ISSN 02347512 9 март 2015 Издатель — ИД “Частное образование” бюллетень нОРМАтИВнЫХ ПРАВОВЫХ АКтОВ Порядок определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре (стр. <...> 25–43) Методические рекомендации по разработке основных профессиональных образовательных программ. (стр. <...> 47–58) (окончание) В целях обеспечения единого подхода при отражении в бухгалтерском учете операций со средствами, поступающими во временное распоряжение (стр. <...> Начинается подписка на II полугодие 2015 года Тема номера Кризис коррекционного ОБРАЗОВАНИЯ — неэффективный менеджмент чиновников от ОБРАЗОВАНИЯ родители, педагоги, ученые бьют тревогу Многие реформы, проводимые в системе образования, вызывают весьма неоднозначную оценку как у рядовых педагогов, так и у специалистов и ученых. <...> 9 Начальная школа О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 “Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования”. <...> 11 Оплата труда [О приказе Минобрнауки России от 22.12.2014 № 1601 “О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре”]. <...> 750-5779 942-7721 942-7723 Перепечатка материалов, опубликованных в бюллетене “Официальные документы в образовании”, допускается только по согласованию с редакцией Бюллетень зарегистрирован в Роскомнадзоре ПИ № ФС77-44231 © “Официальные документы в образовании”, 2015 Страны распространения по подписке: Российская Федерация Азербайджан Армения Казахстан Киргизия Молдавия Узбекистан Украина Китай Япония Подписка на 2015 г. принимается всеми отделениями связи РФ и стран СНГ Подписные индексы: по каталогу агентства “Роспечать” (краснобело-голубой цвет <...>
Официальные_документы_в_образовании_№9_2015.pdf
ISSN 02347512
9
март 2015
Издатель —
ИД “Частное образование”
бюллетень нОРМАтИВнЫХ ПРАВОВЫХ АКтОВ
Порядок определения учебной нагрузки
педагогических работников,
оговариваемой в трудовом договоре
(стр. 25–43)
Методические рекомендации по разработке основных
профессиональных образовательных программ...
(стр. 47–58) (окончание)
В целях обеспечения единого подхода при отражении
в бухгалтерском учете операций со средствами,
поступающими во временное распоряжение
(стр. 73–74)
Напоминаем!
Начинается подписка
на II полугодие 2015 года
Стр.1
Тема номера
Кризис коррекционного
ОБРАЗОВАНИЯ — неэффективный
менеджмент чиновников
от ОБРАЗОВАНИЯ
родители, педагоги, ученые
бьют тревогу
Многие реформы, проводимые в системе образования,
вызывают весьма неоднозначную оценку как у рядовых
педагогов, так и у специалистов и ученых. Одна из
таких реформ связана с реструктуризацией системы специальных
коррекционных школ на фоне активной пропаганды
инклюзивного образования. Аргументы реформаторов
по-своему логичны: вот за рубежом ведь реализована
безбарьерная среда для инвалидов, там дети могут учиться вместе,
независимо от наличия у них тех или иных врожденных пороков,
чем же мы хуже?
***
Еще в 2011 году на содержание одного ребенка в образовательном
учреждении выделялась дифференцированная сумма,
и она зависела от типа и вида учебного заведения (например,
была разница в финансировании школы общеобразовательной
и коррекционной, школы надомного обучения, гимназии и лицея
— всего было выделено 15 типов учреждений). Однако уже
в 2014 году дифференцированный подход окончательно упразднен.
А коррекционные и реабилитационные услуги, которые требуются
для обучения особых детей, вообще не оплачиваются.
Именно поэтому коррекционные школы вынуждают идти
на объединение: в одиночку им просто не выжить. Слияния
Продолжение см. на стр. 3 обложки
Стр.2
№ 9 (545) март 2015
Сегодня в номере:
Календарь событий .......................................4
Управление
О внесении изменений в некоторые
приказы Министерства образования
и науки Российской Федерации. Приказ
Минобрнауки России от 15.10.2014 № 1323
(зарегистрирован в Минюсте России
01.12.2014, рег. № 35005) (с приложением) ... 9
Начальная школа
О внесении изменений в приказ
Министерства образования и науки
Российской Федерации от 6 октября
2009 г. № 373 “Об утверждении
и введении в действие федерального
государственного образовательного
стандарта начального общего
образования”. Приказ Минобрнауки России
от 29.12.2014 № 1643 (зарегистрирован
в Минюсте России 06.02.2015,
рег. № 35916) (с приложением) ..................... 11
Оплата труда
[О приказе Минобрнауки
России от 22.12.2014 № 1601
“О продолжительности рабочего времени
(нормах часов педагогической работы за
ставку заработной платы) педагогических
работников и о порядке определения
учебной нагрузки педагогических
работников, оговариваемой в трудовом
договоре”]. Письмо ЦС Профсоюза
Татьяна Пережи —
главный редактор
Евгений Олейник,
канд. экон. наук —
редактор, отдел
оперативной информации
и документов
Ирина Тимохина —
корректура,
ответственный выпускающий
Анна Дунаева —
компьютерная верстка
Людмила Пушкина —
отдел распространения
Учрежден и издается
ИД “Частное образование”
Адрес:
123181 Москва,
ул. Исаковского, д. 33,
корп. 4
Тел.: (495) 750-5779
942-7721
942-7723
Перепечатка материалов,
опубликованных в бюллетене
“Официальные документы
в образовании”, допускается
только по согласованию
с редакцией
Бюллетень
зарегистрирован
в Роскомнадзоре
ПИ № ФС77-44231
© “Официальные
документы
в образовании”, 2015
Стр.3