Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Технические науки  / №2 2010

Поддержка взаимодействия пользователей интегрированной информационной среды предприятия (90,00 руб.)

0   0
Первый авторИващенко
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц8
ID269482
АннотацияРассматриваются вопросы повышения эффективности поддержки принятия согласованных решений на основе данных единого информационного пространства промышленного предприятия путем применения опыта организации виртуальных сообществ.
УДК658
ББК30.июн
Иващенко, А.В. Поддержка взаимодействия пользователей интегрированной информационной среды предприятия / А.В. Иващенко // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Технические науки .— 2010 .— №2 .— С. 13-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/269482 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А. В. Иващенко ПОДДЕРЖКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ Аннотация. <...> Рассматриваются вопросы повышения эффективности поддержки принятия согласованных решений на основе данных единого информационного пространства промышленного предприятия путем применения опыта организации виртуальных сообществ. <...> Ключевые слова: единое информационное пространство, виртуальное сообщество, поддержка принятия решений. <...> Введение Автоматизация современного промышленного предприятия в соответствии с современными тенденциями [1] включает создание единого информационного пространства (ЕИП), обеспечивающего знаниями всех участников процессов проектирования и производства. <...> При этом создается гетерогенная интегрированная информационная среда, которая обеспечивает поддержку принятия решений по управлению предприятием. <...> Эта роль может быть определена в виде виртуального круглого стола <...> Это обусловлено, в частности, высокой динамикой процесса принятия решений, которые зависят от порядка рассмотрения и согласования различных вариантов, наличия или отсутствия информации о происходящих событиях и различий точек зрения и стратегий лиц, принимающих решения. <...> В связи с этим актуальной является задача организации эффективного взаимодействия пользователей интегрированной информационной среды предприятия – лиц, принимающих решения по управлению основными и вспомогательными процессами. <...> В данной статье предлагается использование опыта организации виртуальных сообществ пользователей телекоммуникационных технологий [3] для решения поставленной задачи. <...> В первом разделе кратко упоминаются существующие направления ее решения и приводится обоснование возможности использования виртуального круглого стола для обеспечения взаимодействия пользователей интегрированной информационной среды предприятия. <...> Поволжский регион Во втором разделе описывается модель <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.