1, штриховая линия), однозначно определяемую динамикой
фазы ϕ (t) принимаемого сигнала s (t) и спектральной плотностью N
шума на входе ФАП. <...> где параметр a характеризует отношение сигнал/шум (ОСШ) на входе ФАП; a1 — глубина частотной модуляции; a2 — нестабильность
несущей частоты. <...> 4 и 5 показаны зависимости коэффициентов усиления
фильтра Калмана и элементов ковариационной матрицы P = {pij }i,j=1,3
от ОСШ r на входе ФАП. <...> Здесь
Тогда выходную фазу можно найти как ϕш.вых
k
k <...> Для этого выразим выходную фазу через входную фазу
и фазовую ошибки <...> (16)
−∞ −∞
Это выражение позволяет определить ПРВ выходных фазовых
флуктуаций и использовать ее в качестве ПРВ входного процесса для
следующего звена. <...> Поэтому выходную фазу необходимо преобразовать в выходную частоту. <...> Данная модель позволяет определять статистические характеристики выходных флуктуаций для любого звена цепи в произвольный
момент времени. <...> Время установления ПРВ выходных флуктуаций, прошедшее с момента начала скачка, можно считать длительностью переходных процессов. <...> Изменение во времени средней выходной фазы (а) и средней фазовой
ошибки (б) различных элементов последовательной цепи при скачке фазы на
входе:
1, 2, 3 — M = 1; 2; 3 соответственно
такте происходит скачок входной фазы, заставляющий перестраиваться ПРВ выходных фазовых флуктуаций; примерно к двадцатому шагу
перестройка заканчивается и переходной процесс можно считать завершенным. <...> Срыв слежения в системе ФАПЧ
Срыв слежения. <...> Основная характеристика срыва — среднее время до
срыва слежения, т.е. среднее время, за которое происходит изменение
состояния системы за период. <...> Формально задача определения среднего времени до срыва слежения сводится к задаче достижения за фиксированное число тактов
заданных значений координат. <...> 11, а приведены зависимости среднего времени до срыва
слежения от коэффициента усиления идентичных колец цепи, функционирующих в условиях комбинированных воздействий (здесь и далее <...>
Вестник_МГТУ_им._Н.Э._Баумана._Серия_Приборостроение_№1_2008.pdf
Научно-теоретический
и прикладной журнал
широкого профиля
Издается с 1990 г.
Выходит один раз в три месяца
Серия “Приборостроение”
СОДЕРЖАНИЕ
Радиоэлектроника
Ша х т а р и н Б. И., С а м о х в а л о в А. А. Квазиоптимальный
синтез систем фазовой автоподстройки частоты . . . . . . . . . . . . . . . . .
В а с и л ь е в И. А., И в а ш о в С. И., Ч а п у р с к и й В. В.,
Ше й к о А. П. Исследование радиолокатора малой дальности
со ступенчатой частотной модуляцией при работе внутри помещения.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Ша х т а р и н Б. И., И в а н о в А. А. Цифровые системы синхронизации
с перестраиваемыми параметрами. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
П р о з о р о в Д. Е. Адаптивная совместная фильтрация параметров
шумоподобных сигналов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58
Информатика и вычислительная техника
Р т и щ е в а Е. В. Алгоритм формирования навигационной системы
веб-сайта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67
Ч о б а н у М. К., С е р ж а н т о в А. В., З а н д е р К. Выбор
оптимальной цветовой модели изображения в целях его кодирования
иерархическим алгоритмом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77
М у х и н А. Д., Т е м н о в А. Н. Автоматизация расчета и анализа
динамических характеристик конструкций ракет-носителей . 91
Н е н а д о в и ч Д. М., Ша х т а р и н Б. И. Постановка задачи
декомпозиции систем показателей качества безопасности инфокоммуникационных
сетей специального назначения . . . . . . . . . . . . . 107
Системы управления
О к о е м о в Б. Н., Р о д н о в Н. А., Ф а щ е в с к и й Н. Н.
Распределенная система встроенного контроля технического состояния
автомата стабилизации летательного аппарата . . . . . . . . . . . 117
Р е ф е р а т ы статей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125
3
И в а н о в А. А., Шу ш к о в В. Г. Статистическая динамика
цепи каскадно-синхронизируемых генераторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Январь — март
Издательство МГТУ
им. Н.Э. Баумана
Стр.1
CONTENTS
Radio-electronics
S h a k h t a r i n B. I., S a m o k h v a l o v A. A. Quasi-optimal
Synthesis of Phase-locked Systems . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
I v a n o v A. A., S h u s h k o v V. G. Statistical Dynamics of Chain
of Concatenated Time-based Generators . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
V a s i l i e v I. A., I v a s h o v S. I., C h a p u r s k i y V. V.,
S h e i k o A. P. Investigation of Low-range Radar with Stepped
Frequency Modulation while Indoor Operation . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
S h a k h t a r i n B. I., I v a n o v A. A. Digital Systems of
Synchronization with Retuned Parameters. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
P r o z o r o v D. Y e. Adaptive Simultaneous Filtration of Parameters
of Noise-type Signals . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58
Informatics & Computing Technology
R t i s h c h e v a Y e. V. Algorithm of Forming of Web-Site
Navigation System. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67
C h o b a n u M. K., S e r z h a n t o v A. V., Z a n d e r K.
Selection of Optimal Color Model of Image for its Coding with
Hierarchic Algorithm . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77
M u k h i n A. D., T e m n o v A. N. Automation of Calculation and
Analysis of Dynamic Characteristics of Launch Vehicles Constructions 91
N e n a d o v i c h D. M., S h a k h t a r i n B. I. Statement of
Decomposition Problem for Systems of Quality Factors of Data
Protection in Special-Purpose Data-Communication Networks . . . . . . . 107
Control Systems
O k o y o m o v B. N., R o d n o v N. A., F a s h c h e v -
s k i y N. N. Distributed System of Built-in Monitoring of Technical
State of Automation for Flying Vehicle Stabilization . . . . . . . . . . . . . . . . 117
A b s t r a c t s of Papers . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125
Стр.2