Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Высшее образование сегодня

Высшее образование сегодня №11 2014 (100,00 руб.)

0   0
Страниц98
ID279114
АннотацияЖурнал посвящен модернизации высшего образования, проводимым экспериментам, проектам и программам, осуществляемым при поддержке Минобразования России, местных органов власти, Национального фонда подготовки кадров, других организаций; публикует главные новости научной, педагогической и студенческой жизни; печатает аналитические публикации о мировых тенденциях развития высшего образования и науки, лучшем опыте в области подготовки и повышения квалификации специалистов; приводит научные сообщения, освещающие состояние конкретных областей знания, деятельности ведущих научных школ, обзоры новых изданий по проблемам образования. "Высшее образование сегодня" выполняет функцию справочного издания, публикуя официальную информацию, включая законодательные акты, указы Президента России, постановления и распоряжения Правительства, решения Минобразования России. Журнал для руководителей, преподавателей, научных сотрудников вузов, студентов и аспирантов, абитуриентов и их родителей - для всех, кто интересуется проблемами образования и науки.
Высшее образование сегодня .— 2014 .— №11 .— 98 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/279114 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Профессиональный стандарт менеджера по управлению персоналом – от требований работодателей к результатам обучения 2 О.О. Мартыненко, В.И. Николаева, С.А. Горшунова. <...> Качество подготовки выпускников направления «Гостиничное дело»: механизмы конструктивного диалога с работодателями сервисной сферы 9 Б.В. Илькевич, К.Б. Илькевич, А.В. Воскресенский. <...> Формирование профессиональной готовности художников традиционного декоративно-прикладного искусства в ходе профессионально-мотивирующего обучения 16 Н.В. Рябова. <...> Развитие полилингвальной личности в условиях современной школы 47 Инновационная волна Г.А. Берулава, Л.С. Довгаль, А.Ю. Яковлева-Чернышева и др. <...> Международный инновационный университет: от разработки новой методологической платформы высшего образования до внедрения инновационных технологий обучения и воспитания 51 О.О. Горшкова. <...> Фрактально-резонансный подход как методология постнеклассического гуманитарного знания 61 М.А. Валеева. <...> Феноменология социально-педагогического содействия как методологического ресурса профессионально-личностного становления студента 67 Психолого-педагогический форум Участники форума 72 Н.Н. Костина. <...> Правовая культура преподавателя российского вуза в начале ХХI века 73 Л.В. Брыкова. <...> Формирование графической культуры студентов технического вуза 78 В.С. Плевков, Н.К. Ананьева, И.В. Балдин, Д.Ю. Саркисов. <...> Комплексное методическое обеспечение проведения лабораторных работ по курсу «Железобетонные конструкции» 83 Иностранный язык как часть профессиональной подготовки О.В. Флеров. <...> Дидактические особенности и трудности коммуникативного обучения грамматике на занятиях по иностранному языку 86 Научные сообщения А.А. Дильмухаметова. <...> Ювенальная юстиция как средство защиты прав и интересов несовершеннолетних 93 Редакционный совет журнала «Высшее образование сегодня» В.М. Филиппов, Российский университет дружбы народов, председатель Редакционного совета журнала «Высшее <...>
Высшее_образование_сегодня_№11_2014.pdf
112014 Higher CONTENTS Today Monthly journal Education Turn to practice V.I. Zvonnikov, A.Ya. Kibanov. HR manager occupational standards – from employer requirements to training results 2 O.O. Martynenko, V.I. Nikolayeva, S.A. Gorshunova. Quality of preparation of graduates in the field of Hotel industry: mechanisms of constructive dialog with service area employers 9 B.V. Ilkevitch, K.B. Ilkevitch, A.V. Voskresenskiy. Professional readiness formation for artists of traditional decorative and applied arts during the professionally motivating education 16 N.V. Ryabova. Partnership between the Mordovian base center of teacher education and educational establishments of the Republic of Mordovia 24 CONTENTS Effectiveness of education A.P. Yegorshin, I.A. Gladysheva. How to evaluate the effectiveness of higher education institutions? 29 K.O. Sharipov, K.A. Bulygin, S.S. Zhakypbekova et al. Comparison of the effectiveness of interactive and traditional teaching methods 33 Global trends V.I. Zinovieva, M.V. Bersenev, P.I. Mozgaleva. Training of social workers and the principles of inclusion in Finnish universities 39 N.P. Babaniyazova, A.U. Tazhieva. Education reforms in the Republic of Uzbekistan in action 43 M.R. Kopbayeva. Development of the polylingual personality in the conditions of modern school 47 Innovation wave редакции Д.Р. Абдурахманова, G.A. Berulava, L.S. Dovgal, A.Yu. Yalovleva-Chernyshova et al. International Innovative University: from the development of new methodological platform of higher education to the introduction of innovative technologies of training and education 51 O.O. Gorshkova. The content and structure of the research activities of modern engineer 57 Interdisciplinary educational research A.G. Madzhuga, I.A. Sinitsina, L.B. Abdullina. Fractal-resonant approach as a methodology of postnonclassical humanities knowledge 61 M.A. Valeyeva. The phenomenology of the social and educational assistance as a methodological resource for professional and personal formation of student 67 Лицензия № 01670 от 24.04.2000. Рег. свидетельство ПИ № 77-9850 от 20.09.2001. Формат 60х84/8. Объем 12 печ. л. Тираж 5000 экз, 2-й завод – 1400 экз. Печать офсетная. Бумага офсетная № 1. Подписано в печать 22.10.2014. Заказ № Отпечатано в ООО «Чебоксарская типография № 1», 428019, г. Чебоксары, просп. И. Яковлева, 15. Psychology and education forum Participants of the forum 72 N.N. Kostina. Legal culture of the Russian higher education institution teacher in the early twenty-first century 73 L.V. Brykova. Formation of graphic culture of students of technical higher education institutions 78 V.S. Plevkov, N.K. Ananieva, I.V. Baldin, D.Yu. Sarkisov. Comprehensive methodological support for carrying out of laboratory works on the course “Reinforced concrete structures” 83 Foreign language as a part of professional training O.V. Flerov. Didactic peculiarities and difficulties of communicative teaching of grammar in the foreign language classrooms 86 Scientific communications A.A. Dilmukhametova. Reform of the national education system as part of the political process in the modern Russia 89 Kh.M. Shakhbanova. Juvenile justice as a mean of protection of the rights and interests of minors 93
Стр.2
Ежемесячный журнал образование 11 Высшее 2014 Рецензируемое издание ВАК России в области психологии, педагогики и социологии С О ДЕР Ж АНИЕ Поворот к практике В.И. Звонников, А.Я. Кибанов. Профессиональный стандарт менеджера по управлению персоналом – от требований работодателей к результатам обучения 2 О.О. Мартыненко, В.И. Николаева, С.А. Горшунова. Качество подготовки выпускников направления «Гостиничное дело»: механизмы конструктивного диалога с работодателями сервисной сферы 9 Б.В. Илькевич, К.Б. Илькевич, А.В. Воскресенский. Формирование профессиональной готовности художников традиционного декоративно-прикладного искусства в ходе профессионально-мотивирующего обучения 16 Н.В. Рябова. Партнерство Мордовского базового центра педагогического образования с образовательными организациями Республики Мордовии 24 Эффективность образования А.П. Егоршин, И.А. Гладышева. Как оценить эффективность работы вузов? 29 К.О. Шарипов, К.А. Булыгин, С.С. Жакыпбекова и др. Сравнение эффективности интерактивных и традиционных методов обучения 33 Мировые тенденции В.И. Зиновьева, М.В. Берсенев, П.И. Мозгалева. Подготовка социальных работников и принципы инклюзии в университетах Финляндии 39 Н.П. Бабаниязова, А.У. Тажиева. Реформы образования в Республике Узбекистан в действии 43 М.Р. Копбаева. Развитие полилингвальной личности в условиях современной школы 47 Инновационная волна Г.А. Берулава, Л.С. Довгаль, А.Ю. Яковлева-Чернышева и др. Международный инновационный университет: от разработки новой методологической платформы высшего образования до внедрения инновационных технологий обучения и воспитания 51 О.О. Горшкова. Содержание и структура исследовательской деятельности современного инженера 57 Междисциплинарные педагогические исследования А.Г. Маджуга, И.А. Синицина, Л.Б. Абдуллина. Фрактально-резонансный подход как методология постнеклассического гуманитарного знания 61 М.А. Валеева. Феноменология социально-педагогического содействия как методологического ресурса профессионально-личностного становления студента 67 Психолого-педагогический форум Участники форума 72 Н.Н. Костина. Правовая культура преподавателя российского вуза в начале ХХI века 73 Л.В. Брыкова. Формирование графической культуры студентов технического вуза 78 В.С. Плевков, Н.К. Ананьева, И.В. Балдин, Д.Ю. Саркисов. Комплексное методическое обеспечение проведения лабораторных работ по курсу «Железобетонные конструкции» 83 Иностранный язык как часть профессиональной подготовки О.В. Флеров. Дидактические особенности и трудности коммуникативного обучения грамматике на занятиях по иностранному языку 86 Научные сообщения А.А. Дильмухаметова. Реформирование отечественной системы образования как часть политического процесса современной России 89 Х.М. Шахбанова. Ювенальная юстиция как средство защиты прав и интересов несовершеннолетних 93 Редакционный совет журнала «Высшее образование сегодня» В.М. Филиппов, Российский университет дружбы народов, председатель Редакционного совета журнала «Высшее образование сегодня» Н.И. Аристер, Министерство образования и науки Российской Федерации И.В. Аржанова, Национальный фонд подготовки кадров Г.А. Балыхин, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации В.А. Болотов, Российская академия образования Г.А. Бордовский, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена Н.И. Булаев, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации В.М. Демин, Союз директоров средних специальных учебных заведений России В.И. Звонников, Государственный университет управления В.А. Зернов, Ассоциация негосударственных вузов, Российский новый университет А.Ф. Киселев, Российская академия образования Н.П. Макаркин, Мордовский государственный университет Г.И. Меркулова, Профсоюз работников народного образования и науки Н.Д. Никандров, Российская академия образования Н.Н. Пахомов, Издательская группа «Логос», заместитель председателя Редакционного совета В.А. Садовничий, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Г.Ф. Шафранов-Куцев, Тюменский государственный университет В.Е. Шудегов, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации Журнал «Высшее образование сегодня» включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендованных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации для публикации основных результатов диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук в области педагогики, психологии и социологии. © Издательская группа «ЛОГОС», 2014. Индекс 80790 в каталоге агентства «Роспечать». 1 сегодня
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.