Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 (31) 2015

Барьеры и сопротивления инновациям преподавателей вузов (200,00 руб.)

0   0
АвторыН.В. Самсонова , И.Ф. Фильченкова
Страниц7
ID299556
АннотацияПредставлены результаты эмпирических исследований барьеров, препятствующих инно-вационной деятельности преподавателей, способов сопротивления инновациям. Рассматривает-ся понятие «вовлеченность». Подчеркивается необходимость вовлечения преподавателей в инно-вационную деятельность
Барьеры и сопротивления инновациям преподавателей вузов / Н.В. Самсонова, И.Ф. Фильченкова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2015 .— №1 (31) .— URL: https://rucont.ru/efd/299556 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.В. Самсонова доктор педагогических наук, профессор профессор кафедры теории и методики физической культуры и спорта БФУ им. <...> samsonovanadezhda@rambler.ru И.Ф. Фильченкова кандидат педагогических наук, доцент начальник учебно-методического управления Нижегородский государственный педагогический университет им. <...> г. Нижний Новгород ifilchenkova@yandex.ru Барьеры и сопротивления инновациям преподавателей вузов Представлены результаты эмпирических исследований барьеров, препятствующих инновационной деятельности преподавателей, способов сопротивления инновациям. <...> Подчеркивается необходимость вовлечения преподавателей в инновационную деятельность Ключевые слова: инновационная деятельность; сопротивление инновациям; вовлеченность Модернизация российского высшего образования ставит перед необходимостью ориентации педагогической деятельности на будущее, на новые достижения науки, то есть на вовлечение преподавателей в инновационную деятельность. <...> 3 статьи 20 обозначено, что «Инновационная деятельность ориентирована на совершенствование научно-педагогического, учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материальнотехнического обеспечения системы образования и осуществляется в форме реализации инновационных проектов и программ организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и иными действующими в сфере образования организациями, а также их объединениями» (если в кавычках необходима ссылка с указанием страницы) (я бы убрал кавычки). <...> Анализируя определения понятия инновационной деятельности в нормативных правовых актах республик СНГ и России, Д.М.Степаненко подчеркивает, что в Украине, Казахстане и Молдове инновационная деятельность рассматривается исключительно как внедренческая [16]. <...> В российском законодательстве в это понятие включают также соответствующие научные исследования и разработки, необходимые для создания инноваций <...>