Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Директор школы

Директор школы №4 2015 (230,00 руб.)

0   0
Страниц113
ID284135
АннотацияЖурнал для преподавателей и руководителей школ
Директор школы .— Москва : Издательская фирма "Сентябрь" .— 2015 .— №4 .— 113 с. — URL: https://rucont.ru/efd/284135 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

4 2015 апрель Воронин Сергей, директор МАОУ СОШ № 26 г. Волчанска Свердловской области, призер Всероссийского конкурса «Директор школы – 2014» 01 4/2015 (197) d. <...> Опыт применения ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Любовь к слову. <...> Дидактика 2.0 как основание закупок ПЕРСОНА ГРАТА «Вы созданы для счастья…» Интервью с М.И. Случом, начальником Юго-Западного окружного управления образования Москвы ЭКОНОМИКА И ПРАВО Вопрос – ответ. <...> Личность ребенка ШКОЛА И РОДИТЕЛИ УРОКИ ЗДОРОВЬЯ Соколова С. <...> Результаты исследования Издательская фирма «СЕНТЯБРЬ» Распространение и подписка Т.А. Доронина Главный бухгалтер О.А. Архиповская 5 Адрес для писем: 115280, Москва, а/я 99 Тел. <...> 7103001 Email: septem@direktor.ru http://www.direktor.ru © «Директор школы», 2015 © «ИФ “Сентябрь”» 94 100 105 68 78 86 ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС Призер Всероссийского конкурса школы — 2014» «Директор Воронин Сергей Александрович более 9 лет возглавляет МАОУ СОШ ¹ 26 города Волчанска Свердловской области. <...> Опытом построения своей школы делится финалист Всероссийского конкурса «Директор школы – 2014» Сергей Александрович Воронин, директор МАОУ СОШ № 26 г. Волчанска Свердловской области. кого рода коррупцией тогда еще не боролись… Градообразующими предприятиями являются угледобывающий разрез в стадии глубочайшего кризиса и механический завод, дела которого не намного лучше. <...> В школе ученики чувствуют себя комфортно и, вопреки общей тенденции, связь учителей и учеников не слабеет, оставаясь все еще основанной не только на деньгах. <...> Итак, задачи были определены: • сделать школу местом, где комфортно всем (задача-максимум) или хотя бы большинству; • не потерять при этом достаточно высокий уровень образования и сделать его выше; • сохранить и умножить контингент даже с учетом общего снижения числа детей школьного возраста в городе; • создать условия для реализации профессионализма учителей. <...> Естественно, нагрузка у них небольшая, а учитывая, что кадры это старые в прямом и переносном смыслах, директор <...>
Директор_школы_№4_2015.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Директор_школы_№4_2015.pdf
4 2015 апрель Воронин Сергей, директор МАОУ СОШ № 26 г. Волчанска Свердловской области, призер Всероссийского конкурса «Директор школы – 2014» 01
Стр.1
4/2015 (197) d. Главный редактор К.М. Ушаков Зам. главного редактора В.Я. Гринберг Шеф-редактор Е.Е. Терешатова Ответственный секретарь М.Г. Драмбян Технический редактор Е.С. Воронова Редакция Е.А. Кучеренко Е.М. Ушакова Макет, дизайн В.Ф. Варшавчик Рисунки М.А. Пономарева 73131 12581 1 директор школы Научно-методический журнал. Выходит 10 раз в год. Издается с 1993 года Эксперты-консультанты Белоусова В.П. Бешлиян А.А. Булатова Л.П. Буряк Е.Г. Бухаров Д.В. Васильев В.П. Воронин С.А. Ефименко А.В. Ивченко О.В. Кизима А.Б. Климовских И.А. Комиссаров И.В. Маркина Н.С. Мухин А.В. Ольховская О.А. Подковыркина Ж.В. Пономарев Н.И. Попова Е.В. Рюмина Ж.Ю. Рябцев М.С. Селектор С.С. Серикова Л.В. Сибирцева Е.А. Тренихина С.Ю. Харьков С.П. Черкасова Е.В. Шмулевич М.М. Корректоры Ä.Ï. Ðûñàêîâ, Å.Â. Киреева ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ «РОСПЕЧАТЬ», «ПРЕССА РОССИИ» «ПОЧТА РОССИИ» 1
Стр.2
Р 2 П И С Ь М О Р Е Д А К Т О Р А асскажите мне про «косяки» … На днях у меня случился разговор со своей Константин Ушаков аспиранткой, с которой мы работаем уже около полугода. Аспиранты люди серьезные и важные, ведь нам придется совместно работать почти три года, а столь длительные отношения предполагают доверие. Тем более что ее тема по управлению меня крайне интересует, что бывает не так уж часто. Итак, по ходу разговора прозвучал вопрос, который меня несколько озадачил: «А расскажите мне про ваши “êîñÿêè”?» Для òåõ, кто не знаком с этим сленгом, переведу: «Расскажите мне про ваши управленческие ошибки, которые вы совершили, пока руководите фирмой на протяжении 23 лет (âåäü так долго не æèâóò)?». Понятно, если организация до сих пор жива, несмотря на все кризисы, то ошибки и заблуждения были несмертельные, но они точно были, и я попробую их вспомнить (возможно, не за один ðàç). Первое важное открытие. Я думал, что если платить больше, то люди будут работать лучше. Когда-то, в самом начале, я пытался работать этим рычагом, в результате от краха меня в какой-то момент отделяла лишь пара месяцев. Выяснилось, что в организациях, связанных с интеллектуальной деятельностью, зарплата выше определенного уровня не играет никакой стимулирующей роли. Мне раньше казалось, что дело, которое мы делаем, настолько интересно и важно, что можно брать на работу почти любого человека (с минимальными компетенциями), а дальше — научим, человек увидит, поймет и станет членом команды. Увы, это оказалось не так. Если мама в детстве не научила получать удовольствие от хорошо сделанной работы (психологи мне потом объяснили, что это называется достижительной мотивацией), то мне уже и не стоит за это браться. Я точно понял, что перевоспитать взрослого человека невозможно, и теперь уже не трачу на это сил и времени.
Стр.3