А. Ю. Афонин, П. П. Макарычев
СИСТЕМА АНКЕТИРОВАНИЯ
НА ОСНОВЕ WEB-ТЕХНОЛОГИЙ
Аннотация. <...> Обсуждается вузовская автоматизированная система электронного анкетирования службы потребительского мониторинга. <...> Приводятся результаты математического моделирования системы и методика анализа данных
с использованием метода анализа иерархий. <...> Ключевые слова: потребительский мониторинг, система анкетирования, анализ
данных, метод анализа иерархий. <...> Введение
Анкетирование является одной из основных форм учета мнений респондентов в социологических, психологических, экономических, педагогических и других исследованиях. <...> Независимо от вида исследования, процесс
проведения анкетирования условно можно разделить на четыре этапа: подготовка анкет, проведение анкетирования (сбор данных), обработка собранных
данных, формирование выводов о результатах анкетирования и принятие на
их основе управляющих решений. <...> Определение требований к системе
Как известно, применение современных информационных технологий
позволяет значительно повысить эффективность процесса анкетирования. <...> Поэтому при создании системы мониторинга качества образовательных услуг, предоставляемых Пензенским государственным университетом, было
принято решение об автоматизации процесса анкетирования средствами корпоративной компьютерной сети. <...> При этом требования, предъявляемые к системе электронного анкетирования, были сформулированы в следующем виде. <...> Информационные ресурсы системы электронного анкетирования должны
быть доступны на всей территории университета, предоставлять возможность
проведения электронного анкетирования и просмотра результатов в режиме
удаленного доступа. <...> Система должна обеспечивать динамическое управление
доступом к ресурсам системы, множеством одновременно реализуемых процессов редактирования анкет, электронного анкетирования, оперативного и
интеллектуального анализа данных. <...> В системе анкетирования <...>