СТРАНИЦА РЕДАКТОРА
От качества обучения сотрудников напрямую зависит качество их работы. При
ЕЛЕНА БУЛАНОВА
Главный редактор журналов
«Корпоративные Университеты»
и «Корпоративное обучение»,
Информационный интегратор «ОБРАЗ»
Основатель,
ведущий консультант и тренер,
Агентство развития бренда Mimicry
+7 (906) 09-11-333
elena@obraz.co
e@mimicry.today
www.mimicry.today
www.facebook.com/mystifyzer
www.linkedin.com/in/mystifyzer
ОБРАЗОВАНИЕ
• Преподаватель высшей школы (МГУ имени
М.В. Ломоносова, Факультет педагогического
образования);
• Журналист (МГУ имени М.В. Ломоносова,
Факультет журналистики);
• Медиапрофессионал (Профессиональный
Институт Западной Лапландии, Факультет
аудио-визуальной коммуникации, Финляндия);
• Ряд курсов по маркетингу, брендингу,
управлению персоналом, обучению персонала.
ОПЫТ РАБОТЫ
12 лет многогранного опыта работы в России
и Финляндии, направления деятельности:
• Запуск проектов, управление проектами;
• Подбор, адаптация и обучение персонала;
• Продвижение проектов, в том числе
медиапроектов, брендинг;
• Продажи, управление отделами продаж;
• Организация мероприятий;
• Работа в СМИ (корреспондент, редактор,
продюсер).
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
ДОСТИЖЕНИЯ
• Запуск и успешное развитие, продвижение
проектов;
• Выступления на профессиональных
конференциях;
• Публикации в профессиональных СМИ;
• Авторские курсы по брендингу, продвижению,
созданию СМИ, событийному маркетингу и др.
ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
ИНТЕРЕСОВ
HR, T&D. Образовательные проекты. Развитие
бизнеса. Брендинг компании и её экспертов.
ОБЛАСТЬ КОММУНИКАТИВНЫХ
ИНТЕРЕСОВ
Внешние и внутренние специалисты в сфере
HR, T&D/L&D. Руководители компаний.
Специалисты в сфере продвижения.
БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ
Развитие проектов – своих и клиентских.
«ЛИЦО С ОБЛОЖКИ» – Александр Овчинников, независимый бизнесэксперт
и бизнес-тренер, Член Ассоциации специалистов по оцениванию программ
и политик (АСОПП). Он рассказывает о современных тенденциях в управлении
качеством корпоративного обучения.
Экспертным опытом в статьях этого выпуска делятся:
• Анастасия Вишневская, бизнес тренер, консультант Бизнес Школы LERNER,
и Павел Чарный, консультант в области организационного развития, коуч Value
Drivers International;
•Владимир Тихенький и Галина Черняева, доценты Кафедры управления
персоналом Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова;
•Максим Сутягин, начальник отдела технического и информационного
обеспечения, НОУ «Корпоративный институт ОАО «Газпром»;
•Алексей Баранов, генеральный директор, ведущий тренер-консультант ГК
«Оргпром»;
•Михаил Маковский, ректор и Ольга Романова, первый проректор, АНО ДПО
«Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса»;
•Ольга Штыркина, менеджер по PR, BEITRAINING Russia;
•Евгений Овчинников, бизнес-тренер, коуч, модератор стратегических сессий,
Бизнес-Тренинг.Ру и Мария Гришина, психолог;
•Олег Замышляев, бизнес-тренер, консультант. Руководитель Мастерской
Олега Замышляева;
•Юлия Шилова, преподаватель английского языка, Независимый проект
корпоративного обучения English Class;
•Елена Чистякова, тренер, коуч, преподаватель MBA;
•Людмила Богуш-Данд, Учредитель, бизнес-тренер, мировой эксперт в области
управления временем, BogushTime;
•Юлия Чухно, Executive- и бизнес-коуч, Nova Terra Coach Training & Corporate
Development;
•Ирина Янова, Руководитель развития и продвижения дистанционного
обучения /партнёр проекта «Обучения» НОЧУ ДПО «Институт профессионального
кадровика»;
•Антон Гайдиенко, Руководитель b2b-направления, Электронная библиотека
MyBook.
В рубрике «АВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ» на 3 вопроса отвечают эксперты:
•Александр Байдюшев, Автор и главный эксперт проекта Management
Experience;
•Людмила Богуш-Данд, Учредитель, бизнес-тренер, мировой эксперт в области
управления временем, BogushTime;
•Юрий Михеев, Ведущий консультант, ГК «Институт Тренинга – АРБ Про».
К.п.н., эксперт совета по разработке Российского стандарта Центра оценки;
•Екатерина Кузнецова, Старший консультант, «Бизнес Класс»;
•Татьяна Славинская, Начальник управления корпоративного сервиса, ГПБ
Ресурс.
Результаты исследования по теме номера – в рубрике «АНАЛИТИКА».
Тема следующего выпуска, №54 – «Роль некомпьютерных тренажёров в
корпоративном обучении».
2
2
№53, 2015
этом у каждой компании свои особенности, свои цели и задачи, свои нормативы, и всё
это нужно знать и понимать сотрудникам для успешного выполнения обязанностей.
И получается двоякая ситуация. С одной стороны, важно, чтобы были критерии – как
того, чему обучать, что должен знать и уметь сотрудник на каждой позиции (для этого
создаются профессиональные стандарты), так и того, как обучать, и качества самого
обучения (созданы и совершенствуются стандарты качества обучения). И хорошо, когда
критерии проверены во множестве компаний, множестве отраслей, в разных странах. С
другой стороны, при внедрении стандартов в конкретную компанию нельзя не учесть её
особенности. О том, какие существуют стандарты качества обучения, и о практике их
внедрения рассказывают эксперты в этом выпуске.
Стр.4