Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Официальные документы в образовании

Официальные документы в образовании №9 2015 (217,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID280404
АннотацияЭто САМОЕ ПОЛНОЕ И ОПЕРАТИВНОЕ нормативно-правовое издание в нашей стране для работников всех уровней образовательных учреждений, органов управления образованием. С января 2001 года наши читатели имеют возможность получать бюллетень "Официальные документы в образовании" 3 раза в месяц. 36 номеров в год – это почти 3400 журнальных страниц информации, жизненно необходимой каждому работнику образовательного учреждения, управленцу, бухгалтеру и руководителю органа управления образованием. Для вас на страницах бюллетеня – новейшие документы высших органов государственной власти РФ, Минобрнауки, Минфина, Минтруда, Минюста, Центробанка, Федеральной налоговой службы, Минздрава и пр., касающиеся вопросов права, политики, экономики, социальной защиты, бухучета в сфере образования и науки, с комментариями ведущих специалистов, а также наиболее интересные региональные и внутришкольные документы и новости федеральной образовательной политики.
Официальные документы в образовании : Бюллетень нормативных правовых актов .— Москва : Издательский Дом "Частное образование", 1999 .— 2015 .— №9 .— 84 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/280404 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISSN 02347512 9 март 2015 Издатель — ИД “Частное образование” бюллетень нОРМАтИВнЫХ ПРАВОВЫХ АКтОВ Порядок определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре (стр. <...> 25–43) Методические рекомендации по разработке основных профессиональных образовательных программ. (стр. <...> 47–58) (окончание) В целях обеспечения единого подхода при отражении в бухгалтерском учете операций со средствами, поступающими во временное распоряжение (стр. <...> Начинается подписка на II полугодие 2015 года Тема номера Кризис коррекционного ОБРАЗОВАНИЯ — неэффективный менеджмент чиновников от ОБРАЗОВАНИЯ родители, педагоги, ученые бьют тревогу Многие реформы, проводимые в системе образования, вызывают весьма неоднозначную оценку как у рядовых педагогов, так и у специалистов и ученых. <...> 9 Начальная школа О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 “Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования”. <...> 11 Оплата труда [О приказе Минобрнауки России от 22.12.2014 № 1601 “О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре”]. <...> 750-5779 942-7721 942-7723 Перепечатка материалов, опубликованных в бюллетене “Официальные документы в образовании”, допускается только по согласованию с редакцией Бюллетень зарегистрирован в Роскомнадзоре ПИ № ФС77-44231 © “Официальные документы в образовании”, 2015 Страны распространения по подписке:  Российская Федерация  Азербайджан  Армения  Казахстан  Киргизия  Молдавия  Узбекистан  Украина  Китай  Япония Подписка на 2015 г. принимается всеми отделениями связи РФ и стран СНГ Подписные индексы:  по каталогу агентства “Роспечать” (краснобело-голубой цвет <...>
Официальные_документы_в_образовании_№9_2015.pdf
ISSN 02347512 9 март 2015 Издатель — ИД “Частное образование” бюллетень нОРМАтИВнЫХ ПРАВОВЫХ АКтОВ Порядок определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре (стр. 25–43) Методические рекомендации по разработке основных профессиональных образовательных программ... (стр. 47–58) (окончание) В целях обеспечения единого подхода при отражении в бухгалтерском учете операций со средствами, поступающими во временное распоряжение (стр. 73–74) Напоминаем! Начинается подписка на II полугодие 2015 года
Стр.1
Тема номера Кризис коррекционного ОБРАЗОВАНИЯ — неэффективный менеджмент чиновников от ОБРАЗОВАНИЯ родители, педагоги, ученые бьют тревогу Многие реформы, проводимые в системе образования, вызывают весьма неоднозначную оценку как у рядовых педагогов, так и у специалистов и ученых. Одна из таких реформ связана с реструктуризацией системы специальных коррекционных школ на фоне активной пропаганды инклюзивного образования. Аргументы реформаторов по-своему логичны: вот за рубежом ведь реализована безбарьерная среда для инвалидов, там дети могут учиться вместе, независимо от наличия у них тех или иных врожденных пороков, чем же мы хуже? *** Еще в 2011 году на содержание одного ребенка в образовательном учреждении выделялась дифференцированная сумма, и она зависела от типа и вида учебного заведения (например, была разница в финансировании школы общеобразовательной и коррекционной, школы надомного обучения, гимназии и лицея — всего было выделено 15 типов учреждений). Однако уже в 2014 году дифференцированный подход окончательно упразднен. А коррекционные и реабилитационные услуги, которые требуются для обучения особых детей, вообще не оплачиваются. Именно поэтому коррекционные школы вынуждают идти на объединение: в одиночку им просто не выжить. Слияния Продолжение см. на стр. 3 обложки
Стр.2
№ 9 (545) март 2015 Сегодня в номере: Календарь событий .......................................4 Управление О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации. Приказ Минобрнауки России от 15.10.2014 № 1323 (зарегистрирован в Минюсте России 01.12.2014, рег. № 35005) (с приложением) ... 9 Начальная школа О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 “Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования”. Приказ Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1643 (зарегистрирован в Минюсте России 06.02.2015, рег. № 35916) (с приложением) ..................... 11 Оплата труда [О приказе Минобрнауки России от 22.12.2014 № 1601 “О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре”]. Письмо ЦС Профсоюза Татьяна Пережи — главный редактор Евгений Олейник, канд. экон. наук — редактор, отдел оперативной информации и документов Ирина Тимохина — корректура, ответственный выпускающий Анна Дунаева — компьютерная верстка Людмила Пушкина — отдел распространения Учрежден и издается ИД “Частное образование” Адрес: 123181 Москва, ул. Исаковского, д. 33, корп. 4 Тел.: (495) 750-5779 942-7721 942-7723 Перепечатка материалов, опубликованных в бюллетене “Официальные документы в образовании”, допускается только по согласованию с редакцией Бюллетень зарегистрирован в Роскомнадзоре ПИ № ФС77-44231 © “Официальные документы в образовании”, 2015
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.