Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Инженерный журнал: наука и инновации  / №8 2013

Разработка математической модели высокомоментного синхронного двигателя при проектировании прецизионных приводов (50,00 руб.)

0   0
Первый авторБаранов
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц10
ID276584
АннотацияРассмотрена «быстрая» нелинейная математическая модель синхронного двигателя с трапецеидальной ЭДС, к которому одновременно предъявляются повышенные требования по моменту, развиваемому двигателем, плавности управления, а также требования по минимизации массы двигателя и объема его конструкции. Выявлено, что особенность разработанной математической модели заключается в выборе ее параметров на основе экспериментальных данных.
УДК62-83
Баранов, М.В. Разработка математической модели высокомоментного синхронного двигателя при проектировании прецизионных приводов / М.В. Баранов // Инженерный журнал: наука и инновации .— 2013 .— №8 .— URL: https://rucont.ru/efd/276584 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 62-83 Разработка математической модели высокомоментного синхронного двигателя при проектировании прецизионных приводов © М.В. Баранов, О.А. Корчагин ООО «Научно-производственная фирма «Политех», Москва, 123001, Россия Рассмотрена «быстрая» нелинейная математическая модель синхронного двигателя с трапецеидальной ЭДС, к которому одновременно предъявляются повышенные требования по моменту, развиваемому двигателем, плавности управления, а также требования по минимизации массы двигателя и объема его конструкции. <...> Ключевые слова: «быстрая» математическая модель синхронного двигателя с трапецеидальной ЭДС, высокая гладкость управляемого движения, прецизионный привод. <...> При проектировании прецизионных приводов c возбуждением от постоянных магнитов, характеризуемых высокой точностью и плавностью управляемого движения, общепринятой является рекомендация по применению двигателей с синусоидальными ЭДС [1]. <...> Однако одно из основных требований заключается в минимизации объема, занимаемого двигателем, или его массы при одновременном увеличении развиваемого момента и коэффициента кратковременного форсирования. <...> Для этого случая были начаты исследования использования двигателей с трапецеидальной ЭДС [2]. <...> Нелинейная задача поиска рациональных конструктивных параметров двигателя, которые при проектировании привода должны выбираться одновременно с параметрами управляющей части исполнительного силового мехатронного модуля привода, требует применения математического моделирования. <...> Этот метод необходим при проектировании прецизионных приводов. <...> В настоящей статье разработана «быстрая» математическая модель двигателя с трапецеидальной ЭДС, которая при применении в совокупности с методом конечных элементов за счет возможной интерполяции результатов, позволяет при проектировании двигателя расширить область поиска его основных конструктивных параметров. <...> Кроме того, такая модель дает <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ