Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры №2 2014

0   0
Страниц216
ID296085
АннотацияПубликуются научные работы, статьи, стихи сотрудников и выпускников УрФУ. До 2011 года включительно журнал носил название Известия Уральского государственного университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры (ISSN 1817-7158). Журнал включен в подписной каталог Пресса России, индекс 82410.
Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры .— 2014 .— №2 .— 216 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296085 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Игровой потенциал многозначности, или Один из способов «каламбуринга» в современной рекламной коммуникации. <...> Постановочные элементы в программах на криминальные темы федеральных российских телеканалов . <...> Смысловые и тональные визуальные знаки в креолизованном медиатексте. <...> Блоги и пользовательский контент как новый формат осуществления интегративной функции СМИ . <...> Квантор все в аффективном дискурсе (на материале газет русского зарубежья 1918–1921 гг.) <...> Прецедентные ситуации, связанные с деятельностью Наполеона Бонапарта, в российской национальной исторической памяти . <...> Молодежная пресса 1920–1930-х гг. в процессе социализации подрастающего поколения Удмуртии . <...> Динамика стратегий профессиональной карьеры молодежи в условиях трансформации модели профессионального самоопределения . <...> Исследование родительского отношения к старшим и младшим детям в семье . <...> У истоков изучения готической архитектуры: Жак-Жермен Суффло и коллегиальная церковь Богоматери в Мант-ла-Жоли . <...> 209 5 ЖУРНАЛИСТИКА И МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ УДК 811.161.1’37:659.1 + 316.774 Л. П. Амири ИГРОВОЙ ПОТЕНЦИАЛ МНОГОЗНАЧНОСТИ, ИЛИ ОДИН ИЗ СПОСОБОВ «КАЛАМБУРИНГА» В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ Статья посвящена анализу неоднозначной интерпретации смысла рекламного текста за счет потенциала лексической системы языка. <...> Ключ е вы е с л о в а: рекламный текст; языковая игра; каламбур; намеренная неоднозначность. <...> В рекламных текстах мы практически всегда имеем дело с приемами языкового манипулирования— использованием особенностей языка и принципов его употребления с целью скрытого воздействия на адресата в нужном для говорящего направлении; скрытого, значит, не осознаваемого адресатом [10, 77]. <...> Игровой потенциал многозначности 7 общей механики интерпретации текста. <...> Обыгрывание многозначности помогает выполнить один из главных принципов, предъявляемых к рекламному тексту, — передачу максимального количества информации на минимальном отрезке <...>
Известия_Уральского_федерального_университета._Сер._1._Проблемы_образования,_науки_и_культуры_№2_2014.pdf
ИЗВЕСТИЯ Уральского федерального университета Серия 1 Проблемы образования, науки и культуры 2014 № 2 (126)
Стр.1
IZVESTIA Ural Federal University Journal Series 1 Issues in Education, Science and Culture 2014 № 2 (126)
Стр.2
ЖУРНАЛ ОСНОВАН В 1920 г. СЕРИЯ ОСНОВАНА В 1995 г. ВЫХОДИТ 4 РАЗА В ГОД РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ ЖУРНАЛА В. А. Кокшаров, ректор УрФУ, председатель совета Д. В. Бугров, директор Института гуманитарных наук и искусств УрФУ М. Б. Хомяков, директор Института социальных и политических наук УрФУ В. В. Алексеев, акад. РАН А. Е. Аникин, чл.-корр. РАН В. А. Виноградов, чл.-корр. РАН А. В. Головнев, чл.-корр. РАН С. В. Голынец, акад. РАХ К. Н. Любутин, проф. УрФУ А. В. Перцев, проф. УрФУ Ю. С. Пивоваров, акад. РАН А. В. Черноухов, проф. УрФУ Т. Е. Автухович, проф. (Белоруссия) Д. Беннер, проф. (Германия) Дж. Боулт, проф. (США) П. Бушкович, проф. (США) М.М. Гиршман, проф. (Украина) М. Гудерцо, проф. (Италия) Л. Инчуань, проф. (Тайвань) А. Ковач, проф. (Румыния) Н. Коллман, проф. (США) Дж. Майклсон, проф. (США) А. Мустайоки, проф. (Финляндия) Б. Ю. Норман, проф. (Белоруссия) М. Перри, проф. (Великобритания) Х. Рюсс, проф. (Германия) Г. Саймонс, проф. (Швеция) К. Хьюитт, проф. (Великобритания) А. Федотов, проф. (Болгария) РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ СЕРИИ Главный редактор В. М. Амиров, канд. филол. наук, доц. Ответственный секретарь Л. А. Хухарева Члены редколлегии Б. Н. Лозовский, докт. филол. наук, доц. М. М.Ковалева, докт. филол. наук, проф. В. Ф.Олешко, докт. филос. наук, проф. И. В. Зиновьев, докт. филос. наук, доц. Э. В. Чепкина, докт. филол. наук, доц. Л. Л. Рыбцова, докт. социол. наук, проф. А. П. Чудинов, докт. филол. наук, проф. Т. А. Галеева, канд. искусствоведения, доц. Т. Ю. Быстрова, докт. филос. наук, доц. И. Б. Бритвина, докт. социол. наук, доц. В. В. Запарий, докт. ист. наук, проф. Г. Е. Зборовский, докт. филос. наук, проф. Р. Коул, проф. (США) В. Батмаз, проф. (Турция) Лей Юцзе, проф. (Китай) © Уральский федеральный университет, 2014
Стр.3
4 Содержание СОДЕРЖАНИЕ ЖУРНАЛИСТИКА И МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ Амири Л. П. Игровой потенциал многозначности, или Один из способов «каламбуринга» в современной рекламной коммуникации...................... 6 Бойчук А. Н., Зиновьев И. В. Постановочные элементы в программах на криминальные темы федеральных российских телеканалов .............................. 13 Булатова Э. В. Смысловые и тональные визуальные знаки в креолизованном медиатексте................................................ 20 Горина Е. В. Манипулятивный потенциал конституирующих признаков Интернета .................................................. 29 Джазоян А. Е. Блоги и пользовательский контент как новый формат осуществления интегративной функции СМИ ............................................................ 39 Дзюба Т. А. Две «исповеди» о национальной идентичности (В. Короленко, В. Антонович) в публицистической интерпретации С. Ефремова ....... 49 Краснова Т. И. Квантор все в аффективном дискурсе (на материале газет русского зарубежья 1918–1921 гг.) ... 56 Нахимова Е. А. Прецедентные ситуации, связанные с деятельностью Наполеона Бонапарта, в российской национальной исторической памяти ........... 71 Старкова Г. И. Молодежная пресса 1920–1930-х гг. в процессе социализации подрастающего поколения Удмуртии ................................................... 80 ПЕДАГОГИКА. ОБРАЗОВАНИЕ Дорошенко В. А., Москаленко М. Р. Дисциплина «Концепции современного естествознания» в системе вузовского образования ................................... 88 Зимина Л. Е. Использование активных методов обучения при формировании у студентов общекультурных и профессиональных компетенций .. 95 СОЦИОЛОГИЯ Амбарова П. А. Дисциплинарные и междисциплинарные подходы к определению понятия нелинейностии ....................................................... 103 Бритвина И. Б. Трансформация культурных практик: коммуникации между поколениями ............................. 111 Дидковская Я. В. Динамика стратегий профессиональной карьеры молодежи в условиях трансформации модели профессионального самоопределения ............................................ 117 Певная М. В., Кузьминчук А. А. Социологический анализ нормативноправового регулирования волонтерства в США и России ................... 131 ПСИХОЛОГИЯ Виндекер О. С., Бердникова Д. В. Мотивационные особенности студентовпсихологов с разными имплицитными теориями интеллекта и личности .......................................................... 140 Ломтатидзе О. В., Ершова И. А. Исследование эмоционального отношения младших школьников к основным видам деятельности .................... 149 Разина М. В., Андреева Л. С. Исследование родительского отношения к старшим и младшим детям в семье ....................................................... 157 Кузнецов Д. В. Психолого-педагогическая фасилитация старшеклассников в процессе самоопределения............. 167 ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ И КУЛЬТУРОЛОГИЯ Костина Д. А. Художественная выставка как способ коммуникации между
Стр.4