонков. Второй звонок ................. 291 Глава 40. Холодный звонок «с продажей заявки», или продажа по телефону .................................. 300 Глава 41. Холодный звонок HR .............................. 323 Глава 42. Некоторые возражения ............................ 327 Заключение ............................................... 331
Стр.6