Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Инженерный журнал: наука и инновации  / №12 2013

Разработка закона динамической стабилизации многоосной колесной машины с индивидуальным приводом движителей (50,00 руб.)

0   0
Первый авторГорелов
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц18
ID276682
АннотацияВ данной статье рассмотрены вопросы повышения курсовой и траекторной устойчивости многоосной колесной машины (МКМ) путем разработки алгоритмов управления тяговыми электродвигателями привода ведущих колес. Предложен алгоритм работы системы динамической стабилизации курсовой и траекторной устойчивости МКМ в результате изменения крутящих моментов на ведущих колесах. Разработан метод расчета изменения крутящих моментов на ведущих колесах, обеспечивающий практическую реализацию предложенного метода управления. Методами имитационного математического моделирования при выполнении МКМ маневров «поворот» и «переставка» доказана работоспособность предложенного закона динамической стабилизации движения для МКМ, оснащенных электромеханическими трансмиссиями.
УДК629.33
Горелов, В.А. Разработка закона динамической стабилизации многоосной колесной машины с индивидуальным приводом движителей / В.А. Горелов // Инженерный журнал: наука и инновации .— 2013 .— №12 .— URL: https://rucont.ru/efd/276682 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Разработка закона динамической стабилизации многоосной колесной машины… УДК 629.33 Разработка закона динамической стабилизации многоосной колесной машины с индивидуальным приводом движителей © В. <...> Н.Э. Баумана, Москва, 105005, Россия ОАО «КамАЗ», г. Набережные Челны, 423827, Россия В данной статье рассмотрены вопросы повышения курсовой и траекторной устойчивости многоосной колесной машины (МКМ) путем разработки алгоритмов управления тяговыми электродвигателями привода ведущих колес. <...> Предложен алгоритм работы системы динамической стабилизации курсовой и траекторной устойчивости МКМ в результате изменения крутящих моментов на ведущих колесах. <...> Методами имитационного математического моделирования при выполнении МКМ маневров «поворот» и «переставка» доказана работоспособность предложенного закона динамической стабилизации движения для МКМ, оснащенных электромеханическими трансмиссиями. <...> Ключевые слова: колесная машина, индивидуальный привод колес, активная безопасность, закон управления, мощность, движитель, угловая скорость, крутящий момент, тормозной момент, математическая модель, имитационное моделирование. <...> Управляемость и устойчивость автомобиля являются важнейшими эксплуатационными свойствами, определяющими безопасность движения, обеспечение которых возлагается, в том числе на системы активной безопасности. <...> Повышению и прогнозированию этих свойств во всем мире придается большое значение. <...> Применение систем активной безопасности, к одной из которых относится система динамической стабилизации, позволяет в различных критических ситуациях сохранять контроль над автомобилем. <...> Cистема динамической стабилизации предназначена для сохранения устойчивости и управляемости автомобиля путем заблаговременного определения и устранения критической ситуации. <...> Система позволяет удерживать автомобиль в пределах заданной водителем траектории при различных режимах движения. <...> Как известно <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ