Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Российская газета - Неделя. Северо-Запад

Российская газета - Неделя. Северо-Запад №209(6780) 2015 (1,34 руб.)

0   0
Страниц4
ID290866
АннотацияОбщенациональная общественно-политическая газета
Российская газета - Неделя. Северо-Запад .— Москва : Издательство "Российская газета" .— 2015 .— №209(6780) .— 4 с. — URL: https://rucont.ru/efd/290866 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

17 сентября 2015——Четверг cеверо-запад Есть где поплавать В Калининграде построили новый детский сад с бассейном СТОП-КАДР Школа кочует по тундре ОБРАЗОВАНИЕ В Ненецком автономном округе готовятся организовать кочевые школы. <...> Пока это пилотный проект для округа, его реализация начнется в 2016 году в сельхозкооперативе «Ненецкая община «Канин». <...> На частные рельсы В Петербурге трамваи отдадут бизнесу ТРАНСПОРТ Вера Черенева, Санкт-Петербург В ближайшие дни Смольный объявит открытый конкурс на право создания и использования трамвайной сети в Красногвардейском районе. <...> Если проект будет реализован, Петербург станет первым городом в стране, где появится частный трамвай. <...> Идея передачи бизнесу путей в Красногвардейском районе возникает в городе не в первый раз. <...> Зато официальный представитель комитета по инвестициям Екатерина Тронина подтвердила, что данные предприДоговор концессии рассчитан на 30 лет, после этого частные рельсы передадут городу дожским вокзалом трамваи ходят уже давно, и вагоны сильно изношены. <...> В то же время в Красногвардейском районе, особенно на Ржевке, ведется активное жилищное строительство, и новостройки не вписаны в основные транспортные маршруты. <...> Предполагается, что инвестор приведет в порядок трамвайные пути на маршрутах № 8, 10, 59 и 64, построит около 20 километров новых путей, установит современные павильоны и закупит 32 трамвая высокой вместимости. <...> Договор концессии рассчитан на 30 лет, после этого частные рельсы передадут городу. <...> В комитете по инвестициям утверждают, в документации для потенциальных инвесторов будет прописано, что цены на проезд в частном трамвае должны быть такими же, как и на государственном транспорте. <...> Работающие в Красногвардейском районе вагоны «ночуют» в парке на Петроградской стороне. <...> Предполагается, что инвесторы могут построить собственный трамвайный парк на Индустриальном проспекте. <...> В конкурсной документации среди прочего должна быть прописана <...>
Российская_газета_-_Неделя._Северо-Запад_№209(6780)_2015.pdf
17 сентября 2015——Четверг cеверо-запад Есть где поплавать В Калининграде построили новый детский сад с бассейном СТОП-КАДР Школа кочует по тундре ОБРАЗОВАНИЕ В Ненецком автономном округе готовятся организовать кочевые школы. Пока это пилотный проект для округа, его реализация начнется в 2016 году в сельхозкооперативе «Ненецкая община «Канин». Вместе с родителями там проживают 38 детей дошкольного возраста. — При создании необходимых Вчера в Петербурге открылась выставка «Народный артист. К 90-летию Кирилла Лаврова». Экспозиция в Доме артистов Самойловых включает сценические костюмы, фотографии, личные вещи, а также наброски и карикатуры, сделанные Лавровым во время репетиций и бесконечных официальных заседаний. Еще одна уникальная экспозиция к юбилею Мастера открылась в его родном БДТ. По решению руководства театра гримерка Кирилла Лаврова (на фото) тоже стала музеем. На частные рельсы В Петербурге трамваи отдадут бизнесу ТРАНСПОРТ Вера Черенева, Санкт-Петербург В ближайшие дни Смольный объявит открытый конкурс на право создания и использования трамвайной сети в Красногвардейском районе. Если проект будет реализован, Петербург станет первым городом в стране, где появится частный трамвай. Идея передачи бизнесу путей в Красногвардейском районе возникает в городе не в первый раз. Между Ржевкой и Лаществует вероятность продления частной трамвайной ветки до новостроек Всеволожского района Ленинградской области, что делает проект еще более интересным для инвесторов. Когда идея только была озвучена чиновниками Смольного, среди участников проекта значились две компании. Сейчас их официальные представители затруднились сообщить «РГ», будут ли они заниматься частными трамваями. Зато официальный представитель комитета по инвестициям Екатерина Тронина подтвердила, что данные предприДоговор концессии рассчитан на 30 лет, после этого частные рельсы передадут городу дожским вокзалом трамваи ходят уже давно, и вагоны сильно изношены. В плачевном состоянии находятся и рельсы, и немногочисленные остановочные павильоны. У города нет возможности за свой счет привести в порядок всю инфраструктуру. В то же время в Красногвардейском районе, особенно на Ржевке, ведется активное жилищное строительство, и новостройки не вписаны в основные транспортные маршруты. Поэтому самыми активными претендентами на создание частной линии стали строительные компании, которые уже возводят здесь жилые комплексы или только собираются это сделать. В перспективе суятия сохранили интерес к проекту, но не исключила, что заявку на участие в конкурсе могут подать и другие компании. Предполагается, что инвестор приведет в порядок трамвайные пути на маршрутах № 8, 10, 59 и 64, построит около 20 километров новых путей, установит современные павильоны и закупит 32 трамвая высокой вместимости. Договор концессии рассчитан на 30 лет, после этого частные рельсы передадут городу. Изначально Смольный оценивал стоимость проекта в шесть миллиардов рублей, сейчас цифры пересматриваются. Хотя очевидно, что застройщики, продлевающие линии до своих жилых кварталов, смогут тем самым сделать новостройки более привлекательными, город ставит им целый ряд условий. В комитете по инвестициям утверждают, в документации для потенциальных инвесторов будет прописано, что цены на проезд в частном трамвае должны быть такими же, как и на государственном транспорте. Разницу между билетной выручкой и реальной себестоимостью проезда Смольный будет возмещать из бюджета. Еще одно ограничение: частные трамвайные сети не должны работать автономно. По рельсам, проложенным бизнесменами, без ограничений должен ходить и муниципальный транспорт. Камень преткновения пока один — депо. Работающие в Красногвардейском районе вагоны «ночуют» в парке на Петроградской стороне. Предполагается, что инвесторы могут построить собственный трамвайный парк на Индустриальном проспекте. Решается вопрос, какого размера. Когда-то здесь уже хотели построить депо, которое могло бы обслуживать все маршруты района. Но в том, чтобы разместить в частном парке все охтинские трамваи, уже не заинтересован сам инвестор. В конкурсной документации среди прочего должна быть прописана и судьба депо. Предполагается, что частный трамвай начнет перевозить пассажиров в 2018 году. Хотя не исключено, что сроки сдвинутся, ведь, когда такая идея в Петербурге лишь появилась, переход на частные рельсы для Ржевки обещали осуществить к 2017 году. условий дети кочевников могут получать образование без отрыва от родителей и от традиционного образа жизни, — считает заместитель губернатора НАО Виктор Ильин. — Концепция кочевых школ строится на том, что маленькие жители тундры, которые достигли школьного возраста, продолжают воспитываться в семье и имеют возможность получать новые знания, осваивать образовательные программы. При этом с малых лет ребенку прививается любовь к родной территории, к традиционным видам хозяйствования. Думаю, в дальнейшем такая практика позволит решить и вопросы кадрового дефицита в приоритетной для НАО отрасли — оленеводстве. Кроме того, организовать кочевые школы будет дешевле для бюджета, чем вывозить детей и содержать их в школах-интернатах. Так считают разработчики моделей специальных учебных заведений для детей оленеводов из департамента региональной политики НАО. Подобный опыт № 209 (6780) WWW.SZ.RG.RU > 13 СОВРЕМЕННЫЙ детский сад на 400 мест открылся в Калининграде на улице Артиллерийской, где активно идет жилищное строительство. В новом учреждении оборудованы бассейн, музыкальный и спортивный залы, медицинский блок, кабинеты психолога, логопеда, зимний сад, кабинеты экологии, домоводства, лингафонный и компьютерный залы, игротеки, библиотека, изостудия. До конца года в области построят еще семь детсадов. уже существует на Ямале и в Якутии. Информация о лучших практиках организации кочевого образования размещена на сайте департамента образования ЯмалоНенецкого автономного округа. Кроме того, здесь уже состоялся первый выпуск группы из семи студентов по специальности «Преподавание в начальных классах» с дополнительной специализацией «кочевой учитель». Сейчас процесс школьного образования для детей оленеводов происходит так: в течение семи — десяти дней несколько вертолетов облетают все тундры Ненецкого округа — от полуострова Канин до Усть-Кары и Амдермы. Они собирают ребятишек, чтобы доставить их в специализированные учебные заведения. В этом году 1 сентября 300 детей из оленеводческих бригад сели за парты на «большой земле». Вернуться домой в тундру они смогут только на новогодние каникулы, когда в округе начнется зимняя вертолетная кампания. АННА ЧИСТЯКОВА, НАО КСТАТИ Кочевой образ жизни оленеводов долгое время не предполагал получения образования. Члены семейно-родовых общин в НАО еще в 80-х годах прошлого века не только не имели начального школьного образования, но даже документов, удостоверяющих личность. ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ о проведении общественных обсуждений проектно-сметной документации строительства второй очереди Полигона твердых бытовых отходов Великого Новгорода» В соответствии с Федеральным законом от 23.11.1995 г. № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», Положением об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации, утвержденным приказом Государственного комитета РФ по охране окружающей среды от 16 мая 2000 г. № 372 с 21.09.2015 г. организованы общественные слушания материалов оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) проектной документации «Корректировка проектно-сметной документации строительства второй очереди Полигона твердых бытовых отходов Великого Новгорода», разрабатываемой АО «РосНИПИУрбанистики» для ЗАО «Новгородское спецавтохозяйство». Проектируемый объект расположен на 17-м км Лужского шоссе у д. Нащи Новгородского района Новгородской области. Проектом предусматривается размещение второй очереди полигона ТБО на земельном участке 26 га для размещения твердых коммунальных отходов III—V класса опасности. Администрация Новгородского района и руководство ЗАО «Новгородское спецавтохозяйство» (173003, г. Великий Новгород, ул. Черепичная, 20, тел. (8162) 77-70-13) информирует общественность, надзорные органы, всех заинтересованных лиц, что проведение общественных слушаний по материалам ОВОС назначено на 15:00 20.10.2015 г. по адресу: Новгородская область, Новгородский район, д. Сырково, ул. Центральная, 16. Материалы ОВОС доступны с 21.09.2015 г. по 20.10.2015 г. в общественной приемной Администрации Новгородского района (выходные дни — суббота, воскресенье) по адресу: г. Великий Новгород, ул. Большая Московская, 78 и Новгородская область, Новгородский район, д. Сырково, ул. Центральная, 16, на сайте www.admnovray.ru. По вопросам обращаться к Трушкиной А. Н., телефон: 8-950-686-10-77, е-mail: 644415@mail.ru. Принятие от граждан и общественных организаций письменных замечаний и предложений по обсуждаемым материалам обеспечивается до 14:30 20.10.2015 г. по адресу: Новгородская область, г. Великий Новгород, ул. Черепичная, 20, приемная ЗАО «Новгородское спецавтохозяйство», тел. (8162) 77-70-13, факс (8162) 73-29-95, e-mail: mail@sah.natm.ru. РЕКЛАМА материалов ОВОС по объекту «Корректировка ПРЕСС-СЛУЖБА БДТ
Стр.1