Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Я вхожу в мир искусств

Я вхожу в мир искусств №5. (213) Художественное творчество детей: Образовательные программы. 2015 (50,00 руб.)

0   0
Страниц162
ID278712
АннотацияРепертуарно-методическая библиотечка, выходит ежемесячно с 1997 года. В нее входит литература по эстетическому воспитанию детей и юношества: образовательные программы по театральному искусству, методические пособия для руководителей детских театральных коллективов, пьесы, сценарии праздников, детский фольклор. С 2017 ГОДА ЖУРНАЛ НЕ ВЫХОДИТ!!!
Я вхожу в мир искусств : Репертуарно-методическая библиотечка .— Москва : Всероссийский центр художественного творчества .— 2015 .— №5. (213) Художественное творчество детей: Образовательные программы. — 162 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/278712 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

С о д е р ж а н и е П о к о л е н и е N E X T Современная хореография Образовательная программа художественно-эстетической направленности Автор-составитель Ирина ГАЛЕЕВА Стр. <...> 6 Пояснительная записка [7] Организация образовательной деятельности [8] Методы обучения [9] Психологические особенности подросткового возраста [11] Механизм отслеживания результатов образовательной программы [12] Критерии, показатели и уровни оценки результативности реализации образовательной программы [14] Учебно-тематический план ПЕРВОГО года обучения [17] Содержание ПЕРВОГО года обучения [18] Учебно-тематический план ВТОРОГО года обучения [23] Содержание ВТОРОГО года обучения [24] Учебно-тематический план ТРЕТЬЕГО года обучения [29] Содержание ТРЕТЬЕГО года обучения [31] Учебно-тематический план ЧЕТВЕРТОГО года обучения [36] Содержание ЧЕТВЕРТОГО года обучения [37] Учебно-методический комплекс [40] Психолого-педагогическое сопровождение программы [42] Литература [44] 4 Т а н ц е в а л ь н а я т е р а п и я как средство универсальной технологии преподавания хореографии в дополнительном образовании детей Учебно-методическое пособие для педагогов-хореографов Автор Татьяна МАЦАРЕНКО Стр. <...> Структурное построение занятия хореографией посредством танцевальной терапии [55] Танцевальная терапия в дополнительном образовании детей [58] Раздел III. <...> Практические рекомендации для групп танцевальной терапии [60] Примеры танцевально-двигательных игр [60] Игровой стретчинг (метод йоги) [70] Раздел IV. <...> Программы танцевально-игровых тренингов [72] Танцевально-игровой тренинг «Путешествие вокруг света» [72] Тренинг «Танцевальная терапия» [74] Танцевально-игровой тренинг «Морская прогулка» [79] Танцевально-игровой тренинг «Я педагог-хореограф» [84] Танцевально-игровой тренинг «Путешествие в цирк» [87] Литература [92] Р е ч е в ы е с е к р е т ы Авторская образовательная программа дополнительного образования детей Автор Дмитрий ФИРАГО Стр. <...> 94 Цели и задачи программы [97 <...>
Я_вхожу_в_мир_искусств_№5._Художественное_творчество_детей_Образовательные_программы._2015.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Авторы: © И.Галеева, педагог, г.Магнитогорск © Т.Мацаренко, педагог-хореограф, Москва © Д.Фираго, педагог, г.Кострома © Л.Моренкова, педагог, Москва Художественное творчество детей: Образовательные программы. – М.: ВЦХТ («Я вхожу в мир искусств»), 2015. - 160 с.
Стр.4
С о д е р ж а н и е П о к о л е н и е N E X T Современная хореография Образовательная программа художественно-эстетической направленности Автор-составитель Ирина ГАЛЕЕВА Стр. 6 Пояснительная записка [7] Организация образовательной деятельности [8] Методы обучения [9] Психологические особенности подросткового возраста [11] Механизм отслеживания результатов образовательной программы [12] Критерии, показатели и уровни оценки результативности реализации образовательной программы [14] Учебно-тематический план ПЕРВОГО года обучения [17] Содержание ПЕРВОГО года обучения [18] Учебно-тематический план ВТОРОГО года обучения [23] Содержание ВТОРОГО года обучения [24] Учебно-тематический план ТРЕТЬЕГО года обучения [29] Содержание ТРЕТЬЕГО года обучения [31] Учебно-тематический план ЧЕТВЕРТОГО года обучения [36] Содержание ЧЕТВЕРТОГО года обучения [37] Учебно-методический комплекс [40] Психолого-педагогическое сопровождение программы [42] Литература [44]
Стр.5
4 Т а н ц е в а л ь н а я т е р а п и я как средство универсальной технологии преподавания хореографии в дополнительном образовании детей Учебно-методическое пособие для педагогов-хореографов Автор Татьяна МАЦАРЕНКО Стр. 46 Введение [47] Раздел I. Становление танцевальной терапии как педагогической практики [48] Раздел II. Структурное построение занятия хореографией посредством танцевальной терапии [55] Танцевальная терапия в дополнительном образовании детей [58] Раздел III. Практические рекомендации для групп танцевальной терапии [60] Примеры танцевально-двигательных игр [60] Игровой стретчинг (метод йоги) [70] Раздел IV. Программы танцевально-игровых тренингов [72] Танцевально-игровой тренинг «Путешествие вокруг света» [72] Тренинг «Танцевальная терапия» [74] Танцевально-игровой тренинг «Морская прогулка» [79] Танцевально-игровой тренинг «Я педагог-хореограф» [84] Танцевально-игровой тренинг «Путешествие в цирк» [87] Литература [92] Р е ч е в ы е с е к р е т ы Авторская образовательная программа дополнительного образования детей Автор Дмитрий ФИРАГО Стр. 94 Цели и задачи программы [97] Построение образовательной программы [98] Структура программы [100] Методы образовательной деятельности [103] Учебно-тематический план [110] Первый год обучения [110] Второй год обучения [110] Третий год обучения [111] Содержание программы [112] Первый год обучения [112]
Стр.6
5 Второй год обучения [114] Третий год обучения [117] Литература [118] П о р о л о н о –М А Г И Я Мастерская креативного творчества Образовательная программа дополнительного образования детей Автор Людмила МОРЕНКОВА Стр. 119 Пояснительная записка [120] Учебно-тематический план. Первый год обучения [132] Содержание. Первый год обучения [133] Учебно-тематический план. Второй год обучения [135] Содержание. Второй год обучения [137] Учебно-тематический план. Третий год обучения [140] Содержание. Третий год обучения [142] Методическое обеспечение [145] Литература [150] Приложение № 1. Инструкция по технике безопасности [151] Приложение №2. Таблица примерных сочетаний цветов [152] Приложение № 3. Воздействие цветовых сочетаний на человека (по Г.Цойгнеру) [153] Приложение № 4. Достижения воспитанников Мастерской креативного творчества «Поролоно - МАГИЯ» [154] Приложение № 5. «Тьюторское сопровождение образовательной деятельности в мастерской декоративно- прикладного творчества» [155]
Стр.7