Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Школа. С веком наравне (290,00 руб.)

0   0
Первый авторРындак Валентина Григорьевна
ИздательствоОГПУ
Страниц275
ID299364
АннотацияВ монографии обобщены исследования автора и В. А. Василенко (выпускников Павлышской средней школы 1965 года) о становлении Павлышской средней школы, которая в 2010 году отмечает свой столетний юбилей, особенностях педагогической системы В. А. Сухомлинского, преемственности его традиций в деятельности Н.И. Кодака. Систематизированы исследования автора о школах Оренбуржья. Книга предназначена студентам, аспирантам, докторантам, преподавателям педагогики и психологии, менеджмента, философам, социологам, родителям, учителям и руководителям современных образовательных учреждений.
ISBN978-5-85859-461-1
Рындак, В.Г. Школа. С веком наравне / В.Г. Рындак .— Оренбург : ОГПУ, 2010 .— 275 с. : ил. — ISBN 978-5-85859-461-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/299364 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.Г. Рындак Школа с веком наравне 1 В.Г. Рындак Школа с веком наравне Монография Оренбург Издательство ОГПУ 2010 2 УДК 37.3 ББК 74.2 Р 95 Рецензенты: М.В. Богуславский, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, главный научный сотрудник лаборатории методологии историко-педагогических исследований Института теории и истории педагогики РАО О.В. <...> Зотова, доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный учитель РФ, директор Института повышения квалификации и переподготовки работников образования Р 95 Рындак В.Г. Школа. <...> С веком наравне / В.Г. Рындак // Уральское отделение Российской Академии образования. <...> ISBN 978-5-85859-461-1 Автор показывает, как исследования проблемы современного образования в школе обогащают конкретно-научные представления о школе как социально-педагогическом институте; ответственности перед обществом учителя; особенностях современного образования; гуманистических ценностях креативного образования. <...> В монографии обобщены исследования автора и В.А. Василенко (выпускниках Павлышской средней школы 1965 года) о становлении Павлышской средней школы, которая в 2010 году отмечает свой столетний юбилей, особенностях педагогической системы В.А. Сухомлинского, преемственности его традиций в деятельности Н.И. Кодака. <...> 60 § 2.3 Современный учитель – гуманист и просветитель…………………72 Глава III Павлышская средняя школашкола радости………………………. <...> 248 Список литературы………………………………………………………………269 4 Школа становится подлинным очагом культуры лишь тогда, когда в ней царят четыре культа: культ Родины, культ человека, культ книги и родного слова (В.А. Сухомлинский) ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ: РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ СКВОЗЬ ПРИЗМУ СТАНДАРТИЗАЦИИ В общественном образовании утвердилос ь понимание того, что нынешние образовательные результаты не могут в полной мере стать основной для успешной профессиональной карьеры и реализации жизненных устремлений выпускников <...>
Школа._С_веком_наравне_.pdf
УДК 37.3 ББК 74.2 Р 95 Рецензенты: М.В. Богуславский, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, главный научный сотрудник лаборатории методологии историко-педагогических исследований Института теории и истории педагогики РАО О.В. Сухомлинская, доктор педагогических наук, профессор, академик-секретарь отделения теории и истории педагогики АПН Украины Н.К. Зотова, доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный учитель РФ, директор Института повышения квалификации и переподготовки работников образования Р 95 Рындак В.Г. Школа. С веком наравне / В.Г. Рындак // Уральское отделение Российской Академии образования. Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2010. – 275 с.: ил. ISBN 978-5-85859-461-1 Автор показывает, как исследования проблемы современного образования в школе обогащают конкретно-научные представления о школе как социально-педагогическом институте; ответственности перед обществом учителя; особенностях современного образования; гуманистических ценностях креативного образования. В монографии обобщены исследования автора и В.А. Василенко (выпускниках Павлышской средней школы 1965 года) о становлении Павлышской средней школы, которая в 2010 году отмечает свой столетний юбилей, особенностях педагогической системы В.А. Сухомлинского, преемственности его традиций в деятельности Н.И. Кодака. Систематизированы исследования автора о школах Оренбуржья. Предназначенная студентам, аспирантам, докторантам, преподавателям педагогики и психологии, менеджмента монография будет полезна философам, социологам, родителям, учителям и руководителям современных образовательных учреждений. УДК 37.3 ББК 74.2 © В.Г. Рындак, 2010 © В. А Василенко,2010 © Издательство «Детство», 2010 © Изд-во ОГПУ, 2010 ISBN978-5-85859-386-7 3
Стр.3
Вместо предисловия: развитие образования сквозь призму стандартизации…..5 Глава I Школа как социально-педагогический институт………………………10 § 1.1 Школа как организационная форма обучения (исторический аспект)……...………………………………………………………………………10 § 1.2 Школа вчера, сегодня, завтра: содержание образования………….18 Глава II Образование и учитель: ответственность перед обществом………….37 § 2.1 Особенности современного образования…………………………...37 § 2.2 Гуманистические ценности креативного образования…………….60 § 2.3 Современный учитель – гуманист и просветитель…………………72 Глава III Павлышская средняя школа – школа радости………………………...80 § 3.1 Становление Павлышской средней школы………………………...80 § 3.2 Особенности педагогической системы В.А. Сухомлинского…....118 § 3.3 Без чтения нет настоящего образования………..………………….136 § 3.4 Преемственность традиций В.А. Сухомлинского в деятельности Н.И. Кодака……………………………………………………………………….150 Глава IV Школы Оренбуржья в моей жизни…………………………………...173 § 4.1 Школа Зайнап………………………………………………………..175 §4.2 Лицей №1 – конкурентоспособное образовательное учреждение..202 § 4.3 Социализация и творческое развитие личности в гимназии №4...211 § 4.4 Гимназия №2 - поликультурное образовательное пространство...229 Вместо заключения: чему учить и как учить?.....................................................244 Приложение……………………………………………………………………....248 Список литературы………………………………………………………………269 4
Стр.4