Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 (31) 2015

Инновационная компетентность как результат профессионального развития преподавателя ведомственной образовательной организации (200,00 руб.)

0   0
АвторыТ.А. Соловьева , О.Е. Макаркина
Страниц6
ID299561
АннотацияРассматриваются пути разрешения проблемы формирования инновационной компе-тентности у преподавателей образовательных организаций высшего образования Федеральной службы исполнения наказаний России в процессе педагогической деятельности
Инновационная компетентность как результат профессионального развития преподавателя ведомственной образовательной организации / Т.А. Соловьева, О.Е. Макаркина // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2015 .— №1 (31) .— URL: https://rucont.ru/efd/299561 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Т.А. Соловьева доктор педагогических наук, профессор Почетный работник высшего профессионального образования заведующая кафедрой теории и методики естественно-математического образования Псковский государственный университет г. Псков tatsolovyova@yandex.ru О.Е. Макаркина кандидат педагогических наук, доцент доцент кафедры социально-гуманитарных и естественнонаучных дисциплин Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний Псковский филиал г. Омск ompsk@mail.ru Инновационная компетентность как результат профессионального развития преподавателя ведомственной образовательной организации Рассматриваются пути разрешения проблемы формирования инновационной компетентности у преподавателей образовательных организаций высшего образования Федеральной службы исполнения наказаний России в процессе педагогической деятельности Ключевые слова: преподаватель образовательной организации высшего образования ФСИН России, инновационная деятельность, инновационная компетентность, инновационные техники и технологии Федеральная служба исполнения наказаний России ставит перед профессорскопреподавательским составом ведомственных образовательных организаций высшего образования принципиально новые задачи при подготовке будущих специалистов. <...> Необходимость совершенствования профессиональных качеств преподавателей в условиях модернизации как общероссийской, так и ведомственной образовательных систем актуализирует проблему формирования инновационной компетентности педагогических кадров в условиях глубинных изменений образовательного процесса, необходимости придания ему инновационного характера. <...> Как отмечает Н.О. Липатова, «…инновационная компетентность (способность творить, создавать новый продукт, вводить новые технологии и методы в процесс обучения) позволяет преподавателю проявлять свои индивидуальные возможности, самореализовываться в профессиональной <...>