Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Экономика и менеджмент"

Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Экономика и менеджмент" №3 2014

0   0
Страниц202
ID269182
АннотацияПубликуются статьи по направлениям: экономика и финансы; управление инвестициями и инновационной деятельностью, качеством продукции; бухучет, анализ и аудит; предпринимательская деятельность.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Экономика и менеджмент" .— Челябинск : Южно-Уральский государственный университет .— 2014 .— №3 .— 202 с. — URL: https://rucont.ru/efd/269182 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Редакционная коллегия Каточков В.М., доктор экономических наук, профессор (ответственный редактор), Баев И.А., доктор экономических наук, профессор (зам. ответственного редактора), Окольнишникова И.Ю., доктор экономических наук, профессор (зам. ответственного редактора), Левкутная Т.В. (ответственный секретарь), Антонюк В.С., доктор экономических наук, профессор, Баев Л.А., доктор экономических наук, профессор, Мельникова Е.И., доктор экономических наук, профессор, Мохов В.Г., доктор экономических наук, профессор, Шевелёв А.Е., доктор экономических наук, профессор, Щербаков В.В., доктор экономических наук, профессор, Горшенин В.П., доктор экономических наук, профессор, Савельева И.П., доктор экономических наук, профессор, Просвирина И.И., доктор экономических наук, профессор, Ройс Ричмонд Андерсон, доктор экономических наук, исполнительный директор Международного центра г. Вустера (Массачусетс, США); Шенг Джон, доктор экономических наук, вице-президент Шандуньского института технологий и бизнеса (Янтай, КНР); Ортынская В.В., кандидат экономических наук, профессор кафедры маркетинга и рекламы Киевского национального торгово-экономического университета (г. Киев, Украина) South Ural State University Journal based on the accumulation of new knowledge contributes to the development of modern science by providing scientific and practical community with a highly qualified forum for distribution of results of fundamental and applied research, which broaden and deepen understanding of the most important problems in the field of economics and management, business and quality management, logistics and marketing. <...> Нормирование надёжности экосистем при экономическом регулирования градостроительной деятельности по критерию эколого-строительной безопасности ............................................................ 53 59 66 76 Предпринимательская деятельность ОКОЛЬНИШНИКОВА И.Ю., ШЕВРОВ В.Ю. <...> Инвариантный подход к формированию «потребительской тропы» на основе логистической интеграции ..... <...> Формирование методологии информационно-аналитической поддержки логистического менеджмента промышленного предприятия....................... ГРЕЙЗ Г.М <...>
Вестник_Южно-Уральского_государственного_университета._Серия_Экономика_и_менеджмент_№3_2014.pdf
Учредитель – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет) Журнал на основе аккумулирования новейших знаний осуществляет вклад в развитие современной науки посредством предоставления научному и практическому сообществу высокопрофессионального форума для распространения результатов фундаментальных и прикладных научных исследований, расширяющих и углубляющих понимание важнейших проблем в области экономики и менеджмента, предпринимательства и управления качеством, логистики и маркетинга. Основной целью журнала является развитие кадрового потенциала российской экономической науки, обеспечения активной поддержки, широкого распространения и продвижения в кругах профессиональной аудитории результатов научных исследований высокого качества, обеспечения связности и преемственности научного процесса и достижения лидирующих позиций в понимании современной экономики и менеджмента и использовании ее в практике современного бизнеса. Редакционная коллегия Каточков В.М., доктор экономических наук, профессор (ответственный редактор), Баев И.А., доктор экономических наук, профессор (зам. ответственного редактора), Окольнишникова И.Ю., доктор экономических наук, профессор (зам. ответственного редактора), Левкутная Т.В. (ответственный секретарь), Антонюк В.С., доктор экономических наук, профессор, Баев Л.А., доктор экономических наук, профессор, Мельникова Е.И., доктор экономических наук, профессор, Мохов В.Г., доктор экономических наук, профессор, Шевелёв А.Е., доктор экономических наук, профессор, Щербаков В.В., доктор экономических наук, профессор, Горшенин В.П., доктор экономических наук, профессор, Савельева И.П., доктор экономических наук, профессор, Просвирина И.И., доктор экономических наук, профессор, Ройс Ричмонд Андерсон, доктор экономических наук, исполнительный директор Международного центра г. Вустера (Массачусетс, США); Шенг Джон, доктор экономических наук, вице-президент Шандуньского института технологий и бизнеса (Янтай, КНР); Ортынская В.В., кандидат экономических наук, профессор кафедры маркетинга и рекламы Киевского национального торгово-экономического университета (г. Киев, Украина)
Стр.1
South Ural State University Journal based on the accumulation of new knowledge contributes to the development of modern science by providing scientific and practical community with a highly qualified forum for distribution of results of fundamental and applied research, which broaden and deepen understanding of the most important problems in the field of economics and management, business and quality management, logistics and marketing. The objective of the journal is to develop human resource capacity of the Russian economic science, to provide strong support, major distribution and promotion of the scientific research of a high quality among professional audience, to ensure the consistency and continuity of the scientific process and to achieve a leading position in understanding of modern economics and management as well as its practical use in modern business. Editorial Board Katochkov V.M., Doctor of Science (Economics), Professor (executive editor), I.A. Baev, Doctor of Science (Economics), Professor (deputy executive editor), I.Y. Okolnishnikova, Doctor of Science (Economics), Professor (deputy executive editor), T.V. Levkutnaya (executive secretary), V.S. Antonyuk, Doctor of Science (Economics), Professor, L.A. Baev, Doctor of Science (Economics), Professor, E.I. Melnikova, Doctor of Science (Economics), Professor, V.G. Mokhov, Doctor of Science (Economics), Professor, A.E. Shevelev, Doctor of Science (Economics), Professor, V.V. Shcherbakov, Doctor of Science (Economics), Professor, V.P. Gorshenin, Doctor of Science (Economics), Professor, I.P. Savelyeva, Doctor of Science (Economics), Professor, I.I. Prosvirina, Doctor of Science (Economics), Professor, Royce Richmond Anderson, Doctor of Science (Economics), Executive Director of International Center of Worcester (Massachusetts, USA); Sheng John, Doctor of Science (Economics), Vice-President of Shandong Institute of Business and Technology (Yantai, People’s Republic of China); V.V. Ortynskaya, Candidate of Science (Economics), Professor of Marketing and Advertising Department of Kiev National University of Trade and Economics (Kyiv, Ukraine)
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Экономическая теория и мировая экономика АНТОНОВА Л.А., ШИНДИНА Т.А. Моделирования зависимости стоимости нефти и мирового рынка валют .......................................................................................... 7 Региональная экономика ДАНИЛОВА И.В., ЦИММЕРМАН О.А. Адаптационные издержки регионов в условиях присоединения РФ к ВТО ................................................................................. 15 Управление инвестициями и инновационной деятельностью БАЖАНОВА М.И., КУВШИНОВ М.С. Прогнозирование эффективности инновационного развития промышленной интегрированной структуры с учетом вариативности факторов внешней среды ........................................................................... 24 ГОРШЕНИН В.П., РЕЗЕПИН Ю.Ю. Организационные инновации и их роль в переходе к экономике знаний ........................................................................................... 30 ЛЯСКОВСКАЯ Е.А., КИЛИНА И.П. К вопросу управления инновационным развитием региона (на примере Челябинской области) ................................................... 35 МИХАЛИНА Л.М., ГОЛОВАНОВ Е.Б. Изменение инвестиционной активности субъектов малого бизнеса в условиях коррупционной среды .......................................... 41 МОХОВ В.Г., СТАХАНОВ К.С. Анализ инновационной составляющей интенсификации промышленного производства России на примере ОАО «ЧТПЗ» .... 48 Управление социально-экономическими системами ГУСЕВ Е.В., УГРЮМОВ Е.А. Формирование модели интегрального показателя конкурентоспособности строительного предприятия на основе организационнотехнических показателей ...................................................................................................... 53 ДРАЧУК П.Э. Организационно-экономические особенности производства молока в Челябинской области ............................................................................................ 59 ИВАНОВ А.А., ШЕВЧЕНКО С.Ю. Многокритериальная оценка концепций измерения результативности в управлении предприятием .............................................. 66 РУМЯНЦЕВ Ю.В., ГАБРИН К.Э. Нормирование надёжности экосистем при экономическом регулирования градостроительной деятельности по критерию эколого-строительной безопасности ............................................................ 76 Предпринимательская деятельность ОКОЛЬНИШНИКОВА И.Ю., ШЕВРОВ В.Ю. Управление устойчивым развитием предпринимательских структур на основе оценки эффективности использования их ресурсного потенциала .................................................................................................... 84 ПЕРЕВЕРЗЕВ П.П., БОГАТЕНКОВ С.А., БОГАТЕНКОВ Д.С. Проектирование информационной подготовки специалистов торговли ...................................................... 92 Маркетинг САВЕЛЬЕВА И.П., НИКУЛИН Д.Н. Оценка эффективности интернет-рекламы с помощью систем веб-аналитики ....................................................................................... 99 ЩЕРБАКОВ В.В., ГОРБА Л.К. Стратегические приоритеты развития собственных торговых марок розничных сетевых операторов ........................................ 106
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.