Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №9 2015 (1000,00 руб.)

0   0
Страниц49
ID284150
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2015 .— №9 .— 49 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/284150 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 9 (223) 2015 Информация для Маркетинговых Решений ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 9 (223) 2015 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» Использование методики обратного сегментирования на примере рынка туристических услуг . <...> 3 Особенности рекламной визуализации массового продукта для потребителей разных типов по MайерсБриггс (MBTI) . <...> 22 Особенности маркетинговых исследований на рынке потребительской электроники . <...> Use of the Technique of the Return Segmentation on Example of Tourist Services Market . <...> 14 Mass Product Advertising Visualization for Consumers of Different Types by MayersBriggs (MBTI) . <...> Valeria Mikhaluk Michael Kraevskiy Budennogo prospekt, buildig 39, housing 3 Moscow, Russia 105275 Tel./fax: +7 (495) 365 0255 Email: suren@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru EDITORIAL BOARD Bashirov Islam Halidovich, Candidate of Economics, professor, dean of faculty of marketing, trade and customs affairs of Donetsk national university of economics and trade named after Mykhayilo TuganBaranovsky, Academician of Academy of Economic sciences of Ukraine; Donetsk, Ukraine; Galitsky Efim Borisovich, Candidate of Economics, chief of Laboratory of the analysis of data of Public Opinion Fund, associate professor in Marketing Department Faculty of Management of Higher School of Economics, National Research University; Moscow, Russia; Gvozdenko Alexandra Nikolaevna, Candidate of Economics, Director of NonState Retirement Fund «Social Development»; Lipetsk, Russia; Kaluzhskiy Mikhail Leonidovich, Candidate of Philosophy, Director of Russian Regional Fund «Fund of Regional Strategy of Development»; Omsk, Russia; Krasyuk Irina Anatolyevna, doctor of Economics, Professor, Professor of the Department of foreign trade and commerce, SaintPetersburg state University of Trade and Economics, SaintPetersburg, Russia; Makarov <...>
Практический_маркетинг_№9_2015.pdf
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 9 (223) 2015 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» Использование методики обратного сегментирования на примере рынка туристических услуг .................................................................... 3 Особенности рекламной визуализации массового продукта для потребителей разных типов по MайерсБриггс (MBTI) ...................................... 15 Построение пирамиды бренда торгового предприятия ........................................... 22 Особенности маркетинговых исследований на рынке потребительской электроники ... 30 Пути модернизации потребкооперации (по материалам слушаний в ГД РФ) .......... 39 Издание зарегистрировано Зарубежная практика внедрения программ лояльности для футбольных болельщиков... 42 в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Баширов Ислам Халидович, профессор, к. э. н., декан факультета маркетинга, торговли и таможенного дела Донецкого национального университета экономики и торговли им.М. Туган Барановского, академик Академии Экономических наук Украины, г. Донецк, Украина; Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., начальник Лаборатории анализа данных Института Фонда «Общественное Мнение» (инФОМ), доцент кафедры маркетинга фирмы факультета Менеджмента НИУ Высшая школа экономики, г. Москва; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., генеральный директор АО «НПФ «Социальное развитие» г. Липецк; Калужский Михаил Леонидович, к. ф. н., член Гильдии маркетологов, директор РОФ «Фонд региональной стратегии развития», г. Омск; Красюк Ирина Анатольевна, профессор, д. э. н., профессор кафедры внешнеэкономической деятельности и торгового дела, СанктПетербургского государственного торговоэкономического университета, г. СанктПетербург; Макаров Александр Михайлович, профессор, д. э. н., заслуженный экономист Удмуртской Республики, профессор кафедры управления социальноэкономическими системами Удмуртского государственного университета, зам.директора Института экономики и управления УдГУ по международным связям, г. Ижевск; Никишкин Валерий Викторович, профессор, д. э. н., член Гильдии маркетологов, директор Учебнонаучного центра по переподготовке и повышению квалификации работников высшей школы (РЭУ им. Г.В. Плеханова), г. Москва; Нявро Джуро, д. н., декан и основатель Загребской школы экономики и менеджмента (ЗШЭМ), г. Загреб, Хорватия; Парамонова Татьяна Николаевна, профессор, д. э. н., зав. кафедрой технологии и управления продажами РЭУ им. Г.В. Плеханова, г. Москва; Платонова Наталья Алексеевна, профессор, д. э. н., проректор по научноисследовательской работе РГУТиС, г. Москва; Хёршген Ханс, профессор, д. н., ФОРАМ  Институт прикладного маркетинга, Университет Хоенхайм, г. Штуттгарт, Германия; Шевченко Дмитрий Анатольевич, профессор, д. э. н., почетный член Гильдии маркетологов, профессор кафедры маркетинга и рекламы РГГУ, г. Москва. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» Подписка через подписные агентства «УралПресс» — www.uralpress.ru «АП Деловая пресса» — www.delpress.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru Подписка в странах СНГ по каталогу «Роспечать» Подписка через редакцию: выслать заявку произвольной формы с указанием требуемых номеров или периода подписки. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Перепечатка (в том числе публикация в Интернете) материалов только с разрешения редакции. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва) РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян (гл. редактор) Татьяна Чудина (зам. гл. ред.) Валерия Михалюк Михаил Краевский КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 105275, Москва, просп. Буденного, д. 39, корп. 3 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 Email: suren@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru А. Карасев М. Красностанова, Т. Голикова И. Сандракова, Л. Стратиенко А. Медведева В. Михалюк И. Солнцев
Стр.2
«Практический маркетинг» № 9 (223). 2015 ISSN 20713762 PRACTICAL MARKETING (Prakticheskiy marketing), no. 9 (223), 2015 CONTENTS FOUNDER AND PUBLISHER: “Agency BCI Marketing” Ltd. Use of the Technique of the Return Segmentation on Example of Tourist Services Market ............................................................................. 14 Mass Product Advertising Visualization for Consumers of Different Types by MayersBriggs (MBTI) .................................................. 21 Creation of the Brand’s Pyramid Of The Retail Enterprise .............................. 29 Key Features of Market Research at Consumer Electronics Market ................ 38 Ways of Modernization of Consumer Cooperation ......................................... 41 Analyzing Foreign Experience in the Field of Loyalty Programs Developed for Football Fans .......................................................................... 48 Suren Grigoryan (chief editor) Tatyana Chudina (dep. chief ed.) Valeria Mikhaluk Michael Kraevskiy Budennogo prospekt, buildig 39, housing 3 Moscow, Russia 105275 Tel./fax: +7 (495) 365 0255 Email: suren@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru EDITORIAL BOARD Bashirov Islam Halidovich, Candidate of Economics, professor, dean of faculty of marketing, trade and customs affairs of Donetsk national university of economics and trade named after Mykhayilo TuganBaranovsky, Academician of Academy of Economic sciences of Ukraine; Donetsk, Ukraine; Galitsky Efim Borisovich, Candidate of Economics, chief of Laboratory of the analysis of data of Public Opinion Fund, associate professor in Marketing Department Faculty of Management of Higher School of Economics, National Research University; Moscow, Russia; Gvozdenko Alexandra Nikolaevna, Candidate of Economics, Director of NonState Retirement Fund «Social Development»; Lipetsk, Russia; Kaluzhskiy Mikhail Leonidovich, Candidate of Philosophy, Director of Russian Regional Fund «Fund of Regional Strategy of Development»; Omsk, Russia; Krasyuk Irina Anatolyevna, doctor of Economics, Professor, Professor of the Department of foreign trade and commerce, SaintPetersburg state University of Trade and Economics, SaintPetersburg, Russia; Makarov Alexander Mikhaylovich, Doctor of Economics, Professor, Distinguished Economist of Udmurt Republic, Professor of the Department of Management of Social and Economic Systems, Udmurt State University, Deputy Director for the International Relations, Institute of Economics and Management, Izhevsk, Russia; Nikishkin Valery Viktorovich, Doctor of Economics, Director of Educational and scientific center on retraining and professional development of high school professors (Plekhanov Russian University of Economics); Moscow, Russia; Njavro Djuro, PhD, Dean and Founder of Zagreb School of Economy and Management (ZShEM); Zagreb, Croatia; Paramonova Tatyana Nikolaevna, Doctor of Economics, Professor, Department Chair «Technologies and Management of Sales» of Higher School of Economics; Moscow. Russia; Platonova Natalya Alexeevna, Doctor of Economics, Professor, ViceRector for Researches of Russian State University of Tourism and Services; Moscow, Russia; Hoerschgen Hans, Doctor of Science, FORAM – Applied Marketing Institute, University of Hohenheim, Stuttgart, Germany Shevchenko Dmitriy Anatolyevich, Doctor of Economics, Professor, Department Chair of Marketing and Advertizing of Russian State University for the Humanities; Moscow, Russia. 2 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 A. Karasyov M. Krasnostanova, T. Golikova I. Sandrakova, L. Stratienko A. Medvedeva V. Mikhalyuk I. Solntsev
Стр.3