Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Формирование профессиональных компетенций у студентов экономических специальностей

0   0
Первый авторКосинова В. Ф
АвторыАлтайский ин-т труда и права (фил.)
ИздательствоБарнаул
Страниц128
ID278310
АннотацияУчебно-методическое пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования к формированию профессиональных компетенций студентов экономических специальностей. Пособие включает комплексные ситуации и тесты, решение которых позволяет сформировать у студентов практические навыки в организационно-управленческой, информационно-аналитической и предпринимательской деятельности.
Кому рекомендованоПреподавателям и студентам экономических специальностей вузов.
УДК378:330
ББК65р
Косинова, В.Ф. Формирование профессиональных компетенций у студентов экономических специальностей : учеб.-метод. пособие / Алтайский ин-т труда и права (фил.); В.Ф. Косинова .— : Барнаул, 2014 .— 128 с. — URL: https://rucont.ru/efd/278310 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФСОЮЗОВ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ» АЛТАЙСКИЙ ИНСТИТУТ ТРУДА И ПРАВА (ФИЛИАЛ) В.Ф. Косинова ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Учебно-методическое пособие БАРНАУЛ 2014 ББК 65р К-712 Рецензенты: К-712 Косинова В.Ф. <...> Формирование профессиональных компетенций у студентов экономических специальностей: учебно-методическое пособие / В.Ф. Косинова; под. ред. д.ф.н., проф. <...> Рекомендуемая литература для решения ситуационных задач . <...> Для этого уже в период обучения им необходимо научиться владеть умением анализировать реальные ситуации, которые возникают в деятельности организаций разной специализации, т.е. особое внимание следует уделять детальному разбору и решению ситуационных задач, которые должны быть сформулированы на примере реально функционирующих организаций (предприятий). <...> Ценность данного пособия для преподавателей и студентов экономических специальностей главным образом заключается в следующем: 1) детально охарактеризован процесс формирования профессиональной готовности выпускника экономического вуза; 2) представлены три блока ситуационных задач, которые с успехом можно использовать на практических занятиях, для организации и проведения практики, для самостоятельной работы студентов; 3) рассмотрен алгоритм решения ситуационной задачи, что позволяет правильно выстроить процесс разбора ситуационных задач; 4) представлен список рекомендуемой литературы для решения ситуационных задач, который необходим для того, чтобы оптимизировать процесс принятия решений в условиях самостоятельной работы; 5) приведены тестовые задания по менеджменту и маркетингу, которые позволяют целенаправленно проконтролировать наличие знаний по приведенным дисциплинам; 6) представлены в приложениях: Положение о координационном совете социальных партнеров, Положение о базовом <...>
Формирование_профессиональных_компетенций_у_студентов_экономических_специальностей.pdf
ББК 65р К-712 Рецензенты: К-712 Косинова В.Ф. Формирование профессиональных компетенций у студентов экономических специальностей: учебно-методическое пособие / В.Ф. Косинова; под. ред. д.ф.н., проф. А.Н. Мельникова. – Барнаул, ИП Коняхин П.А., 2014. – 128 с. Учебно-методическое пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования к формированию профессиональных компетенций студентов экономических специальностей. Пособие включает комплексные ситуации и тесты, решение которых позволяет сформировать у студентов практические навыки в организационно-управленческой, информационно-аналитической и предпринимательской деятельности. Рекомендовано для преподавателей и студентов экономических специальностей вузов. ББК 65р 2
Стр.2
ОГ ЛАВ ЛЕНИЕ Введение ......................................................................................................... 4 1. Формирование профессиональной готовности выпускника экономического вуза .................................................................................. 5 2. Ситуационные задачи .............................................................................. 19 3. Алгоритм решения ситуационной задачи ............................................... 69 4. Рекомендуемая литература для решения ситуационных задач ............. 76 5. Тестовые задания ...................................................................................... 79 Заключение ................................................................................................. 110 Библиографический список ....................................................................... 111 Приложения ................................................................................................ 115 3
Стр.3