Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Технические науки  / №3 2010

Математические модели волновой динамики автомобильных дорог (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАртамонов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц7
ID269508
АннотацияПри исследовании волновой динамики автомобильных дорог предлагается использовать математическую модель для оценки собственных частот колебательной системы, состоящей из абсолютно твердой пластины, укрепленной на пружинах, математические модели дорожного полотна для исследования стационарных колебаний и при воздействии импульсных возмущений.
УДК625.7/.8
ББК39.31/32
Артамонов, Д.В. Математические модели волновой динамики автомобильных дорог / Д.В. Артамонов // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Технические науки .— 2010 .— №3 .— С. 135-141 .— URL: https://rucont.ru/efd/269508 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Д. В. Артамонов МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ВОЛНОВОЙ ДИНАМИКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ Аннотация. <...> При исследовании волновой динамики автомобильных дорог предлагается использовать математическую модель для оценки собственных частот колебательной системы, состоящей их абсолютно твердой пластины, укрепленной на пружинах; математические модели дорожного полотна для исследования стационарных колебаний и при воздействии импульсных возмущений. <...> Введение Управление процессами разрушения гетерогенных структур дорог в настоящее время является важной и актуальной задачей в области дорожного строительства и дорожного материаловедения при строительстве, ремонте и реконструкции дорожного полотна, применении новых технологий и материалов, получении новых прочных и долговечных дорожных покрытий. <...> Разрушение гетерогенных структур дорог, которое представляется сложным, плохо изученным в настоящее время процессом, может быть вызвано, на наш взгляд, причинами двух основных типов: от воздействия статических нагрузок и от воздействия знакопеременных циклов напряжений [1]. <...> Причины первого типа связаны с длительным воздействием постоянных во времени нагрузок. <...> В результате воздействия таких нагрузок в слоях гетерогенной структуры происходят необратимые пластические деформации, приводящие к изменению геометрической формы и механико-технологических свойств слоев [2]. <...> В зонах колеи слой асфальтобетона истончается, что приводит к уменьшению площади поперечного сечения и к снижению прочности на сжатие и на изгиб. <...> При дальнейшей эксплуатации дороги в зонах колеи могут образовываться выбоины, расположенные цепочкой. <...> Причины второго типа связаны с приложением нагрузок, быстро изменяющихся во времени, характеризующихся наличием ускорения, что приводит к появлению перегрузок [2]. <...> Перегрузки снижаются за счет упругодиссипативных свойств, присущих гетерогенной структуре дорожного полотна. <...> При приложении нормальных <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ