Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Начни с малого (500,00 руб.)

0   0
Первый авторФред ДеЛюка Фред
Авторы Хейз Джон
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц302
ID300578
АннотацияВ этой книге основатель и глава компании Subway рассказывает о том, как небольшие стартапы превращаются в гигантов индустрии, а мечтатели без гроша в кармане — в миллионеров. Книга основана на вдохновляющих историях автора и других предпринимателей, которые начинали с небольшого бизнеса и добивались успеха. Не нужно откладывать со стартом своего дела. Лучше начать с малого и постоянно улучшать свой бизнес, чем не начинать вовсе и откладывать на потом, дожидаясь момента, когда вы будете полностью к этому готовы — такой момент может не наступить никогда. Книга заинтересует владельцев малого и среднего бизнеса и всех, кто задумывается об открытии собственного дела.
ISBN978-5-00057-178-1
УДК65.011
ББК65.290
Фред ДеЛюка, Ф. Начни с малого / Д. Хейз; Ф. Фред ДеЛюка .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014 .— 302 с. — ISBN 978-5-00057-178-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/300578 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Fred DeLuca John P. Hayes Start Small Finish Big Fifteen Key Lessons to Start — and Run — Your Own Successful Business Mandevilla Press Фред ДеЛюка Джон Хейз Начни с малого Правила ведения бизнеса от основателя Subway Перевод с английского Галины Федотовой Москва «Манн, Иванов и Фербер» 2014 УДК 65.011 ББК 65.290 Д29 Издано с разрешения D4EO Literary Agency На русском языке публикуется впервые ДеЛюка, Фред Д29 Начни с малого: правила ведения бизнеса от основателя Subway / Фред ДеЛюка, Джон Хейз ; пер. с англ. <...> ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2014 Оглавление Предисловие от партнера издания. <...> 288 Предисловие от партнера издания В теперь уже далеком 1998 году мне довелось проходить обучение в Университете Subway. <...> Наша компания готовилась открыть свой первый франшизный ресторан, и согласно требованиям «большого Subway» необходимо было иметь в стране специалиста, прошедшего обучение по программе франчайзи. <...> Среди студентов — представители самых разных стран и социальных групп, и все готовились открыть свой первый ресторан Subway и последовать по пути, который проложил Фред ДеЛюка. <...> Обучение франчайзи в «университете бутербродных наук» проходило без перерывов, каждые две недели прибывала новая группа желающих приобщиться к тайнам самой успешной системы быстрого питания и стать ее франчайзи. <...> Занятия вели специалисты компании, перед студентами выступали наиболее удачливые франчайзи и агенты по развитию отдельных территорий. <...> Subway — глобальная сеть заведений быстрого обслуживания, и в основе ее становления и развития лежит малый бизнес. <...> Каждый ресторан Subway принадлежит отдельному франчайзи, в большинстве случаев — мелкому предпринимателю, и вся глобальная компания — это огромная сеть юридически независимых малых предприятий, скрепленная взаимными обязательствами и общими интересами участников. <...> Необходимость поиска средств для оплаты обучения в колледже заставила молодого выпускника средней школы начать простейший бизнес по продаже бутербродов, который со временем превратил его в одного <...>
Начни_с_малого.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Начни_с_малого.pdf
Fred DeLuca John P. Hayes Start Small Finish Big Fifteen Key Lessons to Start — and Run — Your Own Successful Business Mandevilla Press
Стр.2
Фред ДеЛюка Джон Хейз Начни с малого Правила ведения бизнеса от основателя Subway Перевод с английского Галины Федотовой Москва «Манн, Иванов и Фербер» 2014
Стр.3
УДК 65.011 ББК 65.290 Д29 Издано с разрешения D4EO Literary Agency На русском языке публикуется впервые ДеЛюка, Фред Д29 Начни с малого: правила ведения бизнеса от основателя Subway / Фред ДеЛюка, Джон Хейз ; пер. с англ. Галины Федотовой. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 320 c. ISBN 978-5-00057-178-1 В этой книге основатель и глава компании Subway рассказывает о том, как небольшие стартапы превращаются в гигантов индустрии, а мечтатели без гроша в кармане — в миллионеров. Книга основана на вдохновляющих историях автора и других предпринимателей, которые начинали с небольшого бизнеса и добивались успеха. Не нужно откладывать со стартом своего дела. Лучше начать с малого и постоянно улучшать свой бизнес, чем не начинать вовсе и откладывать на потом, дожидаясь момента, когда вы будете полностью к этому готовы — такой момент может не наступить никогда. Книга заинтересует владельцев малого и среднего бизнеса и всех, кто задумывается об открытии собственного дела. УДК 65.011 ББК 65.290 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-00057-178-1 © Frederick A. DeLuca, John P. Hayes, 2000 All rights reserved Published by arrangement with D4EO Literary Agency © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2014
Стр.4
Оглавление Предисловие от партнера издания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7 Фред ДеЛюка: пятнадцать базовых уроков .................................... 13 Глава 1. Это деловой мир ............................................................ 15 Глава 2. Пятнадцать базовых уроков .............................................. 31 Глава 3. Моя история ................................................................ 39 Глава 4. Начните с малого. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 Глава 5. Заработайте несколько центов ........................................... 85 Глава 6. Старт — это идея ........................................................... 95 Глава 7. Будьте дальновидны ...................................................... 103 Глава 8. Верьте в себя ............................................................... 115 Глава 9. Готовьсь, огонь, целься! .................................................. 129 Глава 10. Прибыль или гибель ..................................................... 143 Глава 11. Будьте позитивны ........................................................ 159 Глава 12. Постоянно совершенствуйте свой бизнес ............................. 173 Глава 13. Доверяйте своим людям ................................................ 187 Глава 14. Не тратьте все деньги. Занимайте прежде, чем безденежье возьмет за горло ......................................205 Глава 15. Ежедневно привлекайте новых клиентов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 219 Глава 16. Будьте настойчивы: никогда не сдавайтесь .......................... 237 Глава 17. Дайте бренду имя ........................................................ 249 Глава 18. Возможности никого не ждут ..........................................263 Глава 19. Смело делайте первый шаг ............................................. 279 Благодарности ......................................................................285 Книги Джона Хейза ................................................................ 287 Послесловие от партнера издания ..............................................288
Стр.5