Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Проведение уроков физической культуры на основе вида спорта (гольф) : Методические рекомендации

0   0
Первый авторКорольков А. Н.
Издательство[Б.и.]
Страниц92
ID272643
АннотацияВ методическом пособии рассмотрена методика проведения уроков физической культуры на основе вида спорта (гольф)
Корольков, А.Н. Проведение уроков физической культуры на основе вида спорта (гольф) : Методические рекомендации / А.Н. Корольков .— : [Б.и.], 2014 .— 92 с. — URL: https://rucont.ru/efd/272643 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОВЕДЕНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НА ОСНОВЕ ВИДА СПОРТА (ГОЛЬФ) МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Москва 2014 2 Методические рекомендации по изучению курса «Проведение уроков физической культуры на основе вида спорта гольф» предназначены для самостоятельной работы бакалавров институтов физической культуры специализации Теория и методика гольфа очной и заочной формы обучения. <...> Цель предмета «Физическая культура» на основе вида спорта – гольф: формирование физической культуры личности учащегося, включая физическую культуру здоровья, физическую культуру тела и физическую культуру движений. <...> 2) овладение умениями организовывать жизнедеятельность, направленную на сохранение и развитие здоровья, посредством занятий гольфом (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, закаливание и т. д.) <...> ; 3) овладение первичными умениями совершения игровых действий в гольфе, формирование представлений об истории, цели и правилах игры; <...> 4) формирование первичных навыков совершения игровых действий в гольфе, расширение и углубление знаний об истории, цели и правилах игры; <...> Цель игры в гольф – послать с площадки ти (стартовой зоны) мяч в лунку ударом, либо серией ударов клюшкой в соответствии с правилами. <...> Минимальная игровая ситуация (игровое действие) в гольфе состоит в ударе клюшкой по мячу. <...> Игровое действие в гольфе – свинг (колебание – англ.) состоит в ударе клюшкой по мячу вследствие перемещения звеньев тела в определенной последовательности и направлениях. <...> Для учеников в возрасте 7-9 лет в качестве обучающего и тренировочного средства может быть предложена учебная программа SNAG, предусматривающая использование облегченных клюшек и мячей большего диаметра. <...> Также рекомендуется с использованием SNAG оборудования осуществлять и соревновательную деятельность вплоть до 15 летнего возраста, завершающего года увеличения роста и формирования новой координации в совершении игровых действий. <...> Морфофункциональные <...>
Проведение_уроков_физической_культуры_на_основе_вида_спорта_(гольф)__Методические_рекомендации.pdf
1 Корольков А.Н. ПРОВЕДЕНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НА ОСНОВЕ ВИДА СПОРТА (ГОЛЬФ) МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Москва 2014
Стр.1
2 Методические рекомендации по изучению курса «Проведение уроков физической культуры на основе вида спорта гольф» предназначены для самостоятельной работы бакалавров институтов физической культуры специализации Теория и методика гольфа очной и заочной формы обучения. Составитель: А. Н. Корольков, к.т.н., доцент кафедры теории и методики гольфа.
Стр.2
3 Содержание 1. Пояснительная записка…………………………………………... 2. Общая характеристика предмета «Физическая культура»……... 2.1. Описание вида спорта «Гольф»…………………………………... 2.2. Перечень изучаемого содержания и формы организации учебной деятельности………………………………………………………… 2.3. Требования к результатам освоения учебной программы по физической культуре……………………………………………….. 4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета «Физическая культура»……………………. …………… Стр. 5 12 12 15 29 3. Место предмета «Физическая культура» в учебном плане………. 33 34 4.1. Личностные результаты…………………………………………… 34 4.2. Метапредметные результаты………………………………………. 35 4.3. Предметные результаты…………………………………………….. 36 5. Содержание предмета «Физическая культура» на основе вида спорта - гольф……………………………………………………… 5.1. Знания о виде спорта гольф………………………………………. 40 41 5.2. Способы двигательной (физкультурной) деятельности в гольфе… 42 5.3. Физическое совершенствование в гольфе………………………… 43 5.3.1. Физкультурно-оздоровительная деятельность…………………… 43 5.3.2. Спортивно-оздоровительная деятельность с соревновательной направленностью…………………………………………………… 6. 7. Соревновательные и игровые методы обучения………………. Тематическое планирование с определением основных видов 53 63 70
Стр.3
4 учебной деятельности…………………………………………… 8. 9. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение предмета «Физическая культура»………………………………. Литература……………………………………………………….. 88 92
Стр.4
92 9. Литература 1. Гольф и мини-гольф : обновление и содерж. образования в обл. физ. культры и спорта : [науч.-метод. пособие] / [сост.: И.И. Бобкова, А.Н. Корольков] ; Гос. бюджет. образоват. учреждение Лицей N 1575 Север. окруж. упр. образования, Департамент образования г. Москвы. - М., 2013. - 143 с.: ил. 2. Учебная программа по предмету "Физическая культура" для общеобразовательных учреждений на основе вида спорта - гольф : рек. для апробации ЭМС М-ва образования и науки РФ по совершенствованию системы физ. воспитания в образоват. учреждениях РФ / [сост.: Корольков А.Н., Жеребко Д.С., Яковлев Б.А.] ; М-во образования и науки РФ. - М., 2012. - 91 с.: ил. 3. Корольков А.Н. Теория и методика тренировочного процесса в гольфе и мини-гольфе. Спортивные сооружения и снаряжение для гольфа и мини-гольфа : учеб. пособие для работников физ. культуры и спорта, тренеров, учителей шк. и инструкторов по гольфу и мини-гольфу / А.Н. Корольков, В.А. Фесенко ; М-во спорта Самар. обл. - Самара, 2013. - 137 с.: ил. 4. Корольков А. Физическая подготовка в гольфе : монография / Алексей Корольков. - [Б. м.]: LAP LAMBERT Acfdemic Publishing, [2013?]. - 167 с.: ил.
Стр.92

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.