Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Теория и методика спортивных игр: инновационные технологии спортивной подготовки (290,00 руб.)

0   0
Авторы Черемисин В. П.
ИздательствоМГАФК
Страниц360
ID291737
АннотацияВ сборник вошли материалы научных исследований, представ- ленные на Всероссийской очно-заочной научно-методической конферен- ции учеными и преподавателями физкультурных и педагогических вузов России, аспирантами и соискателями, научными сотрудниками НИИ фи- зической культуры и спорта, тренерско-преподавательским составом спортивных школ за 2008 год. Конференция проходила 19-20 мая 2009 года. В ее программе работали 4 секции: 1) «Спортивные игры в XXI веке - современные подходы к методикам тренировки»; 2) «Психолого- педагогические и медико-биологические аспекты подготовки спортсменов игровых видов спорта»; 3) «Современные технические и информацион- ные средства обучения и тренировки в спортивных играх»; 4) «Актуаль- ные проблемы подготовки тренерско-педагогических кадров в отечест- венных Вузах физической культуры».
УДК796.01 (063)
ББК75
Теория и методика спортивных игр: инновационные технологии спортивной подготовки : материалы Всероссийской очно-заочной научно-методической конференции, 19-20 мая 2009 г. / В. П. Черемисин .— Малаховка : МГАФК, 2010 .— 360 с. — URL: https://rucont.ru/efd/291737 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Концепция биомашины Н.С. Северцова как основа для разработки эффективной методики подготовки спортсменов (на примере волейбола)…………………………. <...> Методологическая платформа исследователя… Алиев Э.Г. Структура организационно-педагогической деятельности профессиональных мини-футбольных клубов……. <...> Сравнительный анализ длины нижней конечности у школьников и юных футболистов групп начальной подготовки…………………………………… Ежов П.Ф. <...> Педагогические параметры тренировочной нагрузки скоростной направленности квалифицированных спортсменов в мини-футболе…………………………………… Зайцев А.А. <...> Теоретико-методическое обоснование целесообразности использования дифференцированного подхода в учебно-тренировочном процессе юных футболистов групп начальной подготовки……………………. <...> Лазерная стимуляция в подготовке спортсменов, специализирующихся в контактно-игровых видах спорта………………………………………. <...> Рекреационное воздействие мини-волейбола на функциональное и психическое состояние студентов………………………………………………………. <...> ; Федотова В.Г. Характеристика соревновательной нагрузки игроков разных амплуа в хоккее на траве……………………………. <...> Сравнительная характеристика относительного рабочего прироста у защитников различных амплуа в процессе игры………………………………………………………. <...> Возможности оперативного и текущего контроля за уровнем функциональной готовности спортсменов, специализирующихся в контактно-игровых видах спорта………. <...> Дефиниционный аппарат при оценке технико-тактических действий в игровых видах спорта……………. <...> Содержание метода игровых задач <...>
Теория_и_методика_спортивных_игр_инновационные_технологии_спортивной_подготовки.pdf
УДК 796.01 (063) ББК 75 М34 «Теория и методика спортивных игр: инновационные технологии спортивной подготовки». Материалы Всероссийской очнозаочной научно-методической конференции. Московская государственная академия физической культуры. – Малаховка, 2010. –180 с. В сборник вошли материалы научных исследований, представленные на Всероссийской очно-заочной научно-методической конференции учеными и преподавателями физкультурных и педагогических вузов России, аспирантами и соискателями, научными сотрудниками НИИ физической культуры и спорта, тренерско-преподавательским составом спортивных школ за 2008 год. Конференция проходила 19-20 мая 2009 года. В ее программе работали 4 секции: 1) «Спортивные игры в XXI веке - современные подходы к методикам тренировки»; 2) «Психологопедагогические и медико-биологические аспекты подготовки спортсменов игровых видов спорта»; 3) «Современные технические и информационные средства обучения и тренировки в спортивных играх»; 4) «Актуальные проблемы подготовки тренерско-педагогических кадров в отечественных Вузах физической культуры». Сборник посвящен современным подходам к методикам тренировки в спортивных играх и предназначен для широкого круга специалистов по теории и методике физической культуры и спортивной тренировки. Редколлегия: к.п.н., профессор В.П. Черемисин А.Г. Демирчоглян (отв. секретарь). Одобрено УМК, утверждено Ученым советом МГАФК в качестве сборника материалов Всероссийской очно-заочной научно-методической конференции © Московская государственная академия физической культуры, 2010
Стр.2
С О Д Е Р Ж А Н И Е Стр. Содержание………………..……………………………….…… 3 Направление I. Спортивные игры в XXI веке – современные подходы к методикам тренировки Александров А.Ю., Фаворская Е.Л. Особенности игрового стиля защитниц женской команды мастеров по водному поло «СКИФ» (Москва)………………………………………………… 5 Гомельский Е.Я. Укрепление единства в команде……………. Губа В.П. Особенности отбора и ранней спортивной ориентации в игровых видах………………………………………….. Кулиев Р.Г., Кулиев Ф.Р. Дистанционное обучение в спортивных играх…………………………………………………….. Левин В.С., Шергин А.В. Характеристика пространственновременных действий футболистов высокой квалификации….. Рзаев Т.М. СДЮШОР - начальный этап подготовки юных баскетболистов (9-12 лет)………………………………………. Рыцарев В.В. Концепция биомашины Н.С. Северцова как основа для разработки эффективной методики подготовки спортсменов (на примере волейбола)………………………….. Рыцарев В.В. Методологическая платформа исследователя… Алиев Э.Г. Структура организационно-педагогической деятельности профессиональных мини-футбольных клубов…….. Губернский А.Н.; Зайцев А.А. Сравнительный анализ длины нижней конечности у школьников и юных футболистов групп начальной подготовки…………………………………… Ежов П.Ф. Педагогические параметры тренировочной нагрузки скоростной направленности квалифицированных спортсменов в мини-футболе…………………………………… Зайцев А.А.; Губернский А.Н. Теоретико-методическое обоснование целесообразности использования дифференцированного подхода в учебно-тренировочном процессе юных футболистов групп начальной подготовки…………………….. Ларина Е.М.; Ларин О.С. Психодиагностика и психорегуляция в спорте на примере американского футбола…………….. Павлов С.Е.; Перова Е.В. Проблемы врачебного контроля в современном спорте……………………………………………... Павлов С.Е.; Левин В.С.; Павлов А.С. Лазерная стимуляция в подготовке спортсменов, специализирующихся в контактно-игровых видах спорта………………………………………... 3 10 15 19 20 27 38 52 Направление II. Психолого-педагогические и медико-биологические аспекты подготовки спортсменов игровых видов спорта 60 64 67 77 81 84 88
Стр.3
Пустошило П.В.; Губа В.П. Рекреационное воздействие мини-волейбола на функциональное и психическое состояние студентов………………………………………………………..... 98 Слепенчук И.Е.; Левин В.С. Особенности развития кардиореспираторной системы у 14-16-летних футболистов под влиянием тренировочных нагрузок………………………... 101 Федотова Е.В.; Федотова В.Г. Характеристика соревновательной нагрузки игроков разных амплуа в хоккее на траве……………………………...………………………………..… 106 Направление III. Современные технические и информационные средства обучения и тренировки в спортивных играх Ларин О.С. Сравнительная характеристика относительного рабочего прироста у защитников различных амплуа в процессе игры……………………………………………………….. 118 Левин В.М. Влияние компонентов игровой деятельности на спортивный результат в баскетболе…………………………… 122 Павлов С.Е.; Шармина С.Л.; Левин В.С.; Тумилович И.Н.; Павлов А.С. Возможности оперативного и текущего контроля за уровнем функциональной готовности спортсменов, специализирующихся в контактно-игровых видах спорта……….. 127 Подольская Т.В. Основы годового планирования подготовки юных волейболистов……………………………………………. 132 Родин А.В.; Лихачев О.Е. Дефиниционный аппарат при оценке технико-тактических действий в игровых видах спорта……………. 137 Родин А.В. Содержание метода игровых задач при оценке итоговых теоретических знаний по технико-тактической подготовке студентов………………………………………………... 141 Тихомиров Ю.В. Пространственно-временные параметры технических действий футболистов………………………………………. 145 Федотова Е.В.; Сарсания С.К.; Бурлова Г.Г.; Скотникова А.В. Спорттестер как средство контроля соревновательных и тренировочных нагрузок спортсменок в хоккее на траве……….. Алиев Э.Г. Совершенствование лицензирования профессиональных мини-футбольных клубов……………………………. Рыцарев В.В. О принципах вузовского образования………... Соловей Е.Л. Содержание инновационной программы по физическому воспитанию студентов колледжа……………….. Соловей Е.Л. Комплексный подход к профессиональному образованию студентов технических колледжей с использованием средств физической культуры и спорта (на примере регби)……….. 4 150 Направление IV. Актуальные проблемы подготовки тренерскопедагогических кадров в отечественных Вузах физической культуры 160 164 172 176
Стр.4