Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дополнительное образование и воспитание

Дополнительное образование и воспитание №10 2007 (80,00 руб.)

0   0
Страниц64
ID273134
АннотацияЖурнал для ищущих творческих людей и настоящих педагогов. Это незаменимый помощник и консультант в мире теории и практики дополнительного образования от дошкольного воспитания до курсов и институтов повышения квалификации работников образования. Немало интересного найдут для себя на страницах журнала педагоги образовательных школ. Рубрики журнала «Вопросы теории», «Педагогический опыт», «Классическое наследие», «Педагогическая гостиная», «Творческая мастерская», «Нормативные акты», «Заочная школа методиста» и другие. Среди авторов – кандидаты и доктора наук Российской академии образования и Минобнауки, руководители, методисты и педагоги образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования. ИЗДАТЕЛЬ ВЫКЛАДЫВАЕТ НОМЕРА С ЗАДЕРЖКОЙ В 3 МЕСЯЦА!!!
Дополнительное образование и воспитание : Научно-методический журнал .— Москва : ВИЛЕНА .— 2007 .— №10 .— 64 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/273134 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Д ПОЛНИТЕЛЬНОЕ БРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ О 10(96)’ 2007 Журнал зарегистрирован в Комитете РФ по печати Свидетельство о регистрации № 77-17560 от 09.03.2004 г. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ В 1999–2005 гг. журнал выходил под названием «ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ». <...> САЛЬЦЕВА С.В. доктор пед. наук, профессор, директор Социального института Оренбургского госпедуниверситета ШИШОВ С.Е. доктор пед. наук, профессор, советник по науке Комитета Совета Федерации по науке, культуре, образованию и экологии ЮНАК В.В. членкор РАЕН, канд. филол. наук, главный редактор и генеральный директор Издательского дома ООО «Витязь-М» О Д ПОЛНИТЕЛЬНОЕ БРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ 10(96)’ 2007 СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ Изучение экологических ориентаций школьников в системе дополнительного образования <...> В.Д. Повзун, О.В. Ярушина 3 Диагностика результативности воспитательной ситемы «Королевство добра» <...> Н.И. Сулейманова Методическая разработка экологического вечера «Путешествие по лесной тропинке» <...> А.А. Минькина 37 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ 9 ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА Технология проекного обучения как средство успешного освоения детьми социокультурного опыта в системе дополнительного образования <...> Н.С. Мордасова 46 ЮБИЛЕИ Дому счастливого детства — 70 лет 53 Славная биография <...> 56 ВСЕРОССИЙСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ 23 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Роль клубов по месту жительства в расширении воспитательного пространства города Нижневартовска (тезисы выступления на городской педагогической коллегии управления образования) <...> Н.П. Тарасова, Е.П. Дворник 29 XII Всероссийский Форум организаторов отдыха, оздоровления детей и молодежи «Анапа-2007» <...> В.Н. Торшин 57 ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ Роспись матрешки-кармашка (учебное занятие в детском объединении «Сувениры») <...> № 10, 2007 ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ИЗУЧЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ОРИЕНТАЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ <...> В.Д. Повзун, О.В. Ярушина Теоретический анализ психолого-педагогических исследований позволяет рассматривать экологические <...>
Дополнительное_образование_и_воспитание_№10_2007.pdf
Д ПОЛНИТЕЛЬНОЕ БРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ 10(96)’ 2007 Журнал зарегистрирован в Комитете РФ по печати Свидетельство о регистрации № 77-17560 от 09.03.2004 г. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ В 1999–2005 гг. журнал выходил под названием «ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ». Учредитель и издатель: ООО «Витязь-М» РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ Главный редактор ЮНАК Виктор Васильевич Зам. главного редактора ТОРШИН Владимир Николаевич НАД НОМЕРОМ РАБОТАЛИ Компьютерная верстка Литературный редактор Маркетинг и подписка Издательский отдел Отдел рекламы ВЕСЕЛОВСКИЙ Л.И. КОРАБЕЛЬНИКОВА М.Н. ЮНАК Е.В., ЮНАК И.В. ДЕНИСЕНКО М.Б. МЯСНИКОВА О.П. АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ  129085, Москва, ул. Б. Марьинская, д. 7, к. 1 ИД ООО «Витязь-М»  Тел./факс: (495) 687-29-07, тел.: 687-05-17 e-mail: vitjaz-mib@mtu-net.ru Наш сайт в Интернете: www.vipress.ru Рукописи не рецензируются и не возвращаются. Ответственность за достоверность рекламных объявлений несет рекламодатель. При перепечатке материалов, при цитировании ссылка на журнал обязательна. Набрано и сверстано в издательском центре ООО «Витязь-М» Отпечатано в ООО «Стратим», г. Рыбинск Ярославской обл. Заказ № Формат бумаги: 60×84 1/8. Печать офсетная. Бумага офсетная. Общий тираж 5000 экз. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ В КАТАЛОГЕ «РОСПЕЧАТЬ» 79455, 81723 ООО «УРАЛ-ПРЕСС» г. Екатеринбург, тел.: (343) 375-80-71; г. Челябинск, тел.: (352) 262-90-03; г. Пермь, тел.: (3422) 60-24-40 ООО «Интер-почта» г. Москва, тел.: (495) 684-55-38  ООО «Витязь-М». 2007 ООО «Агентство Артос-ГАЛ» тел.: (495) 161-56-72; ООО «Коммерсант-Курьер», г. Казань, тел.: (8432) 91-09-82; ООО «Агентство «Мир прессы» г. Москва, тел.: (495) 787-34-15 РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ АНДРИАНОВА Т.Ю. первый заместитель главного редактора Издательского дома ООО «Витязь-М» БОРСУК О.А. канд. географ. наук, доцент МГУ ЗОРИН И.В. доктор пед. наук, канд. географ. наук, профессор, ректор Российской международной академии туризма КИТИНА Т.П. директор высшей категории МОУДОДСЮН г. Сарова Нижегородской обл., отличник народного образования КЛЕНОВА Н.В. канд. филос. наук, директор городского программно-методического Центра дополнительного образования детей Московского Дворца на Воробьевых горах КОМКОВ С.К. доктор пед. наук, профессор, действительный член РАЕН, президент Всероссийского фонда образования ПОПОВА Г.Н. канд. пед. наук, заместитель министра образования Московской обл. САЛЬЦЕВА С.В. доктор пед. наук, профессор, директор Социального института Оренбургского госпедуниверситета ШИШОВ С.Е. доктор пед. наук, профессор, советник по науке Комитета Совета Федерации по науке, культуре, образованию и экологии ЮНАК В.В. членкор РАЕН, канд. филол. наук, главный редактор и генеральный директор Издательского дома ООО «Витязь-М» О
Стр.1
Д ПОЛНИТЕЛЬНОЕ БРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ Изучение экологических ориентаций школьников в системе дополнительного образования В.Д. Повзун, О.В. Ярушина Диагностика результативности воспитательной ситемы «Королевство добра» Н.И. Сулейманова ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА Технология проекного обучения как средство успешного освоения детьми социокультурного опыта в системе дополнительного образования Н.А. Денисова ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ О русском фольклоре Е.Л. Журавлева Роль клубов по месту жительства в расширении воспитательного пространства города Нижневартовска (тезисы выступления на городской педагогической коллегии управления образования) Н.П. Тарасова, Е.П. Дворник 23 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА 9 3 10(96)’ 2007 СОДЕРЖАНИЕ Развитие проектной деятельности педагогов дополнительного образования Г.П. Синицына, Н.П. Разумова Методическая разработка экологического вечера «Путешествие по лесной тропинке» А.А. Минькина ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ Тропами истории Н.С. Мордасова ЮБИЛЕИ Дому счастливого детства — 70 лет 53 14 Славная биография Н. Гарбузова 56 ВСЕРОССИЙСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ XII Всероссийский Форум организаторов отдыха, оздоровления детей и молодежи «Анапа-2007» В.Н. Торшин ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ 29 Роспись матрешки-кармашка (учебное занятие в детском объединении «Сувениры») И.А. Свирина 57 46 37 33 60 2 Дополнительное образование и воспитание. № 10, 2007 О
Стр.2
ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ИЗУЧЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ОРИЕНТАЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В.Д. Повзун, О.В. Ярушина Теоретический анализ психолого-педагогических исследований позволяет рассматривать экологические ориентации как систему устойчивых отношений личности к Природе как ценности, которая выражается в экологических знаниях, реализованных в практической деятельности экологического характера. Ценностный компонент является ведущим в содержании образования вообще, а экологического образования — в особенности, т.к. он призван раскрыть детям многогранную значимость изучаемых объектов и явлений в жизни природы и человека. Формирование в сознании школьника иерархии экологических устойчивого ценностей, ценностного отношения к природе, экологических ориентаций как важнейшего компонента ядра экологической культуры личности в настоящее время рассматривается в числе приоритетных задач образования. Целенаправленный процесс формирования экологических ориентаций школьников составляет основу экологического образования в системе дополнительного образования. Определение места экоориентаций логических в общей структуре ценностных ориентаций учащихся 10–11 классов, обучающихся на станции «Юный натуралист» г. Сургута ХМАО, проводилось с целью выявления их ранга среди других ценностных ориентаций. В качестве инструментария использовалась методика изучения ценностных ориентаций М. Рокича как наиболее универсальная, гибкая, имеющая высокую степень надежности и достоверности. Одним из существенных преимуществ данной методики является ОБ АВТОРАХ ◊ ПОВЗУН В.Д., профессор кафедры педагогики СурГУ, к.п.н., ◊ ЯРУШИНА О.В., директор МОУ дополнительного образования детей станции юных натуралистов, к.п.н., г. Сургут, Тюменской области, ХМАО-Югра возможность проводить коррекцию списка ценностей в соответствии с задачами исследования. В ходе тестирования школьникам был предъявлен набор из 18 карточек, каждая из которых обозначала одну из ценностей. Среди них были экологические ценности: «общение с природой», «деятельность по охране природы», «красота природы», «познание природы». Показателем значимости конкретной ценности при обработке результатов тестирования нами был принят ранг, присвоенный ей респондентом (с 1-го по 18-й в порядке убывания значимости). Использование карточек практически исключает присвоение респондентами одинаковых рангов различным ценностям и повышает точность оценки. Результаты тестирования математически обрабатывались. Полученные данные сводились в табл. 1. Номера ценностям присваивались в порядке убывания их ранга. Мы сравнили полученные данные с результатами Дополнительное образование и воспитание. № 10, 2007 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ