Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Специальное образование

Специальное образование №1 (37) 2015 (50,00 руб.)

0   0
Страниц94
ID277816
АннотацияВключен в Перечень ВАК
Специальное образование : Научно-методический журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2015 .— №1 (37) .— 94 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/277816 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 371.90 (05) ББК Ч-430 С71 ISSN 1999-6993 Учредители: ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования «Специальное образование» включен в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук», Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации. <...> ОЧИАИ кандидат педагогических наук, профессор З. А. РЕПИНА доктор филологических наук, профессор А. П. ЧУДИНОВ Технические редакторы: Т. Р. ТЕНКАЧЕВА, Н. С. ИСАКОВА Выпускающий редактор: кандидат педагогических наук, профессор О. В. Алмазова Специальное образование: научно-методический журнал / ФГБОУ ВПО С71 «Урал. гос. пед. ун-т», Ин-т спец. образования. <...> ISSN 1999-6993 Журнал зарегистрирован в Париже в Международном регистрационном каталоге Журнал зарегистрирован Министерством по делам печати, телевидения и средств массовой коммуникации Российской Федерации НАУЧНОЕ ИЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЫПУСК 1 (37) Подписано в печать 17.03.2015. <...> © ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», 2015 © Специальное образование, 2015 ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ SPECIAL EDUCATION 1 (37) ` 2015 Chief Editor: <...> Санкт-Петербург, Россия Алексей Николаевич Граборов ― выдающийся российский олигофренопедагог (к 130-летию со дня рождения) ................................ 5 ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Богданова Т. Г., Панина В. С. <...> Москва, Россия Регуляция деятельности в неблагоприятных условиях детьми младшего школьного возраста с нарушениями слуха ............. 11 Ларина О. Д., Шевцова Е. Е. <...> Москва, Россия Социально-коммуникативный потенциал пациентов с речевыми нарушениями, обусловленными органическим поражением головного мозга различного генеза........... 25 Матасов <...>
Специальное_образование_№1_(37)_2015.pdf
СОДЕРЖАНИЕ ПОЗДРАВЛЯЕМ Петрова Л. В., Ильина С. Ю. Санкт-Петербург, Россия Алексей Николаевич Граборов ― выдающийся российский олигофренопедагог (к 130-летию со дня рождения) ................................ 5 ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Богданова Т. Г., Панина В. С. Москва, Россия Регуляция деятельности в неблагоприятных условиях детьми младшего школьного возраста с нарушениями слуха ............. 11 Ларина О. Д., Шевцова Е. Е. Москва, Россия Социально-коммуникативный потенциал пациентов с речевыми нарушениями, обусловленными органическим поражением головного мозга различного генеза........... 25 Матасов Ю. Т. Санкт-Петербург, Россия Дифференциальная диагностика — начальный этап интегрированного обучения ...................................................................... 37 Павлова А. С. Москва, Россия Изучение особенностей самосознания как социокультурного компонента личности детей 7—8 лет с ограниченными возможностями здоровья в художественной деятельности ............................................................... 42 Полякова Н. П. Москва, Россия О формировании лингвистических компетенций у подростков с глубокими нарушениями зрения .................................... 49 Рау Е. Ю., Голубина А. А. Москва, Россия Влияние особенностей темпоритмической организации речи заикающихся дошкольников на процесс их коммуникации ................ 59 Специальное образование. 2015. № 1 3
Стр.3
Свердлов А. З. Санкт-Петербург, Россия Социокультурная реабилитация лиц с нарушениями слуха средствами досуговой театральной деятельности .................................. 66 Соловьева И. Л. Москва, Россия Социализация детей со сложной структурой дефекта в условиях полифункциональной среды специальной (коррекционной) образовательной организации для обучающихся с нарушениями слуха ................................................. 74 IN MEMORIAM Перова Маргарита Николаевна ................................................................. 89 ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ ............................................................................... 90 4 Специальное образование. 2015. № 1
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ