Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Менеджмент качества (190,00 руб.)

0   0
Первый авторКондратьева Е. И.
АвторыИсмаилова Р. Н., Казан. гос. технол. ун-т
ИздательствоКГТУ
Страниц77
ID292545
АннотацияРассмотрены методические и практические аспекты системы менеджмента качества современной организации. Каждое практическое занятие предварено краткими теоретическими сведениями.
Кому рекомендованоПредназначено для студентов, обучающихся по специальностям 220501 «Управление качеством», 200503 «Стандартизация и сертификация», 080507 «Менеджмент организации», 080502 «Экономика и управление на предприятии».
УДК658.562
ББК65.9(2)30я7
Кондратьева, Е. И. Менеджмент качества : метод. указания / Р. Н. Исмаилова; Казан. гос. технол. ун-т; Е. И. Кондратьева .— Казань : КГТУ, 2010 .— 77 с. — URL: https://rucont.ru/efd/292545 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рецензенты: канд. хим. наук, ген. директор НПП «Композит» А.В. Селиванов; зам. директора по качеству ГЦИ СИ ООО «СТП» Е.Н. Галимова краткими химии, 2 Практическое занятие 1 Программа менеджмента качества Деминга, Джурана и Кросби Цель работы: изучить программу качества Э. <...> Джурана «спираль качества»; «четыре принципа управления качеством», программу «ноль дефектов» Ф. <...> Кросби и сделать сопоставительный анализ подходов к обеспечению качества. <...> Теоретическая часть Основоположниками теории управления качеством являются Эдвард Деминг, Джозеф Джуран, Филипп Кросби. <...> Эдвард Деминг, являясь одним из ведущих специалистов по методам обеспечения качества, сформулировал четырнадцать принципов качества, которые стали своеобразным знаменем философии качества на многие годы. <...> Деминг выявил пять «смертельных болезней», которыми, по его мнению, в начале 80– х годов были «больны» большинство корпораций Америки. <...> Джозеф Джуран предложил идею трилогии качества: планирование качества, улучшение качества и управление качеством, которые являются аспектами стратегического планирования качества в организации. <...> Джуран первым обосновал переход от контроля качества к управлению качеством. <...> Им разработана знаменитая «спираль качества» (спираль Джурана) – вневременная пространственная модель, определившая основные стадии непрерывно развивающихся работ по управлению качеством и послужившая прообразом многих появившихся позже моделей. <...> 3 Филипп Кросби – один из признанных в мире американских авторитетов в области качества. <...> Кросби является идеологом системы ZD («ноль дефектов»). <...> Джурана «спираль качества»; «четыре принципа управления качеством», программу «ноль дефектов» Ф. <...> Менеджмент качества Теоретическая часть тесно 4 связан с общим менеджментом организации. <...> В соответствии с терминологией ИСО политика в области качества – это общие намерения и направления деятельности организации в области качества, официально <...>
Менеджмент_качества.pdf
УДК 658.562 ББК 65.9 (2) 30я7 Составители: доц. Е.И. Кондратьева, доц. Р.Н. Исмаилова Менеджмент качества: методические указания / сост. Е.И. Кондратьева, Р.Н. Исмаилова; Федеральное агентство по образованию, Казан. гос. технол. ун-т.– Казань, 2010.- 77 с. системы менеджмента качества современной орга6низации. Каждое Рассмотрены методические и практические аспекты практическое занятие теоретическими сведениями. Предназначено для предварено студентов, обучающихся по специальностям 220501 «Управление качеством», 200503 «Стандартизация и сертификация», 080507 «Менеджмент организации», 080502 «Экономика и управление на предприятии». Разработаны на кафедре аналитической сертификации и менеджмента качества КГТУ. Печатается по решению методической комиссии КГТУ. Рецензенты: канд. хим. наук, ген. директор НПП «Композит» А.В. Селиванов; зам. директора по качеству ГЦИ СИ ООО «СТП» Е.Н. Галимова краткими химии, 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Практическое занятие 1. Программа менеджмента качества Деминга, Джурана и Кросби Практическое занятие 2. Разработка политики и целей организации в области качества Практическое занятие 3. Составление базовой карты и графическое описание рабочего процесса с помощью диаграммы в стандарте IDEF Практическое занятие 4. Разработка проекта документированной процедуры Практическое занятие 5. Построение причинно – следственной диаграммы Исикавы диаграмм Парето «Дома качества» Практическое занятие 6. Построение Практическое занятие 7. Построение Практическое занятие 8. Самооценка деятельности организации на основе критериев национальных и международных премий в области качества Практическое занятие 9. Самооценка деятельности организации на основе критериев Премии Правительства РФ в области качества Список рекомендуемой литературы Приложения 77 41 42 36 18 25 33 12 16 9 4 Стр. 3
Стр.77

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ