А. В. Иващенко
ПОДДЕРЖКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
Аннотация. <...> Рассматриваются вопросы повышения эффективности поддержки
принятия согласованных решений на основе данных единого информационного пространства промышленного предприятия путем применения опыта организации виртуальных сообществ. <...> Ключевые слова: единое информационное пространство, виртуальное сообщество, поддержка принятия решений. <...> Введение
Автоматизация современного промышленного предприятия в соответствии с современными тенденциями [1] включает создание единого информационного пространства (ЕИП), обеспечивающего знаниями всех участников процессов проектирования и производства. <...> При этом создается гетерогенная интегрированная информационная среда, которая обеспечивает поддержку принятия решений по управлению предприятием. <...> Эта роль может быть определена в виде виртуального круглого стола <...> Это обусловлено, в частности, высокой динамикой процесса
принятия решений, которые зависят от порядка рассмотрения и согласования
различных вариантов, наличия или отсутствия информации о происходящих
событиях и различий точек зрения и стратегий лиц, принимающих решения. <...> В связи с этим актуальной является задача организации эффективного
взаимодействия пользователей интегрированной информационной среды
предприятия – лиц, принимающих решения по управлению основными и
вспомогательными процессами. <...> В данной статье предлагается использование опыта организации виртуальных сообществ пользователей телекоммуникационных технологий [3] для
решения поставленной задачи. <...> В первом разделе кратко упоминаются существующие направления ее решения и приводится обоснование возможности
использования виртуального круглого стола для обеспечения взаимодействия пользователей интегрированной информационной среды предприятия. <...> Поволжский регион
Во втором разделе описывается модель <...>