Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Применение концепции ITSM при вводе в действие информационных систем (200,00 руб.)

0   0
Первый авторТебайкина Н. И.
АвторыУрал. федер. ун-т
ИздательствоИздательство Уральского университета
Страниц74
ID292928
АннотацияУчебное пособие содержит основные сведения о концепции ITSM, технологии адаптации и настройки программного продукта Axios Assyst на примере внедрения методологии ITIL в компании «МРСК Урала» и предназначено для бакалавров института ВШЭМ, изучающих дисциплины «Архитектура предприятия», «Управление ИТ-сервисами и контентом», «ИТ-инфаструктура предприятия», «Управление ИТ-проектами и качеством ИТ», «Управление информационными системами», «Информационный менеджмент», «Администрирование в информационных системах».
Кем рекомендованоМетодическим советом УрФУ в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по направлениям 230700 – Прикладная информатика / Прикладная информатика в экономике, 080500 – Бизнес-информатика / Моделирование и управление бизнес-проектами
ISBN978-5-7996-1249-8
УДК004.45
ББК32.973.26-018.2я73
Тебайкина, Н.И. Применение концепции ITSM при вводе в действие информационных систем : учеб. пособие / Урал. федер. ун-т; Н.И. Тебайкина .— Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2014 .— 74 с. — ISBN 978-5-7996-1249-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/292928 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н. И. ТЕБАЙКИНА ПРИМЕНЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ IТSM ПРИ ВВОДЕ В ДЕЙСТВИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ Учебное пособие Министерство образования и науки Российской Федерации Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. <...> Тебайкина ПРИМЕНЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ ITSM ПРИ ВВОДЕ В ДЕЙСТВИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ Рекомендовано методическим советом УрФУ в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по направлениям 230700 – Прикладная информатика / Прикладная информатика в экономике, 080500 – Бизнес-информатика / Моделирование и управление бизнес-проектами Екатеринбург Издательство Уральского университета 2014 УДК 004.45 ББК 32.973.26-018.2я73 Т29 Рецензенты: кафедра высшей и прикладной математики Уральского государственного университета путей сообщения (зав. кафедрой проф., д-р физ.-мат. наук Г. А. Тимофеева); старший научный сотрудник ИММ УрО РАН доц., канд. физ.-мат. наук Д. Г. Ермаков Научный редактор – доц., канд. физ.-мат. наук М. А. Медведева Т29 Тебайкина, Н. И. Применение концепции ITSM при вводе в действие информационных систем : учебное пособие / Н. И. Тебайкина. <...> ISBN 978-5-7996-1249-8 Учебное пособие содержит основные сведения о концепции ITSM, технологии адаптации и настройки программного продукта Axios Assyst на примере внедрения методологии ITIL в компании «МРСК Урала» и предназначено для бакалавров института ВШЭМ, изучающих дисциплины «Архитектура предприятия», «Управление ИТ-сервисами и контентом», «ИТ-инфаструктура предприятия», «Управление ИТ-проектами и качеством ИТ», «Управление информационными системами», «Информационный менеджмент», «Администрирование в информационных системах». <...> УДК 004.45 ББК 32.973.26-018.2я73 ISBN 978-5-7996-1249-8 © Уральский федеральный университет, 2014 ВВЕДЕНИЕ Сегодня успешное и эффективное решение бизнес-задач крупных компаний и обеспечение бесперебойного «течения» бизнес-процессов неразрывно связаны с надежным функционированием корпоративной ИТ-инфраструктуры. <...> В данном учебном пособии на примере <...>
Применение_концепции_IISM_при_вводе_в_действие_информационных_систем.pdf
УДК 004.45 ББК 32.973.26-018.2я73 Т29 Рецензенты: кафедра высшей и прикладной математики Уральского государственного университета путей сообщения (зав. кафедрой проф., д-р физ.-мат. наук Г. А. Тимофеева); старший научный сотрудник ИММ УрО РАН доц., канд. физ.-мат. наук Д. Г. Ермаков Научный редактор – доц., канд. физ.-мат. наук М. А. Медведева Т29 Тебайкина, Н. И. Применение концепции ITSM при вводе в действие информационных систем : учебное пособие / Н. И. Тебайкина. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. – 72 с. ISBN 978-5-7996-1249-8 Учебное пособие содержит основные сведения о концепции ITSM, технологии адаптации и настройки программного продукта Axios Assyst на примере внедрения методологии ITIL в компании «МРСК Урала» и предназначено для бакалавров института ВШЭМ, изучающих дисциплины «Архитектура предприятия», «Управление ИТ-сервисами и контентом», «ИТ-инфаструктура предприятия», «Управление ИТ-проектами и качеством ИТ», «Управление информационными системами», «Информационный менеджмент», «Администрирование в информационных системах». Библиогр.: 38 назв. Табл. 1. Рис. 21. Прил. 7. УДК 004.45 ББК 32.973.26-018.2я73 ISBN 978-5-7996-1249-8 © Уральский федеральный университет, 2014
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................................. 3 МЕТОДОЛОГИЯ ITIL И СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СИСТЕМ ITSM ......................................................................................................................... 4 КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ITIL................................................................................... 4 НАЗНАЧЕНИЕ И ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ ITSM ............................................................  ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА AXIOS ASSYST – ПЕРВОЕ ITIL-ОРИЕНТИРОВАННОЕ РЕШЕНИЕ .............................................................................................................. 1 СИСТЕМА BMC REMEDY ITSM SUITE .................................................................. 2 СИСТЕМА HP SERVICE MANAGER ......................................................................... 3 СИСТЕМА OMNINET OMNITRACKER ITSM CENTER ........................................... 39 СРАВНЕНИЕ СИСТЕМ............................................................................................. 44 ВВОД В ДЕЙСТВИЕ СИСТЕМЫ AXIOS ASSYST В «МРСК УРАЛА» ..... 44 УПРАВЛЕНИЕ ИНЦИДЕНТАМИ В МОДЕЛЯХ AS–IS, TO–BE .......................................  АДАПТАЦИЯ ITSM-СИСТЕМЫ ..............................................................................  Обработка исходных данных заказчика ....................................................... 49 Разработка соглашения об уровне обслуживания SLA и определение категорий инцидентов ................................................................................... 54 Разработка и настройка экранных форм .................................................... 57 Настройка отчетности ................................................................................ 57 СПИСОК БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ССЫЛОК ........................................... 61 ПРИЛОЖЕНИЯ ................................................................................................... 64 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ........................................................................................................ 64 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ........................................................................................................ 65 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ........................................................................................................ 66 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ........................................................................................................ 67 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 ........................................................................................................ 68 ПРИЛОЖЕНИЕ 6 ........................................................................................................ 69 ПРИЛОЖЕНИЕ 7 ........................................................................................................ 70 
Стр.72