Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

РУКОВОДСТВО К ВЫПОЛНЕНИЮ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ОБЩЕЙ ЭКОЛОГИИ (110,00 руб.)

0   0
Первый авторДёмина Лариса Леонидовна
Издательство[Б.и.]
Страниц51
ID296105
АннотацияПособие, предназначенное для студентов 4 курса, обучающихся по направлению Педагогическое образование (5 лет), профиль Биология и География; Биология и Химия включает в себя вопросы для обсуждения, задание для лабораторной или практической работы и контрольные термины.
Дёмина, Л.Л. РУКОВОДСТВО К ВЫПОЛНЕНИЮ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ОБЩЕЙ ЭКОЛОГИИ / Л.Л. Дёмина .— : [Б.и.], 2015 .— 51 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296105 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный педагогический университет» Институт естествознания и экономики Кафедра зоологии и физиологии человека и животных Л.Л. Демина РУКОВОДСТВО К ВЫПОЛНЕНИЮ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ОБЩЕЙ ЭКОЛОГИИ Пособие для студентов 4 курса, обучающихся по направлению Педагогическое образование (5 лет), профиль Биология и География Биология и Химия Оренбург 2015 г. Тематика лабораторно-практических занятий Каждая тема занятия включает вопросы для обсуждения, задание для лабораторной или практической работы и контрольные термины. <...> При наличии времени студентам можно предложить тестовые задания или терминологический диктант. <...> Таблица Структура макроэкологии Общая экология Биоэкология Экосферология Геоэкология Экология человека Социальная экология Прикладная экология А) Посвящена объединению разнообразных экологических знаний на едином научном фундаменте. <...> Главная ее часть — экология естественных биологических систем: особей как представителей определенных видов (аутэкология), популяций (популяционная экология, или демэкология), многовидовых сообществ, биоценозов (синэкология), экологических систем (биогеоценология, учение об экосистемах). <...> Другой составной частью является экология таксономических групп организмов — царств бактерий, грибов, растений, животных, а также более мелких систематических единиц: типов, классов, отрядов и т.п. <...> В нее входят: экология обитателей разных сред (наземной, почвенной, пресноводной, морской, преобразованной человеком); природно-климатических зон (тундры, тайги, степи, пустынь, тропических лесов и др.); ландшафтов (речных долин, морских берегов, болот, островов, гор, коралловых рифов и т.п.) <...> . К этому разделу экологии относится также экологическое описание различных географических <...>
РУКОВОДСТВО_К_ВЫПОЛНЕНИЮ_ЛАБОРАТОРНЫХ_РАБОТ_ПО_ОБЩЕЙ_ЭКОЛОГИИ.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный педагогический университет» Институт естествознания и экономики Кафедра зоологии и физиологии человека и животных Л.Л. Демина РУКОВОДСТВО К ВЫПОЛНЕНИЮ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ОБЩЕЙ ЭКОЛОГИИ Пособие для студентов 4 курса, обучающихся по направлению Педагогическое образование (5 лет), профиль Биология и География Биология и Химия Оренбург 2015 г.
Стр.1
Тематика лабораторно-практических занятий Каждая тема занятия включает вопросы для обсуждения, задание для лабораторной или практической работы и контрольные термины. На каждом занятии преподаватель осуществляет устный опрос, призванный контролировать теоретическую подготовку студента по данной теме. На занятии студенты выполняют лабораторную или практическую работу, которая оформляется в тетрадях для практических работ. На поставленные вопросы студенты дают письменный ответ. Результаты лабораторно-практической работы обсуждаются и оцениваются на текущем или следующем занятии. В плане занятия предлагается также перечень контрольных терминов, освоение которых необходимо при изучении данной темы. Контроль усвоения понятийного аппарата происходит как во время устного опроса, так и при проведении терминологических диктантов. Студенты заводят отдельную тетрадь для терминологического словаря, в котором даются определения для всех терминов. При наличии времени студентам можно предложить тестовые задания или терминологический диктант. ЗАНЯТИЕ № 1 ТЕМА: ЭКОЛОГИЯ КАК НАУКА ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ: 1. 2. 3. 4. 5. 6. Экология как наука.·Предмет и задачи современной экологии. Структура современной экологии. Методы экологии. Приоритеты и задачи современной экологии. Разделы общей экологии Экология как мировоззрение.  Антропоцентрическое мировоззрение.  Биоцентрическое мировоззрение.  Космоцентрическое мировоззрение. Истоки космоцентрического мировоззрения. ЗАДАНИЕ: Задание 1. Подберите соответствующее описание раздела экологии, представленного в таблице из предложенного ниже текста.
Стр.2