Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Механизация строительства

Механизация строительства №1 2009 (560,00 руб.)

0   0
Страниц32
ID270609
АннотацияЖурнал освещает вопросы механизации и автоматизации строительных работ, знакомит читателей с передовыми технологиями, перспективными машинами и оборудованием отечественного и зарубежного производства.
Механизация строительства .— : Креативная экономика .— 2009 .— №1 .— 32 с. — URL: https://rucont.ru/efd/270609 (дата обращения: 29.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Эксплуатационная надежность – главная характеристика работы строительных машин / Николаев (60,00 руб.)
Опыт разработки и эксплуатации технологического оборудования строительной индустрии / Кравченко (60,00 руб.)
Трубная шаровая мельница с внутримельничным классифицирующим устройством / Ханин (60,00 руб.)
Организационно-технологическая надежность производства железобетонных конструкций / Чулкова (60,00 руб.)
КОМПАС-3D. Моделирование, проектирование и расчет механических систем / Кудрявцев (60,00 руб.)
Анализ системы автоматического управления насосной установкой механизированной крепи / Ян Вэньчже (60,00 руб.)
«Мир стекла – 2008» / (60,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1995 г. Издательская лицензия № 065354 от 14.08.97 Москва © «Издательство «Ладья», журнал «Механизация строительства», 2009 Журнал включен в утвержденный ВАК РФ Перечень ведущих научных журналов и изданий, выпускаемых в Российской Федерации РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА УДК 69.002.51.004.1:62–192 <...> С.Н. Николаев, генеральный директор, д-р техн. наук, проф., академик РАПК, А.Л. Филатов, директор по строительной технике, М.С. Щепкина, исполнительный директор (000 «Фирма МС Консалтинг) Эксплуатационная надежность – главная характеристика работы строительных машин В практике производства, продаж, аренды, сервиса и эксплуатации машин часто используется термин «надежность». <...> Для полного представления о понятии «эксплуатационная надежность машины», по нашему мнению, следует знать ответы на следующие вопросы. <...> Схема формирования уровня эксплуатационной надежности машины © С.Н. Николаев, А.Л. Филатов, М.С. Щепкина, 2009 Механизация строительства № 1 — 2009 РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА среднее время одного диагностирования Тд. <...> Положительное влияние повышения уровня эксплуатационной надежности машины на полезность ее использования потребителем № 1 — 2009 Механизация строительства машины, такие как эксплуатационная производительность и эксплуатационная экономичность. <...> Опыт разработки и эксплуатации технологического оборудования строительной индустрии Разработка и эксплуатация современных автоматизировнных бетоносмесительных установок (заводы, комплексы) невозможна без проработки каждого узла, отвечающего жестким требованиям рынка <...> Опираясь на богатый научнотехнический опыт, ФГУП 26 ЦНИИ МО РФ и ВТУ при Спецстрое РФ активно участвуют в проектировании, модернизации, изготовлении и эксплуатации технологических линий производства бетона, в т.ч. и мобильного исполнения с применением новых моделей бетоносмесителей. <...> Бетоносмеситель БСМ 26 - 0,5 1 – листы бронефутировки внутренней поверхности емкости; 2 – листы бронефутировки лопастей № 1 — 2009 <...>
Механизация_строительства_№1_2009.pdf
Всероссийский ежемесячный научнотехнический и производственный журнал Издается с декабря 1939 г. УЧРЕДИТЕЛИ акционерные общества: «Компания Главмосстрой», «Мосстроймеханизация1», «Механизация2», «Мосстроймеханизация №4», «Мосстроймеханизация5», «Mособлинжстрой»; Московский государственный строительный университет Уважаемые читатели! Сердечно поздравляем вас с Новым Годом, желаем здоровья, счастья и успехов! СОДЕРЖАНИЕ Рыночная экономика Николаев С.Н., Филатов А.Л., Щепкина М.С. Эксплуатационная надёжность – главная характеристика работы строительных машин ...........................................................................2 Развитие средств механизации Кравченко И.Н., Тростин В.П., Ерофеев М.Н., Мухортов А.Л., Королёв В.Н. Опыт разработки и эксплуатации технологического оборудования строительной индустрии ...............................................5 Ханин С.И., Воронов В.П., Солодовников Д.Н. Трубная шаровая мельница с внутримельничным классифицирующим устройством .........................................................................................9 Качество и надёжность Чулкова И.Л., Санькова Т.А., Кузнецов С.М. Организационнотехнологическая надёжность производства железобетонных конструкций ......................................................................................13 Проектирование Кудрявцев Е.М. КОМПАС-3D. Моделирование, проектирование и расчёт механических систем ..........................................................17 Исследования Вэньчже Ян. Анализ системы автоматического управления насосной установкой механизированной крепи ................................23 Выставки, ярмарки Калантаров Ю.М. «Мир стекла-2008» ............................................. 24 Лабунский А. В. Новые приборы контроля и диагностики для строительной отрасли .................................................................................... Нормативно-технические материалы ОАО «ЦПП в строительстве» ..............................................................32 Журнал зарегистрирован в Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям. Рег. № 1461 от 4 сент. 1995 г. Издательская лицензия № 065354 от 14.08.97 Москва © «Издательство «Ладья», журнал «Механизация строительства», 2009 Механизация строительства 2009 1 январь (775) В организационнотворческое сотрудничество с «МС» вступили: Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города при Правительстве Москвы, Федеральное агентство по строительству и жилищнокоммунальному хозяйству, акционерные общества: «Вертикаль» «ЦНИИОМТП», «ВНИИСТРОЙДОРМАШ», «Трансстроймаш», «СТЭК» (СанктПетербург), трест «Мобильспецстрой», «Фирма МС Консалтинг», Ассоциация работников ЖКХ Калининградской области Журнал включен в утвержденный ВАК РФ Перечень ведущих научных журналов и изданий, выпускаемых в Российской Федерации
Стр.1
Механизация РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА УДК 69.002.51.004.1:62–192 С.Н. Николаев, генеральный директор, д-р техн. наук, проф., академик РАПК, А.Л. Филатов, директор по строительной технике, М.С. Щепкина, исполнительный директор (000 «Фирма МС Консалтинг) Эксплуатационная надежность – главная характеристика работы строительных машин В практике производства, продаж, аренды, сервиса и эксплуатации машин часто используется термин «надежность». Однако нередко использующие этот термин недостаточно четко представляют, что под этим подразумевается. Кроме того, большей частью характеристики эксплуатационной надежности машин не планируются и не оцениваются. Для полного представления о понятии «эксплуатационная надежность машины», по нашему мнению, следует знать ответы на следующие вопросы. – Какова формулировка термина? – Как измеряется надежность? – Как влияют характеристики надежности работы машины на успех предприятия, ее использующего? – Кто влияет на уровень надежности? – Как формируется уровень надежности на всех стадиях создания, производства и эксплуатации машины? – Как оценить товар*, предлагаемый определенным поставщиком машины, с позиции надежности? Ниже приведены ответы на поставленные вопросы. Они основываются на определенных теоретических положениях, анализе лучшего мирового опыта и собственных суждениях авторов. В отличие от надежности машины, проявляемой на стадии проектирования и производства, ниже разговор ведется о ее надежности, проявляемой при эксплуатации у определенного потребителя. Поэтому ее называют «эксплуатационной надежностью». Более правильно говорить не об эксплуата* Товар, как известно, включает материальную часть (машина и др.) и нематериальную часть – сопутствующие продаже машины услуги. 2 ционной надежности машины, а об эксплуатационной надежности ее работы. Последняя включает в качестве элементов саму машину, организацию как ее эксплуатации, так и сервиса. Как известно, под эксплуатационной надежностью машины понимается сохранение работоспособности при использовании в течение определенного промежутка времени. В свою очередь, под нарушением работоспособности машины понимается остановка ее работы по техническим причинам (из-за поломки элемента, вследствие достижения предельного состояния и др.). Формирование уровня эксплуатационной надежности характеризуется схемой (рис. 1). В передовой практике используют ряд важных для потребителей показателей эксплуатационной надежности. В качестве основных обобщенных показателей уровня надежности машины (А, см. рис. 1) за календарный период времени Тк используются: товности Кт.г. коэффициент технической го= Траб /( Траб + Трем. ), где Траб ч); Трем. – время работы машины (в время технического обслуживания и диагностирования (в ч), приходящееся на плановое время работы машины. – время ремонта машины (в ч), приходящееся на плановое время ее использования; коэффициент технического использования Кт.и. + ТТО + Тд. ), где ТТО = Траб. и Тд. – суммарное / ( Траб. + Трем. Основными показателями группы мер Б (рис. 1) для машин за период времени Тк. среднее время То.р. являются: (в ч) между остановками машины из-за ремонтов; остановками машины из-за проведения технического обслуживания; среднее время То.ТО остановками машины между проведением мер по диагностированию. среднее время То.д. Основными показателями группы мер В (рис. 1) за период времени Тк. являются: Трем.1 среднее время одного ремонта (в ч); среднее время одного технического обслуживания ТТО1 (в ч); Возможность работы машины без остановок из-за нарушения работоспособности Б Уровень эксплуатационной надежности машины А Возможность по восстановлению работоспособности машины В Рис. 1. Схема формирования уровня эксплуатационной надежности машины © С.Н. Николаев, А.Л. Филатов, М.С. Щепкина, 2009 строительства № 1 — 2009 (в ч) между (в ч) между
Стр.2
Механизация РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА Между группами показателей А, Б и В для одной машины имеются следующие взаимосвязи: среднее время одного диагностирования Тд.1 (в ч). Кт.г. = Траб. / ( Траб. = 1/ (1 + Кт.и. = 1/ (1 + + Траб. Трем.1 То.р.1 Трем.1 То.р.1 + х Трем.1 То.р.1 ); ТТО1 То.ТО1 + Тд.1 То.д.1 Различают планируемые и фактические значения показателей эксплуатационной надежности. Соответственно их привязывают к году эксплуатации машины (1-й, 2-й и т.д.) и условиям работы (природноклиматическим и виду выполняемых работ). Следует иметь в виду, что уровень надежности отдельной машины уменьшается за период экс) ) = плуатации. Особенно интенсивно это наблюдается после 3—4-х лет использования. – 20 дней. Следует отметить, что характеристики эксплуатационной надежности оказывают непосредственное влияние на другие важнейшие характеристики работы = 3 – 6 ч. В российской практике часто То.р. = 40 – 100 ч, Трем.1 = 120 – 200 ч, Трем.1 = 5 На уровне строительной организации могут быть улучшены следующие показатели: - уменьшается потребность в технике; - снижается себестоимость работ; - повышается На месте работы машины могут быть улучшены следующие показатели: - сокращаются потери всех видов ресурсов; - сокращаются затраты на эксплуатацию; - повышается техническая производительность; - уменьшается брак в работе; - сокращается травматизм; - обеспечивается выполнение плановых заданий; - снижается психологическая напряженность персонала и др. - увеличивается прибыль; - повышается производительность труда; - уменьшаются простои машины по техническим причинам; конкурентоспособность; - повышается ликвидность машин; - обеспечивается - улучшается психологическая атмосфера и др. выполнение плановых задач; В передовой практике широко используются эффективные информационные системы, позволяющие определять показатели надежности отдельных машин за календарный промежуток времени. По отношению к лучшим мировым образцам машин применительно к конкретной модели техники можно различить высокий, средний и низкий уровень эксплуатационной надежности, характеризуемый определенными значениями ее показателей. Прогрессивные значения важнейших показателей эксплуатационной надежности машины составляют: То.р. машины, такие как эксплуатационная производительность и эксплуатационная экономичность. В составе последней существенными являются потери от простоев машин по техническим причинам (Пт.п. ), которые практически не учитываются в российской практике. Приблизительно Пт.п. ются как: Пт.п. ная ставка машины в руб./ч. где Ач Значимость показателя Пт.п. может быть проиллюстрирована следующими данными. Например, за полгода машина проработала (Траб. Трем.1 руб./ч, Пт.п. = 24 ч (8 ч х 3 дня), Ач ) 1000 ч, То.р. х 1600 = 1,23 млн. руб. Характеристики надежности также влияют на экономически целесообразный срок службы машины и ее цену при продаже после определенного срока применения. Таким образом, можно утверждать, что характеристики эксплуатационной надежности по сравнению с другими характеристиками оказывают наибольшее влияние на успех деятельности потребителя этой машины. Они являются важнейшими показателями ее потребительской ценности. Влияние уровня эксплуатационной надежности машины на полезные результаты от использования машины у потребителя отражены схематично (рис. 2). Вполне очевидно, что в доНа уровне объектов строительства могут быть улучшены следующие показатели: - обеспечивается соблюдение сроков строительства; - повышается качество строительства; - уменьшается вероятность завышения сметной стоимости строительства; - повышается стабильность работы; - снижаются психологические нагрузки и др. Рис. 2. Положительное влияние повышения уровня эксплуатационной надежности машины на полезность ее использования потребителем № 1 — 2009 строительства стижении определенного уровня эксплуатационной надежности машин участвуют предприятия (подразделения), осуществляющие ее проектирование, изготовление и эксплуатацию. В свою очередь, возможны следующие сочетания предприятий, участвующих в достижении требуемого уровня надежности машины: производитель, дилер, потребитель; производитель, дилер, арендное предприятие, потребитель; производитель, потребитель и др. Основное внимание уделяется первому сочетанию как наиболее распространенному. При необходимости рассматриваемое ниже распределение функций по формированию уровня надежности может быть распространено на любое сочетание. Схема формирования опреде3 = 80 ч, = 1600 = [1000 / (1 + 24/80)] х = Трем. · Ач = Траб. · Ач рассчитываТрем.1 / (1 + ), – средняя часовая арендТо.р.1 Повышение уровня эксплуатационной надежности машины
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ