Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Учебный театр (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБасалаев
АвторыБасалаев Ю.М.
ИздательствоКемГУКИ
Страниц48
ID275661
АннотацияОсвоение этапов и методов создания сценического образа в процессе работы над постановкой курсового дипломного спектакля.
Кем рекомендованоРекомендован к изданию учебно-методическим советом института театра КемГУКИ
Кому рекомендованоДля студентов актерских специальностей
ББК85.33я73
Басалаев, Ю.М. Учебный театр : учебно-методический комплекс / Ю.М. Басалаев; Ю.М. Басалаев .— Кемерово : КемГУКИ, 2014 .— 48 с. — URL: https://rucont.ru/efd/275661 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Институт театра Кафедра театрального искусства УЧЕБНЫЙ ТЕАТР Учебно-методический комплекс дисциплины по направлению подготовки 51.03.02 (071500) «Народная художественная культура» Профиль подготовки: «Руководство любительским театром» Квалификация (степень выпускника) «бакалавр» Форма обучения: очная, заочная Кемерово 2014 Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению 51.03.02 (071500) «Народная художественная культура», профиль «Руководство любительским театром», степень выпускника «бакалавр». <...> Учебный театр [Текст]: учеб.-метод. комплекс дисциплины по направлению подготовки 51.03.02 (071500) «Народная художественная культура», профиль «Руководство любительским театром», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / авт.-сост. <...> С. Н. Басалаев 2 ВВЕДЕНИЕ Целью дисциплины «Учебный театр» является сознательное освоение этапов и методов создания сценического образа в процессе работы над постановкой курсового дипломного спектакля. <...> Для достижения цели ставятся следующие задачи:  организация, формирование и развитие профессионального мышления;  овладение выразительными режиссерскими средствами;  постижение игровой природы сценического общения;  освоение этапов и методов создания сценического образа;  закрепление навыков сознательного использования элементов актерской психотехники в работе над ролью. <...> Учебный спектакль есть завершающая часть профессионального обучения и воспитания руководителя любительского театра. <...> Работа над учебным спектаклем под руководством художественного руководителя или педагога курса, овладение методикой постановки спектакля становятся возможными в рамках дисциплины «Учебный театр». <...> 3 Курс предусматривает воспитание и развитие профессиональных режиссерских и актерских навыков обучающихся в <...>
Учебный_театр.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.47
Учебный_театр.pdf
Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Институт театра Кафедра театрального искусства УЧЕБНЫЙ ТЕАТР Учебно-методический комплекс дисциплины по направлению подготовки 51.03.02 (071500) «Народная художественная культура» Профиль подготовки: «Руководство любительским театром» Квалификация (степень выпускника) «бакалавр» Форма обучения: очная, заочная Кемерово 2014
Стр.1
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению 51.03.02 (071500) «Народная художественная культура», профиль «Руководство любительским театром», степень выпускника «бакалавр». Утвержден на заседании кафедры театрального искусства 16.01.2014 г., протокол № 6. Рекомендован к изданию учебно-методическим советом института театра КемГУКИ 05.02.2014 г., протокол № 3. Учебный театр [Текст]: учеб.-метод. комплекс дисциплины по направлению подготовки 51.03.02 (071500) «Народная художественная культура», профиль «Руководство любительским театром», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / авт.-сост. С. Н. Басалаев. – Кемерово: Кемеров. гос. ун-т культуры и искусств, 2014. – 48 с. Автор-составитель: канд. культурологии, доцент кафедры театрального искусства С. Н. Басалаев 2
Стр.2
Условность сценическая Фактура Характерность Ход режиссерский Художественная правда Этика артистическая Этюдный метод СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………. 3 1. Структура и содержание дисциплины…………………………………..7 1.1. Структура дисциплины………………………………………………... 8 1.1.1. Структура дисциплины для студентов очной формы обучения….. 8 1.1.2. Структура дисциплины для студентов заочной формы обучения.. 9 1.2. Содержание дисциплины……………………………………………… 11 2. Учебно-теоретические материалы……………………………………… 17 2.1. Конспекты лекций…………………………………………………….. 17 3. Учебно-практические материалы………………………………………. 20 3.1. Описания практических занятий…………………………………….. 20 3.2. Описания индивидуальных занятий………………………………….. 22 4. Методические материалы………………………………………………. 29 4.1. Методические указания по изучению раздела «Работа над сценическим образом спектакля»………………………………………… 29 4.2. Методические указания по изучению раздела «Работа над сценическим образом персонажа»………………………………………... 34 4.3. Методические рекомендации преподавателям по курсу………….… 38 4.4. Описание образовательных технологий………………………………40 4.5. Описание материально-технического обеспечения дисциплины….. 41 5. Контрольно-измерительные материалы……………………………….. 41 5.1. Формы текущего контроля …………………………………………… 41 5.2. Форма промежуточного контроля…………………...………………. 41 5.3. Критерии оценки режиссерской работы студента…………………... 42 6. Учебно-библиографическое и информационное обеспечение дисциплины…………………………………………………………………….. 44 6.1. Список литературы……………………………………………………. 44 7. Учебно-справочные материалы………………………………………… 46 7.1. Перечень ключевых слов……………………………………………… 46 47
Стр.47

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.