Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Возрастная психология (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКоровина Т. Ю.
АвторыКазан. гос. технол. ун-т
ИздательствоКГТУ
Страниц19
ID283269
АннотацияМетодические указания включают в себя программу лекций по дисциплине «Возрастная психология» ОПДФ.03.02, темы контрольных работ, примерную структуру контрольных работ, рекомендации по содержанию контрольных работ; список рекомендуемой для изучения литературы.
Кому рекомендованоПредназначены для студентов специальности 040101 – Социальная работа.
УДК159.922.6
ББК88
Коровина, Т. Ю. Возрастная психология : метод. указания (для студентов очного отделения) / Казан. гос. технол. ун-т; Т. Ю. Коровина .— Казань : КГТУ, 2007 .— 19 с. — URL: https://rucont.ru/efd/283269 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Федеральное агентство по образованию Казанский государственный технологический университет Т.Ю. Коровина ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Методические указания (для студентов очного отделения) Казань 2007 Возрастная психология: Методические указания (для студентов очного отделения)/ Т.Ю. Коровина; Казан.гос. технол.ун-т. <...> Методические указания включают в себя программу лекций по дисциплине «Возрастная психология» ОПДФ. <...> Подготовлены на кафедре социальной педагогики и психологии. <...> Казанского государственного Рецензенты: канд. пед. наук Загайнова Е.В. доцент, канд. ист. наук Дружинина И.А. <...> В связи с этим остро встала проблема подготовки квалифицированных кадров для организации этой деятельности. <...> Как известно, деятельность специалистов социальных служб осуществляется в системе «человек-человек», что обуславливает важность психологической составляющей в профессиональной подготовке работников социальной сферы. <...> Основная цель преподавания дисциплины заключается в овладении будущими социальными работниками знаний о психических механизмах возрастного развития, типичных проявлениях возрастной нормы, аномалия психического развития в каждом возрастном периоде. является 4 1. <...> Рассмотреть наиболее важные проблемы психического развития человека. <...> Выявить основные факторы и закономерности возрастного развития. <...> Сформировать умение выделять основные новообразования каждого возраста. <...> Структура курса Учебный курс «Возрастная психология» включает 18 часов лекционных занятий, 18 часов семинарско-практических занятийодну. <...> Возрастная психология как наука о закономерностях развития психических функций на разных этапах жизни человека. <...> Связь возрастной психологии с другими психологическими дисциплинами – общей психологией, психологией личности, социальной, педагогической, дифференциальной психологией. <...> Связь возрастной психологии с науками о человеке – философией, физиологией, медициной, историей, социологией <...>
Возрастная_психология_(для_студентов_очного_отделения)._Методические_указания.pdf
Возрастная психология: Методические указания (для студентов очного отделения)/ Т.Ю. Коровина; Казан.гос. технол.ун-т. Казань, 2007. 19 с. Методические указания включают в себя программу лекций по дисциплине «Возрастная психология» ОПДФ.03.02, темы контрольных работ, примерную структуру контрольных работ, рекомендации по содержанию контрольных работ; список рекомендуемой для изучения литературы. Предназначены для студентов специальности 040101 – Социальная работа. Подготовлены на кафедре социальной педагогики и психологии. Печатается по решению методической комиссии социальноэкономического факультета технологического университета. Казанского государственного Рецензенты: канд. пед. наук Загайнова Е.В. доцент, канд. ист. наук Дружинина И.А. ©Казанский государственный технологический университет, 2007 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………….…………………………….. 4 1.Учебный курс «Возрастная психология»…………………... 5 1.1.Цели и задачи учебного курса………..……………….. 5 1.2.Структура курса…………………..…………………..... 5 2. Содержание учебного курса…………………………........... 5 2.1. Темы и планы лекций...……………..……………….... 5 2.2. Темы и планы семинарско-практических занятий…..……............................................................................ 10 2.3. Самостоятельная работа студентов …………………... 16 Список рекомендуемой литературы..…………………….…... 16 3
Стр.3