Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Высшее образование сегодня

Высшее образование сегодня №4 2013 (100,00 руб.)

0   0
Страниц65
ID279095
АннотацияЖурнал посвящен модернизации высшего образования, проводимым экспериментам, проектам и программам, осуществляемым при поддержке Минобразования России, местных органов власти, Национального фонда подготовки кадров, других организаций; публикует главные новости научной, педагогической и студенческой жизни; печатает аналитические публикации о мировых тенденциях развития высшего образования и науки, лучшем опыте в области подготовки и повышения квалификации специалистов; приводит научные сообщения, освещающие состояние конкретных областей знания, деятельности ведущих научных школ, обзоры новых изданий по проблемам образования. "Высшее образование сегодня" выполняет функцию справочного издания, публикуя официальную информацию, включая законодательные акты, указы Президента России, постановления и распоряжения Правительства, решения Минобразования России. Журнал для руководителей, преподавателей, научных сотрудников вузов, студентов и аспирантов, абитуриентов и их родителей - для всех, кто интересуется проблемами образования и науки.
Высшее образование сегодня .— 2013 .— №4 .— 65 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/279095 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISSN 1726-667X Higher Education Today Реформы Нововведения Опыт образование Высшее 2013 4 По заветам Гиппократа 34 Что там на поверхности? <...> 56 Возьмемся за джазовое сольфеджио 54 Надо, чтобы и степень была превосходной 2 Оцени менеджера 14 сегодня Рецензируемое издание ВАК в области психологии, педагогики и социологии Ежемесячный журнал образование 4 Высшее 2013 Рецензируемое издание ВАК России в области психологии, педагогики и социалогии С О ДЕР Ж АНИЕ Своими словами Д.А. Медведев: «Диплом кандидата или доктора наук должен обеспечиваться научным авторитетом организации, а авторитет университета, научной организации напрямую должен зависеть от качества защищаемых там диссертаций» 2 Главное – качество В.А. Болотов, В.Г. Наводнов, Г.Н. Мотова, Т.В. Сарычева. <...> О проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» 5 В.И. Звонников, М.Б. Челышкова. <...> Инверсионность формирования профессиональных компетенций и конкурентной работоспособности в процессе подготовки бакалавров агроинженерии 26 А.К. Усович. <...> Календарь построения успешного бизнеса как инновационная форма развития профессиональной компетенции специалиста 37 Наш практикум В.Н. Спеваков. <...> Голосовые и неголосовые средства общения 41 Психолого-педагогический форум Участники форума 46 А.И. Тимошенко, Ю.Г. Комендровская. <...> Общая характеристика процесса подготовки студентов по рабочей профессии в профессионально-педагогическом вузе 51 Н.А. Комиссарова. <...> Методические принципы построения программы джазового сольфеджио в профессиональной подготовке 52 Научные сообщения Н.В. Клягин. <...> Мировая поверхность 55 Редакционный совет журнала «Высшее образование сегодня» В.М. Филиппов, Российский университет дружбы народов, председатель Редакционного совета журнала «Высшее образование сегодня» Н.И. Аристер, Министерство образования и науки Российской Федерации И.В. <...> Болотов, Российская академия образования В.Г. Наводнов, Г.Н. Мотова, Т.В. Сарычева, Национальный центр общественно-профессиональной <...>
Высшее_образование_сегодня_№4_2013.pdf
ISSN 1726-667X Higher Education Today Реформы Нововведения Опыт образование Высшее 2013 4 По заветам Гиппократа 34 Что там на поверхности? 56 Возьмемся за джазовое сольфеджио 54 Надо, чтобы и степень была превосходной 2 Оцени менеджера 14 сегодня Рецензируемое издание ВАК в области психологии, педагогики и социологии
Стр.1
Ежемесячный журнал образование 4 Высшее 2013 Рецензируемое издание ВАК России в области психологии, педагогики и социалогии С О ДЕР Ж АНИЕ Своими словами Д.А. Медведев: «Диплом кандидата или доктора наук должен обеспечиваться научным авторитетом организации, а авторитет университета, научной организации напрямую должен зависеть от качества защищаемых там диссертаций» 2 Главное – качество В.А. Болотов, В.Г. Наводнов, Г.Н. Мотова, Т.В. Сарычева. О проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» 5 В.И. Звонников, М.Б. Челышкова. Оценка компетентности менеджеров 14 Н.В. Андриянова. Как попасть в мировые лидеры? 20 События Человек из Кембриджа. Заметки с конференции в Российском новом университете 25 Компетентность специалиста А.В. Головкин. Инверсионность формирования профессиональных компетенций и конкурентной работоспособности в процессе подготовки бакалавров агроинженерии 26 А.К. Усович. Приемы реализации компетентностного подхода при обучении общепрофессиональным дисциплинам в медицинском вузе 33 М.А. Мешкова. Календарь построения успешного бизнеса как инновационная форма развития профессиональной компетенции специалиста 37 Наш практикум В.Н. Спеваков. Психология лекции. Статья третья. Голосовые и неголосовые средства общения 41 Психолого-педагогический форум Участники форума 46 А.И. Тимошенко, Ю.Г. Комендровская. Проблемы профессиональной полготовки и переподготовки педагогов 47 Т.М. Елканова, Л.В. Сергеева, Н.М. Чеджемова. Аксиологические аспекты гуманитаризации современного профессионального образования 49 И.В. Осипова, Н.Н. Ульяшина, Н.И. Ульяшин. Общая характеристика процесса подготовки студентов по рабочей профессии в профессионально-педагогическом вузе 51 Н.А. Комиссарова. Методические принципы построения программы джазового сольфеджио в профессиональной подготовке 52 Научные сообщения Н.В. Клягин. Мировая поверхность 55 Редакционный совет журнала «Высшее образование сегодня» В.М. Филиппов, Российский университет дружбы народов, председатель Редакционного совета журнала «Высшее образование сегодня» Н.И. Аристер, Министерство образования и науки Российской Федерации И.В. Аржанова, Национальный фонд подготовки кадров Г.А. Балыхин, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации В.А. Болотов, Российская академия образования Г.А. Бордовский, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена Н.И. Булаев, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации В.М. Демин, Союз директоров средних специальных учебных заведений России В.И. Звонников, Государственный университет управления В.А. Зернов, Ассоциация негосударственных вузов, Российский новый университет А.Ф. Киселев, Издательство «Дрофа» Н.П. Макаркин, Мордовский государственный университет В.Л. Матросов, Московский педагогический государственный университет Г.И. Меркулова, Профсоюз работников народного образования и науки Н.Д. Никандров, Российская академия образования Н.Н. Пахомов, Издательская группа «Логос», заместитель председателя Редакционного совета В.А. Садовничий, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Г.Ф. Шафранов-Куцев, Тюменский государственный университет В.Е. Шудегов, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации Журнал «Высшее образование сегодня» включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендованных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации для публикации основных результатов диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук в области педагогики, психологии и социологии. ©Издательская группа «ЛОГОС», 2013. Индекс 80790 в каталоге агенства «Роспечать». 1 сег одня
Стр.2
Д.А. Медведев: «Диплом кандидата или доктора наук должен обеспечиваться научным авторитетом организации, а авторитет университета, научной организации напрямую должен зависеть от качества защищаемых там диссертаций» 26 марта Председатель Правительства Российской Федерации Д.А. Медведев посетил Московский физико-технический институт, где провел совещание, посвященное совершенствованию системы подготовки и аттестации научных и научно-педагогических работников. Публикуем его выступление в изложении. Мы встретились здесь для того чтобы поговорить о теме, которая в силу разных причин в последнее время стала весьма резонансной. Это тема плагиата. Есть негативные факты, связанные с подготовкой и защитой диссертаций, которые не украшают людей, защитившихся по соответствующим специальностям. Но самое неприятное, на мой взгляд, заключается даже не в этом, потому что плагиат в науке был всегда, а в проблеме его распространенности и репутации некоторого количества научных организа2 СВОИМИ СЛОВАМИ ций, да и, если хотите, научной общественности в целом. Потому что всегда, когда что-то подобное происходит, в обыденном сознании возникает ощущение, что так везде и что нет вообще нормальных диссертаций, а значит, и нормальной науки. Мы с вами, конечно, понимаем, что это не так. Но, несмотря на это, нужно что-то делать с той ситуацией, которая сложилась, потому что количество заимствований при выполнении квалификационных работ, защите кандидатских и докторских диссертаций, не говоря уже о дипломных работах, конечно, радикально отличается от того, что мы имели в советский период, особенно по гуманитарному циклу наук. Но это не значит, что точные и естественные науки «забронированы» от плагиата, там тоже есть свои проблемы, мы это знаем. Система аттестации научных кадров – это сложная тема, решение по которой не принимается в рамках одного совещания. Но в любом случае пришла пора обсуждать эту тему публично, тем более что мне в последнее время
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.